Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
машина до октября включительно на гарантии, поеду на ТО
как заставить озадачить официала этой ошибкой? ведь бортовик не выкидывает ошибки(она есть только если снять лексией), а когда выскочила, ездил к ним на диагностику сказали плохой бензин содрали 1500р.
Я же не могу ткнуться своей китайской лексией и сказать смотрите сюда тут ошибочка...
Независимая экспертиза или еще что может мне помочь?
Заранее спасибо!
з.ы. вообще машина работает отлично, не заморочился еслиб не считал лексией ошибки.
как заставить озадачить официала этой ошибкой? ведь бортовик не выкидывает ошибки(она есть только если снять лексией), а когда выскочила, ездил к ним на диагностику сказали плохой бензин содрали 1500р.
Я же не могу ткнуться своей китайской лексией и сказать смотрите сюда тут ошибочка...
Независимая экспертиза или еще что может мне помочь?
Заранее спасибо!
з.ы. вообще машина работает отлично, не заморочился еслиб не считал лексией ошибки.
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Уважаемые Гуру! Прокомментируйте, пожалуйста, данные ошибки. Официалы утверждают, что они все машины так выпускают от себя и это норма. Хотелось хотя бы от Вас получить объяснение.НЛО писал(а):День добрый! Сделали ТО, посмотрели ошибки: F40A Ошибка измерителя уровня масла, F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. Остальное все ок. Ничего не нашли. Но,проблема не ушла. Скорости переключаются все равно рывками. И по ощущениям потеря мощности. Давишь на педаль, а машина как будто не разгоняется. И дергаться стала при запуске. Когда утром завожу машину насколько секунд плавают обороты, двигатель как бы глохнет и подтраивает так не хило. Что может быть?Valera2010 писал(а):НЛО
Да, думаю АКП барахлит. В любом случае распечатку ошибок выложите сюда. Тогда вероятность получения лечения авто повысится.
Омыватель так и не работает. %)
Предохранитель F4 проверил - исправен.
1.5литра тёплой воды залил в почти пустой резервуар - 2-3 раза побрызгал на фары и снова омыватели фар перестали выдвигаться.
Записался к ОД.
UPD:
Очень странно: в инструкции на странице 99 пишут про омыватель фар. Но похоже там забыли написать, что если жидкость на минимуме и срабатывает сигнализация "мало жидкости омывателя", то омыватели фар не работают.
Залил жидкости полный резервуар - работает.
Позвонил ОД, отменил запись.
Предохранитель F4 проверил - исправен.
1.5литра тёплой воды залил в почти пустой резервуар - 2-3 раза побрызгал на фары и снова омыватели фар перестали выдвигаться.
Записался к ОД.
UPD:
Очень странно: в инструкции на странице 99 пишут про омыватель фар. Но похоже там забыли написать, что если жидкость на минимуме и срабатывает сигнализация "мало жидкости омывателя", то омыватели фар не работают.
Залил жидкости полный резервуар - работает.
Позвонил ОД, отменил запись.
Последний раз редактировалось Pauel Пн сен 30, 2013 17:56, всего редактировалось 1 раз.
вылез деполюшен, обд2 сказал ошибка р0011, тут в теме писали что надо датчик какой то электромагнитный поменять а какие еще есть варианты вылезания этой ошибки?
вылезает как правило когда сильно влажно на улице склоняюсь к датчику но все же что еще может быть.
с утра ошибку затер до работы км 30 доехал без проблем.
и если можно скажите код датчика.
а/м 308, 1,6 120. механика
вылезает как правило когда сильно влажно на улице склоняюсь к датчику но все же что еще может быть.
с утра ошибку затер до работы км 30 доехал без проблем.
и если можно скажите код датчика.
а/м 308, 1,6 120. механика
Вылез деполюшн в прошлый понедельник. Видел где-то совет, что может быть связано с бензином. К счастью, там бензина оставалось немного, на следующий день заправился под завязку "свежим бензином", но деполюшн остался, подождал один день и в среду записался к ОД на диагностику. Вчера, в субботу, деполюшн исчез, сегодня с утра его тоже не было.
Вот думаю, имеет смысл ехать на диагностику к ОД или ждать, пока проявится снова?
На работе двигателя этот деполюшн не сказался никак. Если бы не вылезла ошибка на экран, я бы ничего не почуствовал.
ЗЫ. Перед тем, как вылез деполюшн машина несколько дней стояла без движения, да и машине уже 5 лет, может у меня чего в бензобаке накопилось? В смысле, пока ездил, оно перемешивалось, а тут отстоялось?
Вот думаю, имеет смысл ехать на диагностику к ОД или ждать, пока проявится снова?
На работе двигателя этот деполюшн не сказался никак. Если бы не вылезла ошибка на экран, я бы ничего не почуствовал.
ЗЫ. Перед тем, как вылез деполюшн машина несколько дней стояла без движения, да и машине уже 5 лет, может у меня чего в бензобаке накопилось? В смысле, пока ездил, оно перемешивалось, а тут отстоялось?
Темносерый аллюр.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
МихаилК
Лучше всего все-таки продиагностировать. Ведь недорого, зато картинка будет ясная. У меня переодически чек вылазил и пропадал. Скажем два дни нет потом появиться. После диагноза заменил датчик и с тех пор все ОК.Да и авто уже 5 лет, лечить ездой на повышенных оборотах опасно уже,х.з. что может произойти.
Лучше всего все-таки продиагностировать. Ведь недорого, зато картинка будет ясная. У меня переодически чек вылазил и пропадал. Скажем два дни нет потом появиться. После диагноза заменил датчик и с тех пор все ОК.Да и авто уже 5 лет, лечить ездой на повышенных оборотах опасно уже,х.з. что может произойти.