Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср сен 18, 2013 8:34
На старших машинках, которые меняли масло по старому регламенту (20ткм), нагар должен быть по любому.
На всем марках авто (мицу и пр.) с прямым впрыском есть нагар, от него никуда не денешься, конструкция такая.
Я вот чистил впуск на 70ткм, а менял бы масло через 10ткм, может быть и до 140ткм не знал что это такое.
Сейчас 102ткм

Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср сен 18, 2013 10:03
Valera2010
Сообщение tandrspb » Ср сен 25, 2013 23:37

tandrspb
Кузовщик
Сообщение Viento » Чт сен 26, 2013 8:24
а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
Viento
artyomovm
Сообщение vovan » Чт сен 26, 2013 10:55
Вариант чиповки, когда немного обогащается смесь, приводит к тому, что снижается температура выхлопных газов, соответственно ниже термические нагрузки на весь тракт по которому идёт выхлоп, а особенно на ту часть, которая до катализатора, это в основном турбина.Viento писал(а):а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?Кузовщик писал(а):tandrspb
Если нравится, оставляй.
А если еще и чипануть, то есть шанс избежать (возможную) проблему с трещинами в "чугунке".
vovan
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт сен 26, 2013 19:48
+1
Думаю АL4 это не понравится.artyomovm писал(а):А как это отразится на AL4
Вован объяснил уже, разогрев выпускного коллектора и турбины до красна, после чиповки меньше кислорода (воздуха), больше бензина, температура чуть по ниже,Viento писал(а):а почему там трещины образовываются и как именно помогает чипование?
своими словами как то так.
Кузовщик
Сообщение tabachka » Чт сен 26, 2013 20:23


tabachka
Bormotyxa
Сообщение tabachka » Пт сен 27, 2013 8:25
Ещё раз, в мощностном режиме используется далеко не бедная смесь. Поэтому реальное (а не декларируемое) увеличение мощности для атмо можно достичь не более нескольких процентов, в том числе увеличение происходит за счёт более раннего УОЗ (а это жесткая привязка к высокооктановому бензину). Или что, производители дураки? Мощность важнейший маркетинговый показатель. Считаете, для любителей прихода оставили дырку? Как-бы не так. Общайтесь с тюнерами. Только не с теми, кто обещает приход, а с теми, кто зарабатывает денежку на доведении прошивки до ума, устраняя заводские недочёты. Касаемо давления наддува, механических переделок, нитрометана... это другой вопрос, но в данном случае речь об обогащении.
tabachka
Сообщение Bormotyxa » Пн сен 30, 2013 21:52
Bormotyxa
Сообщение tabachka » Вт окт 01, 2013 19:58
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль

Это не так, писал выше.использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
tabachka
Сообщение Lex_sv » Ср окт 02, 2013 1:36
А действительно, обогатив смесь в турбе снижают температуру выхлопа, но тогда за счёт чего мощность то поднимается? Ведь сгорит больше бензина при меньшем количестве кислорода, откуда будет прибавка? Логично вместе с этим увеличить давление наддува, тем самым увеличивается количество кислорода в камере сгорания. В итоге получается примерно то же процентное соотношение, только в большем количестве, отсюда прибавка в результате сгорания и небольшой прирост расхода. Но откуда тогда взяться снижению температуры выхлопа? Как то не понимаю я... а ведь чипануться хочу.tabachka писал(а):Bormotyxa
а зачем обогащать смесь в турбе, если есть более эффективный способ повышения мощности, как повысить степень наддува? Для того, чтобы чугунок охладить? Интересно, приходила ли в голову чиповщикам такая мысль
Это не так, писал выше.использованием обедненных и сверхобедненных смесей на всех режимах
Lex_sv
Bormotyxa
tabachka
artyomovm
Сообщение tabachka » Ср окт 02, 2013 23:02
В разумных пределах делается программно. В общем случае... есть карта наддува, к примеру, трехмерная таблица, где завязаны наддув, воздух и топливо. Подробности и как реализовано конкретно в Пыже, не знаю, нету у меня турбы

tabachka
Сообщение Lex_sv » Ср окт 02, 2013 23:04
В пределах возможностей штатной турбины - программно, поднимается величина максимального давления в мощностных режимах. Однако на моторах 175лс стоят уже другие турбины, большей производительности. Видимо желание "дуть сильнее" может иметь нехорошие последствия для штатной турбины от 150лс, всё таки нагрузка на неё будет больше, может пострадать долговечность.artyomovm писал(а):Это возможно сделать программно, или уже нужно другое железо?Lex_sv писал(а): Логично вместе с этим увеличить давление наддува
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума