Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение tabachka » Вт сен 17, 2013 21:30
Народ, а никто проблему не решил цивилизованным путём, типа сервис что-то заменил ( но не приклеил) и проблема щели между жабо и стеклом самоликвидировалась? Ведь, наверное, не у всех есть дыра, значит, на этих авто элементы конструкции сделаны правильно. Я не пойму, что кривое, то ли жабо, то ли шумка, соотвественно, что надо менять (есть мысль наехать на изготовителя, пусть правит касяк, но для этого надо знать тему).

tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср сен 18, 2013 8:20
приветtabachka писал(а):Я прижимаю жабо к стеклу, но, увы, хватает на неделю...
Народ, а никто проблему не решил цивилизованным путём, типа сервис что-то заменил ( но не приклеил) и проблема щели между жабо и стеклом самоликвидировалась? Ведь, наверное, не у всех есть дыра, значит, на этих авто элементы конструкции сделаны правильно. Я не пойму, что кривое, то ли жабо, то ли шумка, соотвественно, что надо менять (есть мысль наехать на изготовителя, пусть правит касяк, но для этого надо знать тему).
по середине жабо есть квадратная просечка за нее цепляется центральная пластмассовая перемычка к которой крепится шумка, вот если ее не защелкивать по жабо по центру слетать не будет, а так эта перемычка тянет от стекла и жабо съезжает со стекла (проводил опыты). Потом проклеил кромку жабо к стеклу и закрепил пластмассовые направляющие которые соединяют жабо и стекло.
maximusA33
Сообщение tabachka » Ср сен 18, 2013 10:14
Спасибо за ответ!
Это понятно, что оттянуть и проклеить тем или иным способом. Но, ещё раз повторюсь, хотелось бы, чтоб "по заводскому". Ведь в первый год было нормуль, а потом "что-то" случилось. Лично я так понимаю, что шумка по-коробилась и начала стягивать жабо со стекла, но хочу знать ещё версии, в чём причина касяка, а затем наезжать на изготовителя. Ведь просто наехать этого мало, необходимо иметь доказательства, что:
- это недостаток, а не "конструктивная особенность". Ну, подумаешь, щель, на скорость не влияет, а то, что вода и грязь попадают в щель... дык изготовитель нигде не обещал, что такого не должно быть. Изготовитель может так сказать? Может. И я (мы, как потребители) "в пролёте".
- надо знать причины этого касяка.
Поэтому и поднимаю тему. А подклеить... там не подклеивать надо, а, по уму, придать шумке нужную и стабильную по времени форму. И лучше пусть этим займётся изготовитель, нехрен гнать халяву, что китайцы плачут от зависти.
tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср сен 18, 2013 10:36
если не будут по каким либо причинам съезжать со стекла пластиковые защелки которые соединяют стекло и жабо то этим вопросом не надо заниматься нам. как писал выше кузовщик, что на новых стеклах они держатся за счет формы, а дальше под воздействием внешних факторов она расширяется и слетает со стекла. Если на нее посмотреть с боку то видно хитрый профиль и обжать ее не получится полка меньше 5 мм и получается только клеить к стеклу.
Как убрал течи на шумку, она просохла и опять стала мало весить возможно не тянуть перемычку вместе с жабо. А кусок который закрывает салонный фильтр полностью отреставрировал. Хотя у нас льет уже две недели, пока там сухо.
P.S. вижу главную причину это зима, под дворники на жабо набивается снег после поездок не многие ставят дворники в сервисное положение и убирают снег с жабо. Снег сначала таит потом замерзает и получается ледяной кусок, и скорее всего он приносит нам столько бед.
это мое мнение
maximusA33
Сообщение tabachka » Чт сен 19, 2013 4:18
Так понимаю, соль проблемы, что весь конструктив хлипкий и, как следствие, "играет", вот и вылазит жабо из стекла. Остаётся только колхозить типа клеить направляющие. Я ещё подумаю над тем, как сделать шумку жёстче- я на Фокусе задние подкрылки "валенки" пропитывал разведёным в ацетоне эпоксидным клеем, получилось хорошо. И жестче стали и воду почти не впитывают.
tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт сен 19, 2013 8:35
maximusA33
tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт сен 19, 2013 21:01
шумка провисала и расползлись отверстия которыми она крепилась к крышке воздушного фильтра. Завтра с утра напишу подробно операции и фото попробую сделать, что использовал из материала.
maximusA33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт сен 20, 2013 9:58
1. подобрал бумажную коробку подходящего размера чтобы разместить шумку по широкой плоскости (вырезал, делал подкладки для задней стенки которая к фильтру) коробка была, но фото не сделал выкинул извините хотя если будут трудности смогу сделать дубликат для фото.
2. купил клей универсальный 88 luxe водостойкий 0,9 л. - 320 руб. ( в фирме где мне перешивали руль)
3. шумка самоклеющаяся с мелким ворсом 0,5 м.п. - 300 руб. (там же где и клей)
4. сетка армированная самоклеющаяся рулон - 140 руб. (магазин строительный)
5. тряпка из дома которой вытираю пыль, цвет взял желтый как в оригинале шумке (прослойка желтая, а материал или стекловата прессованная или картон)
6. резина листовая толщиной 2 мм можно использовать автокамеру
7. кисть, степлер, перчатки резиновые, ножницы, нож
8. терпение на 1 неделю.
итого бюджет получился около 800 руб.
итак начинаем
1. сделал постамент для шумки из коробки как писал выше.
2. пропитал клеем основание шумки (широкую плоскость) и положил когда клей подвялился под пресс на сутки для формирования формы. Клей клеит все, чтобы не приклеится когда шумка будет под прессом использовал пакеты полиэтиленовые, только смазывал их тонким слоем жидкого мыла к нему клей не приставал.
3. места где шумка крепится с крышкой салонного фильтра использовал резину, т.к. у меня прослойка там осыпалась и осталась ткань. Вырезал резину вложил между тканью и склеил, пресс не использовал все само хорошо приняло форму. Потом канцелярским ножом прорезал отверстия для соединения с крышкой фильтра.
4. долго очень возился с участком который узкий хвостик и загиб в вокруг чашки стойки кузова, у меня там осталась только тряпочка. Вот между нее вклеивал пропитанную клеем желтую тряпку, получилось как в оригинале, потом лишнее подрезаем и сушить на сутки.
5. на внутреннюю плоскость шумки которую при установке не видно наклеил в два слоя армированную сетку пор углом 90 и пропитал клеем. Т.к. после пункта 1 шумка не стала жестче и надо было усиливать ее.
6. потом дополнительно всю пропитываем клеем и сушим и сушим.
7. и самое последнее обклеиваем шумкой самоклеющей внешнюю сторону и загибаем по 1 см во внутрь.
Сразу скажу не разу не носил на машину на примерку, когда все сделал поставил и все подошло.
Если нужно будет фото пиши, т.к. давно не писал так много букв текст может получился корявым
на фото пока только клей, сетка самоклейка и шумка самоклеющаяся все остальное потом если надо.



maximusA33
Сообщение tabachka » Пт сен 20, 2013 20:36
Монументально, что сказать...

Собственно... по подобной технологии я также восстанавливаю разную хрень, только беру не клей 88, а эпоксидку, у меня хорошая советская школа судомоделизма, когда из кусочков ткани, пропитанных эпоксидкой, лепил вполне приличные модели гоночных скутеров. Но с жабо мне ещё рановато так заморачиваться, единственное, как уже писал, пропитаю её раствором эпоксидки в ацетоне, только надо ещё пообщаться с дилером, да машинку отобрать у супруги на пару дней (а это проблема).
tabachka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб сен 21, 2013 6:57
снять этот кусок и творить. По поводу эпоксидки, с папой в советские времена поработали тоже достаточно ремонтировали спорт инвентарь у лыжников. Папа работал на химзаводе и имел доступ к стеклоткани и клею. Клеили лыжи и палки спортсменов, тогда и узнавал передовые технологии фишеров, атомиков, кнейселов. Во общем хорошие были времена ностальжи.
А по шумке можешь снять и творить, машина будет ездить, т.к. у многих видел уже нет и не парятся.
maximusA33
Сообщение yrk » Ср дек 04, 2013 16:56
У меня тв часть что слева (если смотреть в лицо пыжу) на передних пистонах держится. А ее задняя часть (дальняя под лобовое уходит) обвалилась вниз. Слетела с крепежей или расслоилась и провисла?
Что можно с эти сделать?
1- Сделать новую как писали.
2- Купить новую ( или на разборе). 7481.NY
2- Снять ее к чертям. Она вообще для чего? Без нее что меняется?
Дребезжит? Фильтр салонный пачкается? Для чего она вообще?
Выбросить и забыть о ней можно?
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср дек 04, 2013 20:50
1. можно, моя простояла уже 4 месяца, вчера менял салонный фильтр, шумка в очень хорошем состоянии.yrk писал(а):Извините. Я про шумку.
У меня тв часть что слева (если смотреть в лицо пыжу) на передних пистонах держится. А ее задняя часть (дальняя под лобовое уходит) обвалилась вниз. Слетела с крепежей или расслоилась и провисла?
Что можно с эти сделать?
1- Сделать новую как писали.
2- Купить новую ( или на разборе). 7481.NY
2- Снять ее к чертям. Она вообще для чего? Без нее что меняется?
Дребезжит? Фильтр салонный пачкается? Для чего она вообще?
Выбросить и забыть о ней можно?
2. новая стоит 3200, с разборок нет ничего даже на ваших московских разборках.
3.как я понял если не плотно прилегает жабо к стеклу, то водичка стекает по шумке, а не льется на двигатель.
вот как то так принимать решение вам
p.s. смотрел новую шумку у ОД ее обязательно нужно дорабатывать, если ни чего не делать ей кирдык будет месяца 4-5 месяцев
maximusA33
Сообщение yrk » Ср дек 04, 2013 21:52
То есть если шумке хана - искать течи и их устранять тоже? Сама она сдохнуть от старости может?.
Я смотрел сегодня - вроде детали В С Д на месте и целые. Где щель искать? По фото не понял. На глаза не попалась.
yrk
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт дек 05, 2013 6:39
если шумке кирдык, то надо разобраться со стеклом и жабо.
сама она от старости в негодность не придет.
у меня тоже ВРОДЕ детали В С Д были на месте.
в моем случае она всегда была сырая и провисала после дождей, течь устранил, высохла и стала похожа на тряпку. И после этого решил восстанавливать ее.
maximusA33
yrk
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Чт дек 05, 2013 12:48
TechnoGreen
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт дек 05, 2013 14:31
maximusA33
Сообщение yrk » Сб дек 07, 2013 22:10
Извините.tabachka писал(а):Я прижимаю жабо к стеклу, но, увы, хватает на неделю...
Народ, а никто проблему не решил цивилизованным путём, типа сервис что-то заменил ( но не приклеил) и проблема щели между жабо и стеклом самоликвидировалась? Ведь, наверное, не у всех есть дыра, значит, на этих авто элементы конструкции сделаны правильно. Я не пойму, что кривое, то ли жабо, то ли шумка, соотвественно, что надо менять (есть мысль наехать на изготовителя, пусть правит касяк, но для этого надо знать тему).
Для того чтобы понять тяжесть проблемы у меня....
На Вашем фото жабо полность сползло со стекла и есть щель между ним и торцом стекла? (обведено)
У меня жабо на стекле и по центру и по бокам (где дырявые плоскости) сидит достаточно плотно. Но при поддевани пальцем отходит (отпустиш-прижмется). Его нельзя просто приподнять и посадить на силикон, а лишний со стекла убрать?
Проставки , о которых Вы говорите, видны сразу? Без разбора? Или они под жабо?
yrk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума