ПЕЖО 308 SW
Модератор: Кузовщик
Запаска под полом это всего лишь непривычно. Но с точки зрения удобства это нормально. Во первых в случае чего багажник выгружать почти не надо.
Что касается чистоты запаски, скажите мне, оно вам зачем? Вы ее собираетесь вытащить и усадить на пассажирское сиденье?
Вот прокололи вы колесо, вытащили из багажника чистенькую запаску, поставили. Красота! А потом берете грязное пробитое колесо и засовываете его в чистый багожник. Тащите через бортик, задеваете где-нибудь ворсовое покрытие. Потом приезжаете на шиномонтажку, опять его (грязное) вытаскиваете, ремонтируете. А потом с вероятностью 80 процентов ставите на место, а запаску снова грязную суете в багажник. Я даже поверю, что вы ее помоете. Только в нише запаски все равно грязи уже натаскано. Ну и чего вам с того, что эта запаска была когда-то чистой?
Ездил я с запаской снизу и пользовался неоднократно. Нормально! Все колеса на улице, беремся за них перчатками, а потом их снимаем и в багажник лезем чиствми руками. Все это лишь дело привычки.
Единственное, что требует сноровки это не запачкать рукава, когда засовываешь запаску обратно. Но у Пежо и здесь все удобно. На веревочке опустил на землю и аккуратно вытянул. А потом зацепил тросик, подопнул слегка под машину, и на место оно само "засосется".
Что касается чистоты запаски, скажите мне, оно вам зачем? Вы ее собираетесь вытащить и усадить на пассажирское сиденье?
Вот прокололи вы колесо, вытащили из багажника чистенькую запаску, поставили. Красота! А потом берете грязное пробитое колесо и засовываете его в чистый багожник. Тащите через бортик, задеваете где-нибудь ворсовое покрытие. Потом приезжаете на шиномонтажку, опять его (грязное) вытаскиваете, ремонтируете. А потом с вероятностью 80 процентов ставите на место, а запаску снова грязную суете в багажник. Я даже поверю, что вы ее помоете. Только в нише запаски все равно грязи уже натаскано. Ну и чего вам с того, что эта запаска была когда-то чистой?
Ездил я с запаской снизу и пользовался неоднократно. Нормально! Все колеса на улице, беремся за них перчатками, а потом их снимаем и в багажник лезем чиствми руками. Все это лишь дело привычки.
Единственное, что требует сноровки это не запачкать рукава, когда засовываешь запаску обратно. Но у Пежо и здесь все удобно. На веревочке опустил на землю и аккуратно вытянул. А потом зацепил тросик, подопнул слегка под машину, и на место оно само "засосется".
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
Главное чтобы тросик был надежный а то придется искать колесо в салоне сзади идущей машины.Такие случаи тоже имеют место быть.Как насчёт надёжности крепления запаски?А что касается размерности запаски то менеджер уверил в том что это будет такое же колесо как и на машине.Кстати заказал на 17 катках.SL писал(а): На веревочке опустил на землю и аккуратно вытянул. А потом зацепил тросик, подопнул слегка под машину, и на место оно само "засосется".
Много вопросов про 308 SW
Неоднократно покатался на тестдрайвах в хече 308 на ручке и автомате, после автомата утвердился в направлении выбора на автомат. Но остались вопросы по универсалу. На тестах их нет, пробовать негде. У кого есть СВ с 120 АКПП есть ли ощущение большой нехватки мощи при обгоне фуры на трассе? Мне машина нужна для комфортного перемещения по городу и на дачу по трассе, мой выбор в одобрении не нуждается. Принимаю только обоснованные аргументы.
Второй вопрос : кто активно пользуется ручным режимом и когда, для чего?
Тест у меня оставил нейтральные впечатления об этой фиче.
Кто либо врубал у себя ограничитель скорости? Как впечатление?
для 3 ряда штатные сидения несколько другие, пониже 2 ряда, реально я туда забрался, но нужно двинуть вперед вророй ряд.
я 180 ростом и место для ног мало. Как функциональность это детсткие места для поездки в зоопарк всей семьей вместе с бабушками и дедушками. Больше 2 часов на таких сидениях будет тяжко.
Второй вопрос : кто активно пользуется ручным режимом и когда, для чего?
Тест у меня оставил нейтральные впечатления об этой фиче.
Кто либо врубал у себя ограничитель скорости? Как впечатление?
для 3 ряда штатные сидения несколько другие, пониже 2 ряда, реально я туда забрался, но нужно двинуть вперед вророй ряд.
я 180 ростом и место для ног мало. Как функциональность это детсткие места для поездки в зоопарк всей семьей вместе с бабушками и дедушками. Больше 2 часов на таких сидениях будет тяжко.
Re: Много вопросов про 308 SW
НеприятноеLeMur писал(а):Кто либо врубал у себя ограничитель скорости? Как впечатление?
Ощущение, что тебя за отсутствующий хвост поймали и держат
Re: Много вопросов про 308 SW
У меня его нет , но 13,4 до сотни по паспорту для таких маневров, ИМХО, многовато.LeMur писал(а):У кого есть СВ с 120 АКПП есть ли ощущение большой нехватки мощи при обгоне фуры на трассе?
Машина реально тяжелая: полторы тонны.
У меня был раньше 406-й с 1,8 л. Разгон по паспорту - на 1...1,5 сек. резвее. Фуры обгонял, но ручкой (МКПП) шерудить приходилось основательно...
На самом деле, с АКПП все не так просто.
Например, для хэтчей - 120АТ стартует с места хуже 120МТ, это факт, но динамика на скорости у АТ лучше:
разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 8.7с МТ против 5.1с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 12.4с МТ против 9.1с АТ
у турбированных двигателей:
разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 5.7с МТ против 4.3с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 7.8с МТ против 7с АТ
Источник здесь:
http://test.aif.ru/media/pdfpavlih/aif/ ... so_308.xls
308SW, конечно, потяжелее, но соотношение должно, по идее, остаться.
Ссылка что-то не работает, выложил файл, если кому нужен:
http://mikhailk.pochtamt.ru/0_Perfo_Conso_308.xls
Например, для хэтчей - 120АТ стартует с места хуже 120МТ, это факт, но динамика на скорости у АТ лучше:
разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 8.7с МТ против 5.1с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 12.4с МТ против 9.1с АТ
у турбированных двигателей:
разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 5.7с МТ против 4.3с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 7.8с МТ против 7с АТ
Источник здесь:
http://test.aif.ru/media/pdfpavlih/aif/ ... so_308.xls
308SW, конечно, потяжелее, но соотношение должно, по идее, остаться.
Ссылка что-то не работает, выложил файл, если кому нужен:
http://mikhailk.pochtamt.ru/0_Perfo_Conso_308.xls
Темносерый аллюр.
Честно говоря, не знаю.
Ссылку на файл притащил spacestar вот в этом постинге:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... t=20#49005
Ссылку на файл притащил spacestar вот в этом постинге:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... t=20#49005
Темносерый аллюр.
Вроде как можно в авторевю поискатьmaximmas писал(а):ВСЕ разгонные характеристики для других авто. Хочу сравнить с фокусом на АКПП.
Вот для фокуса, но только с МКПП.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... id=5987234
Темносерый аллюр.
Но кто мешает на МКПП подоткнуть 3-ю?МихаилК писал(а):На самом деле, с АКПП все не так просто.
Например, для хэтчей - 120АТ стартует с места хуже 120МТ, это факт, но динамика на скорости у АТ лучше:
разгон 60 - 90 км/ч на 4-й передаче - 8.7с МТ против 5.1с АТ
разгон 80 - 120 км/ч на 4-й передаче - 12.4с МТ против 9.1с АТ
Да и вообще, странноватые какие-то цифры. Где-то тут мы уже делали сравнения: передаточное число 4-й передачи АКПП близко к передаточному числу 5-й передачи МКПП (а 3-й - к 4-й на механике). Как после этого на четвертых передачах АКПП может сделать МКПП даже на скорости?
120МКПП поедет 120 км/ч на третьей?PilotS37 писал(а):Но кто мешает на МКПП подоткнуть 3-ю?
Если да - то проблем нет.
Но что-то я в этом сомневаюсь.
Цифры по механике, действительно странноватые. Должны быть меньше, по идее. Не спорю. По автомату - похожи на правду. Сегодня в очередной раз ехал по трассе. Проблем с обгонами фур, идущих на скорости 100-110 км/ч нет. Т.е., необходимая динамика на этих скоростях присутствует. Нажимаешь тапку и поехал.
В любом случае, цифры рассчитал не я, я лишь заметил, что они занятные.
Темносерый аллюр.
Если эти цифры не вранье, то тогда нахрена вообще механика? Ее ведь берут чаще всего из-за лучшей динамики.
Цифры очень сильно разнятся (на 3 с лишним секунды), это нереально. Плюс на механике 5 передач и они должны быть соответственно менее растянуты, значит более динамичны. То есть парадокс.
Цифры очень сильно разнятся (на 3 с лишним секунды), это нереально. Плюс на механике 5 передач и они должны быть соответственно менее растянуты, значит более динамичны. То есть парадокс.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл