Замена АКПП на 308й на 6 ступенчатый АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Erop_MaTblruH
spacestar, я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин, возили только на рабочем хундае нф.
з.ы. я не говорю, что мкпп наш говно. я говорю о том, что мне не хватает 6й передачи на механике. и не более.
Дело в том что 6-я передача не даст практически ничего, т.к. мощность движка мала, вот на турбо она нужна.
Я не считаю звук на этих оборотах шумом, все более или менее достойно:) А вообще этот движок любит обороты и ничего тсрашного не пройизойдет если будешь переключаться выше. Максимальный крутящий момент вообще за 4000 об/мин.
spacestar, я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин, возили только на рабочем хундае нф.
з.ы. я не говорю, что мкпп наш говно. я говорю о том, что мне не хватает 6й передачи на механике. и не более.
Дело в том что 6-я передача не даст практически ничего, т.к. мощность движка мала, вот на турбо она нужна.
Я не считаю звук на этих оборотах шумом, все более или менее достойно:) А вообще этот движок любит обороты и ничего тсрашного не пройизойдет если будешь переключаться выше. Максимальный крутящий момент вообще за 4000 об/мин.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
окей. так же прошу spacestar'a обратить внимание на этот кусок текста.ZveroBoy писал(а):Продолжи, если не сложно. Очень интересно.Erop_MaTblruH писал(а): Если ты понял о чем я - я рад; если нет - я продолжу.
как я уже сказал, можно маленьким двигателем (скажем, 50 кубиков) сдвинуть с места (ну и продолжить движение*) легковой автомобиль.
Все зависит от вида редуктора(фрикционный/цепной/зубчатый), количества ступеней, и, самое главное, передаточного числа на каждой.
Чем больше передаточное число, тем меньше скорость, но больше мощность. Теперь мы, дорогой мой читатель, начинаем понимать, что в МКПП (да и АКПП тоже), в частности, на первой скорости - самое большое передаточное число. 2я-3я-4я-5я-...-n - идет уменьшение передаточного числа; скорость увеличивается, мощность (читай тяговитость) уменьшается (груженая машина, по мере увеличения скорости, начинает менее активно ее набирать. скажем с 50 до 100км/ч именно по этой причине.)
Другое дело, что в этой теории есть один минус, дорогой друг, - очень большое передаточное число(так необходимое нам). Чтобы получить большое передаточное число в зубчатых передачах нам нужно, чтобы ведущая шестерня была меньше ведомой. И чем ведомая шестерня будет больше ведущей, тем большее передаточное число мы получим. Т.е. редуктор у нас получится достаточно большой.
Знаете, при желании можно расчитать передаточное число и приблизительный размер редуктора, необходимый для перемещения 1,5т. груза двигателем 50куб.см. Но я уже не помню расчеты и мне лень искать.
Так вот. К чему я это все. (здесь к дискуссии подключается МихаилК)
на наших 308х идут две коробки (не секрет ни для кого) - акпп и мкпп.
передаточные числа для 308 нагуглились достаточно быстро:
МКПП
Передача - Числа
1 - 3.454
2 - 1.866
3 - 1.29
4 - 0.951
5 - 0.744
АКПП
Передача - Числа
1 - 2.727
2 - 1.5
3 - 1
4 - 0.712
"Что же эти цифры значат?" - спросит меня внимательный читатель. А цифры эти значат то, что на АКПП передачи длиннее.
"И что?" - спросите меня вы. а я отвечу: на моей мкпп и твоем, дорогой друг, акпп на одной и той же передаче и одних и тех же оборотах будет разная скорость. И, видимо, на АКПП двигатель работает более комфортно, если можно так выразиться.
К чему я это все написал? Да хрен его знает. Была мысль - писал
А! вспомнил: нельзя оперировать только понятием мощности двигателя. ОЧЕНЬ большое значение имеет коробка передач и (как мы с выяснили) доколе неведомое нам передаточное число.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
Ничего личного и без обид, НО
по-моему это ключевая фраза, ибо тема явно находиться в области абстрактных размышлений из категории, "что если...", с таким же успехом можно купить серийный 308 и готовить его к "24 Леман" По моему так как до перехода на личности не далекоErop_MaTblruH писал(а):я даже не знаю - краснеть мне или нет, но до покупки своего Лёвки у меня не было машин
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
к вопросу о необязательности иметь двигатель. как в ТГМ-5 в 5000 л.с.spacestar писал(а): Не очень понял при чем тут я, но отвечу:)
а на механике передачи не подбираются?))spacestar писал(а): передачи подбираются между собой
беглый поиск ничего не дал. а ковыряться не хочуspacestar писал(а): Кстати, как насче тглавное передачи ?Есть разница или нет? Я не знаю лично.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
это всего лишь интернет, %username%Артур писал(а):Ничего личного и без обид
не понял. если у меня до этого не было машины и 110км/ч при 3500об/мин мне кажется мало, то это значит,что я нуб и кретин? я правильно тебя понял?Артур писал(а): тема явно находиться в области абстрактных размышлений из категории, "что если..."
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
Нет неправильно, когда я сочту тебя нубом и т.д. я так и скажуErop_MaTblruH писал(а):это всего лишь интернет, %username%Артур писал(а):Ничего личного и без обид
не понял. если у меня до этого не было машины и 110км/ч при 3500об/мин мне кажется мало, то это значит,что я нуб и кретин? я правильно тебя понял?Артур писал(а): тема явно находиться в области абстрактных размышлений из категории, "что если..."
А я имел в виду, что поднятый вопрос не имеет практической составляющей, то есть в реале маловероятно что такое можно осуществить...в виду ряда причин которые форумчане уже обозначили, а то что тебе это пришло в голову, по моему и объясняется тем, что опыт личного пользования авто мал, имхо, опытному автовладельцу рассматривающему подобное усовершенствование через призму практических шагов и предстоящего "гемороя" не придет в голову всерьез задаваться этим вопросом - резюмируя: поэтому считаю, что вопрос абстрактный. вот и все
Кстати, Вы вытащили довольно занятный файл.spacestar писал(а):Что это значит не очень понял, но цифры разные
30 - 60 км/ч на 3-й передаче (с)
МКПП:5.5
АКПП:3.6
60 - 90 км/ч на 4-й передаче (с)
МКПП:7.6
АКПП:5.1
80 - 120 км/ч на предпоследней передаче (с)
МКПП:10.9
АКПП:9.1
80 - 120 км/ч на последней передаче (с)
МКПП:15.8
АКПП:9.1
Получается, что механика только на старте делает автоматику. И если замерять разгон с нуля не до 100 км/ч, а хотя бы до 120, то разница, видимо будет уже не 2.2 сек, а существенно меньше.
Темносерый аллюр.
А вот знатоки говорят, что движок периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить по полной. Это, во-первых.Erop_MaTblruH писал(а): шум не очень большой, просто у меня сердце кровью обливается, когда двигатель крутится на оборотах более >3500. все свои переключения я произвожу в районе 2800-3200-3500.
первая машина, что ж поделать
Во-вторых, движки сейчас все высокооборотистые - 3000...3500 для них - рабочий режим. Вот если хотите экономить топливо и беречь природу - тогда Ваш подход правильный. Но, если быть последовательным, тогда и ездить надо 60...90.
А то, что на скоростях под и за сто передаточные числа коробок будут очень близкими (сравните 3-ю передачу на автомате с 4-й на ручке, а 4-ю АКПП, соответственно, с 5-й МКПП).Erop_MaTblruH писал(а): передаточные числа для 308 нагуглились достаточно быстро:
МКПП
Передача - Числа
1 - 3.454
2 - 1.866
3 - 1.29
4 - 0.951
5 - 0.744
АКПП
Передача - Числа
1 - 2.727
2 - 1.5
3 - 1
4 - 0.712
"Что же эти цифры значат?" - спросит меня внимательный читатель.
Следовательно, при правильном выборе передачи на механике в крейсерском полете одинаковые скорости будут достигаться на примерно одинаковых оборотах двигателя.
Ваша проблема, уважаемый Erop_MaTblruH, (если это можно назвать проблемой) - сравнительно слабый двигатель. Но я, например, 11 лет ездил на 406-й с примерно таким же движком (по мощности) и не парился: надо 3000 обортов - пжлста, надо 4500 -o'k!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Артур
теперь я понял откуда ноги растут. вопрос о "возможно ли" поднял не я! я лишь начал дискутировать по поводу МКПП.
МихаилК
да, делает. делает за счет более короткой первой передачи.
PilotS37
Иногда полезно докручивать до "красноты" - да, я знаю, слышал такое.
Так ведь нет у меня проблем ни со скоростью, ни с оборотами!
я просто говорю, что хотелось бы шестую скорость на МКПП или "удлинение" 4й и 5й
теперь я понял откуда ноги растут. вопрос о "возможно ли" поднял не я! я лишь начал дискутировать по поводу МКПП.
МихаилК
да, делает. делает за счет более короткой первой передачи.
PilotS37
Иногда полезно докручивать до "красноты" - да, я знаю, слышал такое.
Так ведь нет у меня проблем ни со скоростью, ни с оборотами!
я просто говорю, что хотелось бы шестую скорость на МКПП или "удлинение" 4й и 5й
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Пыжошные движки высокооборотистые и поэтому ставыят 4 ступку,а к примеру народный автомобиль VW со своими жрущими масло моторами оказался не высоко оборотным и поэтому они начали мастырить к ним коробки автоматы 6 и 7 ступные которые очень ломаются.Вывод такой,конструктора пежо деньги получают за свое дело правильно