Самый худший салон Москвы.
Модераторы: Кузовщик, accountant
Вот это да вот молодцы.
А вы говорите компания .... плохо работает.
А вы говорите компания .... плохо работает.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Мдааа...
Любители статистики, Вы бы хоть что-нибудь про социологические исследования почитали что-ли...
Вот Вам официальные данные исследования удовлетворенности клиентов, проводимого Пежо Ситроен Рус ежеквартально. Опрос проводится среди покупателей автомобилей независимой компанией, результаты опросов обрабатываются в Париже. Владельцы форума могут проверить приведенные ниже данные у своих "партнеров", поставляющих им информацию из дилерского центра (сами знаете какого).
Итак, не будут рекомендовать покупку своим друзьям, родственникам и знакомым:
1. 18% клиентов АВЕС (прости, Господи и модератор)
2. 18% клиентов ИНКОМ,
3. 7% клиентов Бретань
4. 6% клиентов Независимости
5. 13% клиентов Фаворит Моторс (она же АвтоФранция)
6. 14% клиентов Мейджер
7. 6% клиентов Автомира
8. 10% клиентов Арманда
9. 3% клиентов ЛионЪ
10. 7% клиентов Авроры
Вот так, как-то. И не надо заниматься ерундой. Если какому-то "кадавру неудовлетворенному желудочно" ((С) А. и Б. Стругацкие) вдруг вздумалось подобно плохо воспитанному коту гадить кому-то в калоши - это еще не значит, что владелец калош плох. Это значит, что кот не воспитан.
Любители статистики, Вы бы хоть что-нибудь про социологические исследования почитали что-ли...
Вот Вам официальные данные исследования удовлетворенности клиентов, проводимого Пежо Ситроен Рус ежеквартально. Опрос проводится среди покупателей автомобилей независимой компанией, результаты опросов обрабатываются в Париже. Владельцы форума могут проверить приведенные ниже данные у своих "партнеров", поставляющих им информацию из дилерского центра (сами знаете какого).
Итак, не будут рекомендовать покупку своим друзьям, родственникам и знакомым:
1. 18% клиентов АВЕС (прости, Господи и модератор)
2. 18% клиентов ИНКОМ,
3. 7% клиентов Бретань
4. 6% клиентов Независимости
5. 13% клиентов Фаворит Моторс (она же АвтоФранция)
6. 14% клиентов Мейджер
7. 6% клиентов Автомира
8. 10% клиентов Арманда
9. 3% клиентов ЛионЪ
10. 7% клиентов Авроры
Вот так, как-то. И не надо заниматься ерундой. Если какому-то "кадавру неудовлетворенному желудочно" ((С) А. и Б. Стругацкие) вдруг вздумалось подобно плохо воспитанному коту гадить кому-то в калоши - это еще не значит, что владелец калош плох. Это значит, что кот не воспитан.