Сильно ли сыпиться после 60-70тыс км пробега?
Модератор: Кузовщик
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Сильно ли сыпиться после 60-70тыс км пробега?
будем брать 2008 года примерно с таким пробегом, что скажите?
ну по своей 09 года могу сказать
грядет замена радиатора печки, датчиков распрадвала (один из двух, Р0014 ошибка), стойки амортизатора, шаровые.. сайленты еще поменяю до кучи
все.
до этого менял год назад рулевые тяги и стойки стаба.
еще год назад - шаровые (подозреваю что не нужно даже было)
(пробег 80к)
грядет замена радиатора печки, датчиков распрадвала (один из двух, Р0014 ошибка), стойки амортизатора, шаровые.. сайленты еще поменяю до кучи
все.
до этого менял год назад рулевые тяги и стойки стаба.
еще год назад - шаровые (подозреваю что не нужно даже было)
(пробег 80к)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Взял машину 1,5 года назад с пробегом 65000 км.
по состоянию на сегодня:
2008 год, 102000 пробега.
менял помпу этой зимой,
и не давно левый шрус (слетел пыльник, захрустел).
Вот это пока мои самые большие поломки!
По двигателю:
На 85000 была плановая (начитался тут всяких страшных вещей и решил подстраховаться) замена цепи и всей приблуды (натяжитель, болты, "башмаки", впускной фазорегулятор, прокладка ГБЦ и что там еще).
Масло меняю каждые 6-7 тыс.км.
Надеюсь, что движок оценит заботу и будет себя хорошо вести)
по состоянию на сегодня:
2008 год, 102000 пробега.
менял помпу этой зимой,
и не давно левый шрус (слетел пыльник, захрустел).
Вот это пока мои самые большие поломки!
По двигателю:
На 85000 была плановая (начитался тут всяких страшных вещей и решил подстраховаться) замена цепи и всей приблуды (натяжитель, болты, "башмаки", впускной фазорегулятор, прокладка ГБЦ и что там еще).
Масло меняю каждые 6-7 тыс.км.
Надеюсь, что движок оценит заботу и будет себя хорошо вести)
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
Re: Сильно ли сыпиться после 60-70тыс км пробега?
Выбирайте и на диагностику, если экземпляр не "ушатаный", то рассыпаться у Вас на глазах он точно не будет. Пыж гордый, он себе такого не позволит)))PNC писал(а):будем брать 2008 года примерно с таким пробегом, что скажите?

Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
можно примерные ориентировки по ценам на радиатора печки, датчиков распрадвала (один из двух, Р0014 ошибка), стойки амортизатора, шаровые.. сайленты , хочется посмотреть порядок цен.mage.air писал(а):ну по своей 09 года могу сказать
грядет замена радиатора печки, датчиков распрадвала (один из двух, Р0014 ошибка), стойки амортизатора, шаровые.. сайленты еще поменяю до кучи
все.
до этого менял год назад рулевые тяги и стойки стаба.
еще год назад - шаровые (подозреваю что не нужно даже было)
(пробег 80к)
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
ну как сказать у нас в семье не одна машина, есть 2005 года матиз, его щас продаем, ездит только жена, пробег 75тыс. Когда в семье не одна машина пробег может быть реальным.mich67 писал(а):PNC
ну 8го года с таким пробегом можно взять разве что у очень хорошего знакомого. в остальных случаях пробег будет скручен. и что там вылезет это лотерея, а скорее лохотрон.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
PNC
С расходом масла есть проблема, но как я вижу это не только Пыжей касается. В зависимости от режима эксплуатации бывает в интервале 10ткм по 1,5-2 литра доливаешь.
Причины разные, какую то единую модель так и не обнаружил. Подозреваю что дело в самом масле Тоталь. Рекомендованный переход с 5W30 на 0W30 угар снизил, но не ликвидировал до конца...
Думаю что при диагностике стОит обратить внимание на состояние цилиндро-поршневой группы.
С расходом масла есть проблема, но как я вижу это не только Пыжей касается. В зависимости от режима эксплуатации бывает в интервале 10ткм по 1,5-2 литра доливаешь.
Причины разные, какую то единую модель так и не обнаружил. Подозреваю что дело в самом масле Тоталь. Рекомендованный переход с 5W30 на 0W30 угар снизил, но не ликвидировал до конца...
Думаю что при диагностике стОит обратить внимание на состояние цилиндро-поршневой группы.
Приказа верить в чудеса не поступало...
кстати про угар масла
очень сильно зависит от стиля езды. если часто крутить в 5 тыщ, будет тебе и жор приличный. при умеренной езде, у меня с крайнего ТО уже 4к км - масло на середине щупа.
масло Castrol Edge 5w30, с тотала спрыгнул 2 года назад. кастрол тоже жрала, но вроде меньше
думаю к 10к пробега после ТО запросит долить. поллитру ей дам, пусть порадуется.
очень сильно зависит от стиля езды. если часто крутить в 5 тыщ, будет тебе и жор приличный. при умеренной езде, у меня с крайнего ТО уже 4к км - масло на середине щупа.
масло Castrol Edge 5w30, с тотала спрыгнул 2 года назад. кастрол тоже жрала, но вроде меньше
думаю к 10к пробега после ТО запросит долить. поллитру ей дам, пусть порадуется.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
2011год. 117000км на сегодняшний день. Замена масла каждые 10000км. Масло практически не берет. Доливаю в пределах 0,5литра. 0w30. В моем случае жер не зависит от стиля езды. Мотор кручу ибо езжу денамично.
Заменил ступичный подшипник, менял передние торм.диски один раз. Два раза реле вентилятора.оба по гарантии.в остальном все ок.
Заменил ступичный подшипник, менял передние торм.диски один раз. Два раза реле вентилятора.оба по гарантии.в остальном все ок.
2008г. пробег 81000. Замена масла через 10т. расход от Мах до середины, от замены до замены. Один раз менял колодки передние и задние и шаровые опоры. После 5й зимы на всякий случай поменял аккумулятор, который благополучно продолжает бегать на Опеле шефа. Купил передние диски и колодки АТЕ, в ноябре на ТО поменяю. Машина радует, продавать жалко.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Диагностику делал. Только не выяснили почему ошибку комп выдает. Не всё так просто.Valera2010 писал(а):Если ездить с чеком и не делать диагностику, то дальше будет очевидное.Peu-cat писал(а):Взял трёхлетку с пробегом 75 тыс. Уже успел сдохнуть аккум, и отслужила помпа. Горит чек с деполюшеном. Посмотрим, что будет дальше.