Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да не. Это так кажется. Жрут они гады многолитровые. Чудес не бывает, литраж все решает. До трех литров дизеля экономичные. Во ногом вижу связь в том, что свыше трех литров дизеля ставятся в основном на тяжелые машины.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Машина тестовая была, на ней все в полик педаль кладут. В гражданском стиле выходит около 14 литров в смешанном цикле. Да и было это уже в 2009 году, поди сейчас этот дизель еще экономичнее. Моторы ведь обновляются...
На тестовых и без отжига расход не будет отражать реальности. Постоянные короткие пробеги, как правило это 3-5 км., на не прогретом двигателе даже в режиме овоща дают результат раза в 1,5 больше, чем в обычной эксплуатации.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Машина тестовая была, на ней все в полик педаль кладут. В гражданском стиле выходит около 14 литров в смешанном цикле. Да и было это уже в 2009 году, поди сейчас этот дизель еще экономичнее. Моторы ведь обновляются...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня соседка по даче на таком каталась, но не долго, не более года, и быстренько пересела на Туарег. Что послужило причиной быстрого слива Жыпа не знаю.Сириус Блэк писал(а):Народ, по Гранд Чероки с дизелем кто что хорошего скажет?![]()
Предлагают дорестайл с дисконтов в 350 000, выходит два с копейками. Несколько смущает уже пожилой салон, у новенького все совсем другое.
Сумма один фиг не маленькая, как бы потом не пожалеть. Скупой, говорят, всегда платит дважды...
Нормальный тарантас. СО своими тараканами, но нормальный.Сириус Блэк писал(а):Народ, по Гранд Чероки с дизелем кто что хорошего скажет?![]()
Предлагают дорестайл с дисконтов в 350 000, выходит два с копейками. Несколько смущает уже пожилой салон, у новенького все совсем другое.
Сумма один фиг не маленькая, как бы потом не пожалеть. Скупой, говорят, всегда платит дважды...
Убогий салон (хотя на крузаке так же), не угоняется, хороший дизель, современный автомат, америкосовский салон (для меня плюс), огромный запас по внедорожным харакетристикам, так себе поведение на дороге как и у любого внедорожника (но есть исключения, например РР).
О ГЧ лучше узнавать на профильном форуме, там два типа трансмиссии. Долго ждать запчасти. Не плохо продается на вторичке. Недавно наблюдал такой в луже с откровенной юбкой бампера. Когда я решил проехать эту лужу, водила мне у виска покрутил. Я даже пониженную не включал, спокойно переехал и двинулись дальше. Водила сигареткой подавился.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да вообще. У обновленного автомат уже 8-ст., салон куда более креативный, внешность опять же. Понятно, что скидосов уже на такой не будет, хотя после НГ 100% что-нить в этом плане появиться.Shevron писал(а):Пожалеть, что салон пожилой?
Жена тут покаталась на обновленном SRT, была в полном восторге. Оно и понятно, 480 коней по другому не ездят. Хотя это барство и излишество, один налог чего стоить будет.
Есть обычная и пневматическая. В Лимитед идет за доплату, в Оверлэнд по умолчанию. Пневматику не хвалят... Катались на Лимитед с обычной подвеской, вполне нормально. Думаю, на таком варианте можно остановиться.avtografh писал(а): там два типа трансмиссии.
Руль у него весьма острый. Не знаю, как там на скоростях за 150, но на 80 неплохо рулился.spacestar писал(а):так себе поведение на дороге как и у любого внедорожника

С каких пор трансмиссия включает в себя пневму?:) Водила:)Сириус Блэк писал(а):Да вообще. У обновленного автомат уже 8-ст., салон куда более креативный, внешность опять же. Понятно, что скидосов уже на такой не будет, хотя после НГ 100% что-нить в этом плане появиться.Shevron писал(а):Пожалеть, что салон пожилой?
Жена тут покаталась на обновленном SRT, была в полном восторге. Оно и понятно, 480 коней по другому не ездят. Хотя это барство и излишество, один налог чего стоить будет.Есть обычная и пневматическая. В Лимитед идет за доплату, в Оверлэнд по умолчанию. Пневматику не хвалят... Катались на Лимитед с обычной подвеской, вполне нормально. Думаю, на таком варианте можно остановиться.avtografh писал(а): там два типа трансмиссии.Руль у него весьма острый. Не знаю, как там на скоростях за 150, но на 80 неплохо рулился.spacestar писал(а):так себе поведение на дороге как и у любого внедорожника
Там несколько вариантов трансмисси. По-моему даже больше двух. Ибо есть задний привод еще и жестко-подключаемый полный. Это вообще четыре выходит с полным без блоков и полным со всеми пирогами.
На 80 и Жигули рулится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там два вида полного, один как бы лайт. А тут болячки обсуждают http://jeep4x4club.ru/topic/27864-30-c ... onsrukcii/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нормально, мне же не гламурных моделей возить, чтобы трендам соответствовать.дэнис писал(а):Сириус Блэк
Форд-Мондео 2.0 дизель на АКПП как вам???
А вообще планирую машину в лизинг брать. У Шкоды, насколько мне известно, такого варианта нет, а вот Форд и Киа предоставляют такую услугу. Поэтому не исключен вариант при котором сделаю Стреле ручкой. Жаль тока, что на Оптиме дизеля для российского рынка нет. Мохав, Соренто, Спортаж и даже Соул таким располагают, а вот Оптима-нет. Бред какой-то...
Сириус Блэк
А Тигуан дизельный не рассматриваешь вообще? Что с ним не так?
А Тигуан дизельный не рассматриваешь вообще? Что с ним не так?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва