После продажи пыжа остались запчасти.
Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь
Модератор: Кузовщик
После продажи пыжа остались запчасти.
Сообщение ProЖорик » Вт сен 10, 2013 23:45
Пыжа продал, остались некоторые запчасти. :
_рулевая рейка. новая. 15000р
_амортизатор передний правый,новый. 2000р.
_опора ДВС верхняя, новая. 2000р.
_комплект литых дисков R16,новых. 10000р.
_руль от спортиума. стандартная потёртось на левой хром накладке. 6000р.
Запчасти все естественно только оригинал. Если вспомню что-то ещё допишу. Тел. для связи 8-92б-I76-75-79
_рулевая рейка. новая. 15000р
_амортизатор передний правый,новый. 2000р.
_опора ДВС верхняя, новая. 2000р.
_комплект литых дисков R16,новых. 10000р.
_руль от спортиума. стандартная потёртось на левой хром накладке. 6000р.
Запчасти все естественно только оригинал. Если вспомню что-то ещё допишу. Тел. для связи 8-92б-I76-75-79
ProЖорик
Сообщение ProЖорик » Ср сен 11, 2013 15:01
Пополню список:
_турбина от 200-от сильной модификации. Под широкий интеркулер. Полностью исправна. Не люфтит, не гремит. №0375 R4 15000р.
_ГБЦ турбовая с пробегом в 4000км. 10000р.
_компрессор кондея от турбомотора пробег тоже 4000км. 3000р.
_теплообменник на масляный стакан ЕР6 турбо. Вешь необходимая для тех у кого его нет. 1500р. Есть набор новых прокладок к нему +500р.
ну и по мелочи: шкив КВ двумассовый, шкив помпы.... по цене договоримся.
_турбина от 200-от сильной модификации. Под широкий интеркулер. Полностью исправна. Не люфтит, не гремит. №0375 R4 15000р.
_ГБЦ турбовая с пробегом в 4000км. 10000р.
_компрессор кондея от турбомотора пробег тоже 4000км. 3000р.
_теплообменник на масляный стакан ЕР6 турбо. Вешь необходимая для тех у кого его нет. 1500р. Есть набор новых прокладок к нему +500р.
ну и по мелочи: шкив КВ двумассовый, шкив помпы.... по цене договоримся.
ProЖорик
CTAX
ProЖорик
CTAX
ProЖорик
andrekio
ProЖорик
kastet64
ProЖорик
Vovetz
ProЖорик
Сообщение Vovetz » Пн сен 23, 2013 16:14
Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
Vovetz
Сообщение device » Пн сен 23, 2013 16:20
Встанут у меня зима на 25 вылете.Vovetz писал(а):Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
device
Сообщение ProЖорик » Вт сен 24, 2013 8:45
Это они самые. Брал их себе на зиму. До зимы машина у меня не продержалась. То, что узкие зимой - не беда, а по вылету всё будет нормально.Vovetz писал(а):Спасибо. По указанному номеру находится объявление на avito.ru с фотографиями и такой же ценой.
Это именно ваши диски? Если - да, то они могут не подойти к 308-му, т.к. для R16 стандартны параметры - 7Jx16CH4-32, а на фото видно - 6.0J16 CH4-23. Т.е. вылет не тот и узкие они...
Но сами диски очень красивые!
ProЖорик
vovella
Сообщение ProЖорик » Пн окт 14, 2013 23:51
Турбина встает на мотор в 150 сил, но придется менять интеркулер. Нужно ставить двух-сторонний. Прошивать понадобится, иначе прихода не будет. Прошьешся- будет сил 220.vovella писал(а):Интересно про турбину и коробку.
Турбина встает на турбомотор с версией в 150 сил? Если да, то нужно ли прошивать мозг, чтобы было 200 сил? На автомате с АЛ4 это наверное верная смерть. Кстати, об автомате, чем АТ6 лучше АЛ4 и взаимозаменяемые ли они?
AL4- не вариант совсем. Он конструктивно кривой. Его разработали в семидесятых две компании (пежо и рено) в стране где 98 процентов машин испокон веков ездят на механике. АТ6 более надежный агрегат. Это японский автомат. К тому же он о 6-ти ступенях. Сама коробка от 3008 турбового. Соответственно встанет без проблем. Придется с проводкой немного поработать. С мастером, кто все это реализует - сведу.
ProЖорик
vovella
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума