Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1.2 накопил, на вторые 100 (надеюсь жена с головой) прожил. И это не мешает за детьми следить.mage.air писал(а):То есть год не кушать? 100к * 12 = 1.2 мил
не сдохнешь копивши-то?
а для чего мне работать больше? чтобы парни типа тебя на форуме сказали - "вот он молодец, не лох какой на говне за 1.4 мил. смог! накопил ведь!"?Ты просто мало работаешь. Или не хочешь. Или не умеешь.
нет, спасибо. я лучше с дочкой поиграю, а у тебя еще месячный отчет не сделан.
Самое главное, чтоб ты не переживал, главное чтоб был уверен, что ты успеваешь за детьми, а остальные кто больше зарабатывает нет. Иначе грустно станет как так получилось, что не 1.2 в год, а хотя бы 2.4 или 3.6 и все успевает:)
Вижу, что тебе важно что скажут парни с форума. И это печально.
ну все спомнил, что мог. ты хоть раз был в спортзале, чудик? задроты разные бывают
жена с ребенком должна заниматься, а не работать на покупку машины
а то вырастают потом.. такие как ты
ты не поверишь, я думаю тут, на форуме авто "до миллиона" по твоим меркам никто не работает. или не умеет. или не хочет.
да и приоритеты у них "неправильные" - ведь фаршированный "не ба-ра-бан" - это то, к чему должна стремиться здоровая семья, отдавая половину годового заработка
жена с ребенком должна заниматься, а не работать на покупку машины

а то вырастают потом.. такие как ты
ты не поверишь, я думаю тут, на форуме авто "до миллиона" по твоим меркам никто не работает. или не умеет. или не хочет.
да и приоритеты у них "неправильные" - ведь фаршированный "не ба-ра-бан" - это то, к чему должна стремиться здоровая семья, отдавая половину годового заработка

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Я сказал, что у тебя внешность задрота. Ты посчитал, что тебя посчитали задротом в полном понимании. Видимо, так себя ощущаешь:)mage.air писал(а):ну все спомнил, что мог. ты хоть раз был в спортзале, чудик? задроты разные бывают
жена с ребенком должна заниматься, а не работать на покупку машины![]()
а то вырастают потом.. такие как ты
ты не поверишь, я думаю тут, на форуме авто "до миллиона" по твоим меркам никто не работает. или не умеет. или не хочет.
да и приоритеты у них "неправильные" - ведь фаршированный "не ба-ра-бан" - это то, к чему должна стремиться здоровая семья, отдавая половину годового заработка
В спортзале не был 1000 лет. Нельзя мне заниматься теперь:) Только плаваю.
Жена с ребенком тупеет. Но, видимо, тебя это устраивает. Потому что незаметно происходит.
Практика показывает, что 70% думающих, что они работают, полные лодыри.
кстати, удивительно, но факт..... "Супермегапремиумный" Эвок продается с пежовским 2,2 (190л.с , 420 Нм) прошлого поколения. В то же время Пежо уже производит более экономичный и мощный 2,2 на 204 л.с (450Нм) для своих машин.
только не делай вид, что ты входишь в оставшиеся 30%spacestar писал(а):Практика показывает, что 70% думающих, что они работают, полные лодыри.
ну каждый в чем то задрот. ты вот любишь машины продавать.spacestar писал(а): Я сказал, что у тебя внешность задрота. Ты посчитал, что тебя посчитали задротом в полном понимании. Видимо, так себя ощущаешь:)
сочувствуюspacestar писал(а): Жена с ребенком тупеет.
но при чем тут я?spacestar писал(а):Но, видимо, тебя это устраивает. Потому что незаметно происходит.
это не та практика. дело не в том как кто думает, работает он или нет. практика показывает что бывает люди дорываются до кормушки и почему то внезапно начинаю считать себя в чем то лучше тех, кто к ней даже не рвался. вот такая вот практикаspacestar писал(а):Практика показывает, что 70% думающих, что они работают, полные лодыри.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Да нет ничего супермегапремиумного в Эвоке. Просто машина для телочек. Разнообразие отделки и возможность неплохо индивидуализировать машину. Все. Все остальное без восторга. ЛР в свое время затрахался с бумерским дизелем, потом затрахался с пежовским. Не знаю что они выберут в следующий раз.Jadore писал(а):кстати, удивительно, но факт..... "Супермегапремиумный" Эвок продается с пежовским 2,2 (190л.с , 420 Нм) прошлого поколения. В то же время Пежо уже производит более экономичный и мощный 2,2 на 204 л.с (450Нм) для своих машин.
только не делай вид, что ты входишь в оставшиеся 30%spacestar писал(а):Практика показывает, что 70% думающих, что они работают, полные лодыри.
Я не делаю вид, я в них вхожу.
Да, я простой лучший продавец авто 2003 года:) И горжусь этим.mage.air писал(а):ну каждый в чем то задрот. ты вот любишь машины продавать.spacestar писал(а): Я сказал, что у тебя внешность задрота. Ты посчитал, что тебя посчитали задротом в полном понимании. Видимо, так себя ощущаешь:)
сочувствуюspacestar писал(а): Жена с ребенком тупеет.
но при чем тут я?spacestar писал(а):Но, видимо, тебя это устраивает. Потому что незаметно происходит.
это не та практика. дело не в том как кто думает, работает он или нет. практика показывает что бывает люди дорываются до кормушки и почему то внезапно начинаю считать себя в чем то лучше тех, кто к ней даже не рвался. вот такая вот практикаspacestar писал(а):Практика показывает, что 70% думающих, что они работают, полные лодыри.
С чего ты взял, что я у кормушки?
Еще раз повторюсь - тебя никто не отговаривает брать, иди заказывай древний барабан:) Кто-то же должен их покупать, не зря старались в ЛР.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
По поводу Фрила немножко ИМХО. У соседки по даче (тетя брутальная) такой. Если нужна машинка для одного/двух человек с обязательными выездами на природу, или сугробы штурмовать - Фрил очень даже хорош. Но для города/дачи - тесная, небольшая, тяжелая и небыстрая машинка с маленьким багажничком (чуть более 400 литров). При том, что на всех оф. сайтах, суки, пишут больше 600. Да, только это - ПОД КРЫШУ.
Весьма полную картинку про ентот пепелац и его плюсы/минусы можно прочесть/глянуть фотки тут:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1784

Весьма полную картинку про ентот пепелац и его плюсы/минусы можно прочесть/глянуть фотки тут:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1784
потому что пацаны не оценят иначе. другого варианта я не вижуСириус Блэк писал(а):Кстати, а почему барабан? Мне кажется, что в начальном варианте Фрил неплохо упакован. Да и обычно на бюджет расчитывают... берешь ведь для себя, а не для народа ожидающих у ремзоны.

умные люди брали S и догоняли его по опциям до SE - выходило дешевле почти на сотку.
но продаван типа спейса тебе этого не скажет - ему надо продавать.
по поводу "тесная" - уж точно не теснее пежо:) сравнивал с кугой и тигуаном - в лр места поболе будет. да и посадка удобнее.тесная, небольшая, тяжелая и небыстрая машинка
действительно потяжелее конкурентов, а по динамике.. с чем сравнивать смотря. а?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Да я и не говорю, что он теснее одноклассников. А по поводу Пыжо - я могу сравнивать только с СВ-шкой, а в ей, родимой, места внутри оченна даже много. Потому и ИМХО. Та же Мазда СХ5, доступная нонче на неплохом дизеле за неплохие же 1,4 ляма, просторнее Тигуана. Но по мне все одно - тесно (хоть я и не богатырских габаритов). Избаловался, понимаш
А вот по поводу удовольствия от вождения и набора скорости, и Тигуан и СХ5 дадут Фрилу на трассе и в городе фору при том, что клиренс у них тоже достойный. Но тут каждый выбирает, что ближе, поскольку с недавних пор все конкуренты весьма близки и по характеристикам и по цене. Главное - хочу вот эту 
Еще один толковый материал по компактным кроссам:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7344
Да я и не говорю, что он теснее одноклассников. А по поводу Пыжо - я могу сравнивать только с СВ-шкой, а в ей, родимой, места внутри оченна даже много. Потому и ИМХО. Та же Мазда СХ5, доступная нонче на неплохом дизеле за неплохие же 1,4 ляма, просторнее Тигуана. Но по мне все одно - тесно (хоть я и не богатырских габаритов). Избаловался, понимаш


Еще один толковый материал по компактным кроссам:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7344
я честно пытался примериться к СХ5.. но эта дрянь еще более безликая, чем тигуан.
вообще никаких эмоций машина не вызывает
а за счет чего она будет более динамичной, чем 190 сильный фрил я не знаю. вроде все харк-ки плюс минус за исключением аэродинамики..
тигуан рассматривал, но скинул со счетов как узнал стоимость вебасто и о невозможности поставить подогрев лобовухи
вообще никаких эмоций машина не вызывает
а за счет чего она будет более динамичной, чем 190 сильный фрил я не знаю. вроде все харк-ки плюс минус за исключением аэродинамики..
тигуан рассматривал, но скинул со счетов как узнал стоимость вебасто и о невозможности поставить подогрев лобовухи
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Кстати, посмотри обновленный Соренто. В средней комплектации Comfort за те же бабки есть все необходимое + одно из лучших сочетаний автомат/дизель и весьма просторный, удобный и практичный салон при легковом характере вождения. Про СХ-5:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento III 2,2 CRDI Mazda CX-5 2,2 Sky Active-D
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель) 2 184 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800 175/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 436 / 1800-2500 420 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Авто 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 190 204
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 9,7
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,7 (8,8 / 5,4) 5,9 (7,0 / 5,3)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685 4540
Ширина мм 1815 1885 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2180
Высота мм 1555 1735 1670
Колесная база мм 2708 2700 2700
Колея колес спереди мм 1526 1626 1585
Колея колес сзади мм 1521 1618 1590
Передний свес мм 926 945 935
Задний свес мм 866 1040 905
Радиус разворота м 5,35 5,44 5,60
Клиренс мм 150 185 210
Размер шин 205/55 R16 235/65 R17 225/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1997 1540
Полная масса кг 2215 2510 2140
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1490 1445
сзади мм 1385 1470 1390
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 260 220
Высота заднего дивана мм 365 361 355
Глубина заднего дивана мм 455 450 445
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985 1000
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1045 940
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1810 1720
Ширина между колесными арками мм 1036 1130 1050
Высота багажника до шторки мм 559 430 477
Погрузочная высота мм 548 760 750
Высота проема багажного отделения мм 834 920
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 472/1675 463/1620
Объем топливного бака л 60 64 58
Ориентировочная цена * Руб. 1 420 000 1 389 000 ( +14 500)
У Мазды очень неплох новый дизель:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
Просто это автомобиль, который должен был быть как тИгуан, но чуть лучше в каждой номинации (простор салона, багажник, дизайн). Как получилось - дело вкуса. А вообще все кросоверы - это компромисс между внедорожником и универсалом. И как каждый компромисс не дотягивает до лучших сторон донора
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento III 2,2 CRDI Mazda CX-5 2,2 Sky Active-D
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель) 2 184 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800 175/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 436 / 1800-2500 420 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Авто 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 190 204
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 9,7
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,7 (8,8 / 5,4) 5,9 (7,0 / 5,3)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685 4540
Ширина мм 1815 1885 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2180
Высота мм 1555 1735 1670
Колесная база мм 2708 2700 2700
Колея колес спереди мм 1526 1626 1585
Колея колес сзади мм 1521 1618 1590
Передний свес мм 926 945 935
Задний свес мм 866 1040 905
Радиус разворота м 5,35 5,44 5,60
Клиренс мм 150 185 210
Размер шин 205/55 R16 235/65 R17 225/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1997 1540
Полная масса кг 2215 2510 2140
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1490 1445
сзади мм 1385 1470 1390
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 260 220
Высота заднего дивана мм 365 361 355
Глубина заднего дивана мм 455 450 445
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985 1000
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1045 940
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1810 1720
Ширина между колесными арками мм 1036 1130 1050
Высота багажника до шторки мм 559 430 477
Погрузочная высота мм 548 760 750
Высота проема багажного отделения мм 834 920
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 472/1675 463/1620
Объем топливного бака л 60 64 58
Ориентировочная цена * Руб. 1 420 000 1 389 000 ( +14 500)
У Мазды очень неплох новый дизель:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
Просто это автомобиль, который должен был быть как тИгуан, но чуть лучше в каждой номинации (простор салона, багажник, дизайн). Как получилось - дело вкуса. А вообще все кросоверы - это компромисс между внедорожником и универсалом. И как каждый компромисс не дотягивает до лучших сторон донора

Да тебе уже сказали - бери. Цена такая, потому что барабан и древний. Был бы современным стоил бы дороже. Но для этого есть Эвок. А для экономов есть Фрил.mage.air писал(а):а цена этого "премиум сегмента" ни на что не намекает?
какой "премиум сегмент" ты возьмешь за 1.4 мил? барабан на базе ку3?
в чем премиальность заключается в данном случае?
Премиумность определить просто. Зайди на сервис и уточни стоимость запчастей и работ. Их серьезное отличиое от Тойот и Фольксвагенов как бы намекает.
то есть премиум - это где дорого обслуживать?
субару тогда прям чудеса премиальности проявляет. а колодки на фрил идентичны фордовским от S-Max.. вот она - премиальность
так что извини - ссать в уши лучше покупателям в салоне, мне там тоже рассказывали про премиум и про то что они только внедорожники продают. я верю в том что диско или рр премиум, но не начальные модели.
с таким же успехом можно и Х1 в премиум сегмент записать.
субару тогда прям чудеса премиальности проявляет. а колодки на фрил идентичны фордовским от S-Max.. вот она - премиальность
так что извини - ссать в уши лучше покупателям в салоне, мне там тоже рассказывали про премиум и про то что они только внедорожники продают. я верю в том что диско или рр премиум, но не начальные модели.
с таким же успехом можно и Х1 в премиум сегмент записать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Сервис Субару недорогой. Отойди уже от баек 90-х.mage.air писал(а):то есть премиум - это где дорого обслуживать?
субару тогда прям чудеса премиальности проявляет. а колодки на фрил идентичны фордовским от S-Max.. вот она - премиальность
так что извини - ссать в уши лучше покупателям в салоне, мне там тоже рассказывали про премиум и про то что они только внедорожники продают
Я тебя предупредил. Когда поедешь на сервис на негарантийный ремонт узнаешь. Толкь оне проси отпустить тебя к неофициалам - не отпустят пока не заплатишь. И с маслом своим тебя сразу подловят. Там "крайне высокий" уровень профессионализма среди премиум-марок. Лучше только у Ягуара.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow