У кого нибудь было такое??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У кого нибудь было такое??
Сообщение Пашкин » Пн сен 02, 2013 13:48
Пашкин
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Пн сен 02, 2013 14:23
Александр0207
Пашкин
Garikrus
Сообщение Пашкин » Пн сен 02, 2013 16:56
бензонасос и сетка чистые... дело в том что я месяц назад чистил всю топливную сисиему и сетку бензонасоса и вообще сливал весь бензин... давление тоже мерили полчаса гоняли машину давление 3,8 - 4,0 примерно... правда не на горящую лампочку.. а на полбаке... но думаю не в этом дело... ESP то почему загарается??? и коробка тупит... при чем ошибок по коробке нет !!! а после заправки как ни в чем не бывало!!!
канечно может и бензонасос при горящей лампе хуже работает,но блин,почему ESP то горит и АКПП на ручной режим не переходит!!??
Пашкин
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн сен 02, 2013 17:36
У меня на авто без ЕСП и не на Пежо было похожее.
Если бенза меньше 1/4 бака - притупливала и заводилась не с первого раза после ночной стоянки. На полном баке всё хорошо.
Поменял бензонасос (ну и сетки заодно - они, кстати, были чистые) - всё стало нормально.
Цитата с сайта http://demio121.narod.ru/elek/conbenz.htm
===============================
Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
===================================
при этом, чем ниже уровень бенза в баке, тем быстрее он нагревается.
Попробуй утром на холодную с горящей лампой.
Хотя, в любом случае с бензонасосом ИМХО, ESP ни при чём.
Возможно правда - проблема где-то в электрике, как писал уважаемый пользователь данного ресурса.
При низком давлении в рампе может быть ошибка слишком бедной смеси -> это может влиять на управление коробасом, но ESP... придумать нечего.
Игорь
Garikrus
Пашкин
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн сен 02, 2013 18:23
Пашкин писал(а):
бензонасос и сетка чистые... дело в том что я месяц назад чистил всю топливную сисиему и сетку бензонасоса и вообще сливал весь бензин... давление тоже мерили полчаса гоняли машину давление 3,8 - 4,0 примерно...
Сдается мне, что именно после этих процедур и пошел какой то косяк в показаниях датчиков и мозгах соответственно. Потом какой то показатель стал критичным, и замигали лампочки
*Антон*
Сообщение Пашкин » Пн сен 02, 2013 18:53
это почему так кажеться?? делал в сервисе специализируещемся на французах,я там часто делаю некоторые вещи..
да и чистка то вряд ли как может повлиять на это... ну прочистили,ну засунули обратно... и все хорошо,нет никаких проблемм... но вот однажды при почти пустом баке,как я описывал выше,такой трабл появился!!
Нет,я думаю кто знает мануал,возможно ли что что то коротит??? как то на схемах либо рядом,либо пересекаются ESP,АКПП и датчик уровня топлива ??))
Пашкин
Сообщение Пашкин » Пн сен 02, 2013 19:01
Пашкин
Пашкин
Сообщение Viento » Пн сен 02, 2013 19:43
А что если в машине нет обратки?Garikrus писал(а):Пашкин
У меня на авто без ЕСП и не на Пежо было похожее.
Если бенза меньше 1/4 бака - притупливала и заводилась не с первого раза после ночной стоянки. На полном баке всё хорошо.
Поменял бензонасос (ну и сетки заодно - они, кстати, были чистые) - всё стало нормально.
Цитата с сайта http://demio121.narod.ru/elek/conbenz.htm
===============================
Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
===================================
при этом, чем ниже уровень бенза в баке, тем быстрее он нагревается.
Попробуй утром на холодную с горящей лампой.
Хотя, в любом случае с бензонасосом ИМХО, ESP ни при чём.
Возможно правда - проблема где-то в электрике, как писал уважаемый пользователь данного ресурса.
При низком давлении в рампе может быть ошибка слишком бедной смеси -> это может влиять на управление коробасом, но ESP... придумать нечего.

Viento
Garikrus
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Пн сен 02, 2013 21:43
Александр0207
Garikrus
Пашкин
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт сен 03, 2013 10:25
Ну, вряд ли получишь ответ точный. А предположение тебе дали. Меняй бензонасос. Сам рассуди- как увязать связь между работой АКП и бензонасосом?. Ну или жди когда Рома с отпуска прибудет.
Valera2010
Сообщение Пашкин » Вт сен 03, 2013 10:36
блин,ну не вижу все равно связи..... при чем бензонасос и ESP и опять же машине не плохо едет,просто АКПП едет на первой скорости потом провал и на третью похоже переключается... и в ручной режим не входит... на дисплее не загорается М1,2,3,4..... фигня какая то....
Пашкин
Сообщение J-Day » Вт сен 03, 2013 12:48
J-Day
Пашкин
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума