Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Avec001 » Вт сен 03, 2013 19:02
Я не знаю как выглядят поршни на наших моторах(не разбирал) ,но на движки вторых фокусов насмотрелся за 5 лет . Самый маленький пробег на машине с расходом больше полулитра на 1000 км , был 65000.
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности, но могу сказать ,что большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Avec001
Сообщение Viento » Вт сен 03, 2013 19:25
Ну какие в Москве благоприятные условия?tabachka писал(а):Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь.

Человек в шоке от мотора и колец. В том, что кто-то будет менять кольца до 200 сомневаюсь, если только может быть единичные случаи.
Сужу по нашему форуму за полтора года чтения. Есть те, кто перевалил за 200, есть те, кто уже давно перевалили за 150. Может и есть у некоторых повышенный жор, но я сомневаюсь, что кто-то из них кинется менять кольца... Для вскрытия движка нужны какие-то основательные причины.
Viento
Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 21:14
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.Кольца коксуются от 5W30.
Чаще менять масло надоПрактически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,
Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Viento, если сам стоишь в пробках... тогда мне нечего сказать. Надеюсь, мой Пыж также дотянет до 200 тыщь без сурьёзных проблем. А он, за год, из города выехал только 1 раз

tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 23:36
Не... ну как можно говорить о необходимости замены колец, не зная действительное состояние мотора? Поменял Viento выпускные колпачки, жор снизился до терпимого значения, есть хорошая вероятность, что с колечками нет проблем. Так зачем их менять? Непонятно.
tabachka
iiuull1
Кузовщик
Сообщение Avec001 » Ср сен 04, 2013 12:34
А я и не писал, что кольца залегают исключительно на 5w30tabachka писал(а):Avec001
Цитата:
Кольца коксуются от 5W30.
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.

Просто тут проскочило утверждение, что это возможно только не минералке. А 5w30 минеральным уж никак не назовешь.
Как дилер Форд говорит (а говорит он 20000) ,так большинство и меняетtabachka писал(а):Цитата:
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,
Чаще менять масло надо

Вот у меня,например, пробег 95000, (в основном по городу) и масло мотор не ест.И у пары моих знакомых - то же не ест. Но это же не значит, что все,кто здесь жаловались на масложор - врут.tabachka писал(а):Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.
У меня нет статистики по фордовским форумам.Да и далеко не все владельцы машин на этих форумах сидят. Но у меня есть статистика по по сервису, который ремонтирует форды более 5 лет. И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.
Avec001
Сообщение tabachka » Ср сен 04, 2013 22:37
Не спорю, потому как:И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.
- Дюратек массовый двигатель и даже небольшой процент неисправных это не малая цифра;
- я оговаривался, но вы не заметили (или не захотели заметить), что это беспроблемный двигатель в плане масложора при условии своевременной замены масла. В свою очередь, вы правильно отметили, что у Форда межсервис масла 20000 (был раньше), народ, соотвественно, повелся на эту цифру, но, теперь понимаем, как и в случае с EP6, это издевательство (особо в условиях города), любой современный двигатель не будет работать долго и счастливо. Как помню, у Тойоты межсервис масла 7.5 тыщь? И это правильно, малозольное масло можно и раньше убить.
tabachka
Сообщение itdimko » Пт сен 13, 2013 7:58
Кто-нибудь сможет проделать вышеописанную процедуру, из первого поста, в Москве/Зеленограде для моего зверя и во сколько это обойдется? Viento?
Спасибо.
itdimko
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 8:32
Чтобы заменить МСК не только на выпуске , но и на впуске , какой спец инструмент нужен? Этого хватит:
http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya- ... ot-citroen

sergeyvolk
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 9:56
http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1142/

sergeyvolk
Сообщение mich67 » Чт ноя 28, 2013 10:21
там еще нужны будут стяжки пружин подьемного механизма. я делал это подручными средствами. можно попробовать снять весь выпускной механизм не разбирая, стянув его хомутами, но я не пробовал.
а так в описанни ремонта есть картинки, по ним и допиливаем нужный инструмент
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт ноя 28, 2013 10:38
Спасибо. А вот этот правильный чертёж.

sergeyvolk
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
mich67
Сообщение Advisor » Ср дек 18, 2013 21:15

P.S. Вдруг кому надо будет инструмент для фиксации валов в Краснодаре, могу сдать в аренду ))
Advisor
Сообщение Advisor » Ср янв 29, 2014 20:05
P.S. Пробег на сейчас 152 т.км
Advisor
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума