Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне лично пофиг кто просторнее. Я визуально помню, что Х1 просторнее как сзади так и по багажнику. Я сичтаю Эвок типично бабской машиной. Также как и РАВ4 предыдущий. Такое бывает. Мужиков я не видел в Эвоках. Ну либо гнавших в сервис за жену, либо геев-метросексуалов. Но ты на дизельном 308 на них, вроде, не тянешь. Поэтому Х1. Тот хоть универсален в этом плане.Alister Crowley писал(а):spacestar
Интересно, насколько х1 просторнее эвока? Сзади и по багажнику. Спереди обе устраивают по габаритам. Эвок веселее, что мне нравится, но х1 тож вполне. В тигуане вообще кошмар, в ку5 не сидел, но со стороны не особо.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
spacestar
Да мне все равно, как кто где смотрится
Я в мини себя нормально ощущаю. Посмотрим, в любом случае надо и посидеть и прокатиться, возможность будет по-любому. если восторг от эвока превысит жабу разницы в стоимости, то эвок, но мне кажется х1 возьму. Практичнее она, как мне кажется, пока без особых оснований.
Да мне все равно, как кто где смотрится

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Меня устроил твой выбор, не аргументация.avtografh писал(а):По мне что эвок для гламурных телочек, что Х1 для менее встроенных девушек и дам. Но то же не мужское авто. Фрил в этом плане более универсальный. Да и в проходимости утрет и Х1 и японских кроссоверов.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот...верный подход. Пусть геи сами о себе позаботятсяAlister Crowley писал(а):А то, что кто-то считает, что авто для геев или девок - мне пофиг, пусть считают, это не мои проблемы

Равно и гламурные машки.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
я тебе пишу про паспортные данныеAlister Crowley писал(а):mage.air
У меня сейчас пежо полторы. Эвок вроде небольшим выглядит.
х1 - 1650, евог - 1700, фрил - 1770
разница между х1 и фрилом понятный пончик заметная, но так и машинки разного плана совсем
не, если бабки есть на евог - он лучше фрила, понятное дело, но если бюджет надо на него натягивать - я бы не стал брать. все таки обслуживание там не как у пежо стоит.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А кто сказал, что Мини женская машина? Мини - унисекс. Но бабушка в Мини будет смотреться нелепо. Как и мужик в Эвоке. Х1 практичнее. Страховка должна быть ниже (не считал), ТО дешевле, межсервисный пробег больше в 2 раза, едет Х1 интереснее. Ну и Х1 гораздо более ликвидный продукт на вторичке.Alister Crowley писал(а):spacestar
Да мне все равно, как кто где смотритсяЯ в мини себя нормально ощущаю. Посмотрим, в любом случае надо и посидеть и прокатиться, возможность будет по-любому. если восторг от эвока превысит жабу разницы в стоимости, то эвок, но мне кажется х1 возьму. Практичнее она, как мне кажется, пока без особых оснований.
есть мнение что ты опять ссыш в ушиspacestar писал(а):И вообще, дизель на ЛР более капризный, чем на БМВ. То одно, то второе. Хотя если положиться на гарантию, то и хрен бы с ним. Только время тратить придется.
этот дизель проверенный на многих машинах, да и отзывы владельцев говорят об обратном
Код: Выделить всё
2008–2010 Ford Mondeo 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2008–present Ford S-Max 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2008–present Ford Galaxy 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2010–present Ford Mondeo 2.2 TDCi, 200 PS (197 hp/148 kW) and 420 N·m (450 N·m at overboost)
2011–present Range Rover Evoque 2.2 eD4, 150 PS (148 hp/110 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2011–present Range Rover Evoque 2.2 SD4, 190 PS (188 hp/142 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
2011–present Land Rover Freelander 2 2.2 eD4, 150 PS (148 hp/110 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2006–present Land Rover Freelander 2 2.2 TD4, 160 PS (157 hp/117 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
2006–present Land Rover Freelander 2 2.2 SD4, 190 PS (188 hp/142 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
2006–present Citroën C5 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2006–present Citroën C6 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2006–present Citroën C8 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2006–present Citroën C-Crosser 2.2 HDi, 160 PS (156 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2006–present Fiat Ulysee 2.2 D Multijet, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2007–present Peugeot 407 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2007–present Peugeot 607 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2007–present Peugeot 807 2.2 HDi, 172 PS (170 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
2007–present Peugeot 4007 2.2 HDi, 160 PS (156 hp/126 kW) and 277 lb·ft (370 N·m)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ты бы внимательно читал материалы и изучал нюансы. Я не вижу что-то 2.2 дизеля в России на Форде. Старый добрый 2.0 продается. И не просто так.
И опять я не буду отговаривать. Верь, что дизель беспроблемный:) Может быть тебе повезет:)
Отзывы каких владельцев? Меня в данном случае интересуют владельцы ЛР. У них на сей счет другое мнение. Хотя, опять же - гарантия. Но время.
я вижу что ты языком мелешь - из поста в пост. никаких подтверждений твоим словам привести не можешь. о чем разговор то?
отзывы владельцев на ЛР форумах. вот как раз там проблем и нету. а ты про каких? про тех, что отсаживаются в ремзоне? особенно если учесть что фрил самый надежный из линейки ЛР, а дизель - их самый продаваемый движок.
какие еще откровения будут? ты до сих пор пытаешься продать универсал с просветом 180мм?
отзывы владельцев на ЛР форумах. вот как раз там проблем и нету. а ты про каких? про тех, что отсаживаются в ремзоне? особенно если учесть что фрил самый надежный из линейки ЛР, а дизель - их самый продаваемый движок.
какие еще откровения будут? ты до сих пор пытаешься продать универсал с просветом 180мм?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ну зайди на сайт Форда и попробуй найти 2.2:) Знаток.mage.air писал(а):я вижу что ты языком мелешь - из поста в пост. никаких подтверждений твоим словам привести не можешь. о чем разговор то?
отзывы владельцев на ЛР форумах. вот как раз там проблем и нету. а ты про каких? про тех, что отсаживаются в ремзоне? особенно если учесть что фрил самый надежный из линейки ЛР, а дизель - их самый продаваемый движок.
какие еще откровения будут? ты до сих пор пытаешься продать универсал с просветом 180мм?
Если дизель самый продаваемый, то это не значит, что самый надежный. На Диско тоже брали 2.7 90% покупателей. В итоге только и успевали менять шорт-блоки. А это бабки. Серьезные. Это вам не головная боль на 1.6 Пежо-турбо.
Я даже не буду уговаривать штудировать эту тему. Бери Фрил. Барабан. Древний. И с проблемным дизелем. Самые беспроблемные ЛР - бензиновые ЛР - 4.4, 4.2, 5.0. А те кто хотел поиметь налоговую с нефтяниками в итоге поимели сами себя. Неоднократно:)
У нас в городе катается несколько Эвоков. Всегда обращаю на них внимание, красивое авто. Большей частью за рулем молодые гламурные девушки. Красиво смотрятся. Есть одна жаба, ей ни какое авто не поможет. А вчера увидел мужика. Плотный, коренастый, волосатый армян лет 50, всем видом показывающий, что он в премиуме:)
Я не для тебя стараюсь. Расслабься. Для выбирающего между ЛР и Иксом. С тобой все понятно уже. Сэкономил, собрался брать барабан, древний, с хреновым дизелем, а тут нате хрен из-под кровати - готовь еще и бабки на замену масла в АКПП на детском пробеге:)mage.air писал(а):много, очень много слов. ничем не подкрепленных, к сожалению, а, следовательно бессмысленных.
не устал, продаван?
Да не, он просто вез на сервис тачку одной из телочек, что ты видел. А она на втором Эвоке рассекала в то время. Как в том анекдоте про ЛР.avtografh писал(а):У нас в городе катается несколько Эвоков. Всегда обращаю на них внимание, красивое авто. Большей частью за рулем молодые гламурные девушки. Красиво смотрятся. Есть одна жаба, ей ни какое авто не поможет. А вчера увидел мужика. Плотный, коренастый, волосатый армян лет 50, всем видом показывающий, что он в премиуме:)