Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
О , а тема еще жива))) значит проблем валом( Хотя тут некоторые на форуме еще в розовых очках и думают,если у них все ок, значит проблем нет 
tandrspb, я поменял электро клапан управление турбиной и у меня расход упал с 16 до 11, может чудо стечение обстоятельств, но у меня она давно жрала много бенза и мне это все изрядно надоело, сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками и рассказывают что это стиль езды или так значит должно быть. Решил сам найти корень зла и нашел, после замены все путем пошло и даже прирост мощности появился ) А расход упал из за того что прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
Самое интересное, что про этот клапан многие не то что не знают, просто на него не обращают внимание, а оказывается нужно.
Все описал тут - http://peugeot-citroen.net/post159635.html#p159635
Номер клапана управления турбиной 1922V6
Так выглядит




tandrspb, я поменял электро клапан управление турбиной и у меня расход упал с 16 до 11, может чудо стечение обстоятельств, но у меня она давно жрала много бенза и мне это все изрядно надоело, сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками и рассказывают что это стиль езды или так значит должно быть. Решил сам найти корень зла и нашел, после замены все путем пошло и даже прирост мощности появился ) А расход упал из за того что прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
Самое интересное, что про этот клапан многие не то что не знают, просто на него не обращают внимание, а оказывается нужно.
Все описал тут - http://peugeot-citroen.net/post159635.html#p159635
Номер клапана управления турбиной 1922V6
Так выглядит



- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А ошибок типа "богатая смесь" не было ?iiuull1 писал(а):прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
Розовые очки никогда не одевал, по трассе поливаю 110-130, расход 7.2л.
Ага, только 2 раза вам движок по гарантии меняли, нет ?iiuull1 писал(а): сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками ...
+79161346492
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Немного не так)) у меня было два 308х у которых на стандартном пробеге 35 ткм начались проблемы и на обеих авто меняли моторы после обращения в суд, а до этого что не делали тяги небыло( Хотя мне лучшеб пофиксили баги и забыли, но мозга не хватило этого сделать. С некоторых пор всем этим компам я доверяю посредственно, так как они все же не точны и не у всех показывают проблему как и было с моим одним 308м, тяги нет аврал полный, три месяца проблему искали, а комп показал всего пару раз ошибки да не те что нужно, итог мотор заменили.
Кузовщик
То что ты поливаешь по трассе 110 -130, это что показатель или диковинка, я тоже езжу и так и быстрей и расход с учетом АКПП такой же, но это большой расход для МКПП, машинка должна брать в таком темпе меньше. Город у меня на одной брал меньше, а эта как сумасшедшая, жрала пофиг как едешь - 15-16.
Кузовщик
То что ты поливаешь по трассе 110 -130, это что показатель или диковинка, я тоже езжу и так и быстрей и расход с учетом АКПП такой же, но это большой расход для МКПП, машинка должна брать в таком темпе меньше. Город у меня на одной брал меньше, а эта как сумасшедшая, жрала пофиг как едешь - 15-16.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
iiuull1 писал(а): и у меня расход упал с 16 до 11
где здесь написано что это расход не по трассе, а именно по городу ?tandrspb писал(а):машина стала есть 16л.на 100км.?! При том что машина не троит едет, можно сказать даже прет как угорелая!
iiuull1 я рад за вас, только ни вы, ни tandrspb не написали что это расход по городу.iiuull1 писал(а):это что показатель или диковинка, я тоже езжу и так и быстрей и расход с учетом АКПП такой же
А я уж подумал ... может хорош здесь страсти разжигать.
Тут у многих и поболе бывает расход, и не кричат что ГРМ не надежный.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я могу сказать только за себя (и это правильно).iiuull1 писал(а):Кузовщик, а ты хочешь сказать что грм надежный?
Заменил натяжитель на 33ткм (авто одно из первых поставок), потом в 70ткм цепь, но это делал из профилактических соображений, а не потому что она вытянулась (устранял течь масла под площадкой масл. фильтра, заодно и махнул)
Хотя сервисмены говорят что цепь слабовата.
В свое время у меня на гольфе 1.8Т срезало зубья (последствия рассказать ?)
Так что я бы не сказал что у нас ГРМ говно.
Ну а какая отдача у мотора вам говорить не надо, по своим хар-кам
он лучший в классе.
Кстати смесь у меня не бедная, турбина с коллектором не перегревается ..., надеюсь что в ближайшее время проблем не будет ) тьфу.
Чего и всем желаю.
P.S. iiuull1 не надо здесь сеять панику, у вас по моему для этого
уже есть форум

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
iiuull1
У меня конечно не турбо, но пробег уже за 190тыс. Натяжитель и цепь не меняны. Не могу я сказать,что ГРМ хлипкий. Из неисправности был эл.магн. клапан на впуске и термос. По мне так это нормально.
Да, при ошибке Р0011 мне сервис цепь со всей требухой приговорил.?... . Поневоле задумаешься, а может зря тут многим цепи и прочее меняли?.
У меня конечно не турбо, но пробег уже за 190тыс. Натяжитель и цепь не меняны. Не могу я сказать,что ГРМ хлипкий. Из неисправности был эл.магн. клапан на впуске и термос. По мне так это нормально.
Да, при ошибке Р0011 мне сервис цепь со всей требухой приговорил.?... . Поневоле задумаешься, а может зря тут многим цепи и прочее меняли?.
110-130 без постоянных обгонов - 8 литров, 110-130 с многочисленными обгонами 90-150 - 9 литров, естественно всё с климатомКузовщик писал(а):А ошибок типа "богатая смесь" не было ?iiuull1 писал(а):прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
Розовые очки никогда не одевал, по трассе поливаю 110-130, расход 7.2л.Ага, только 2 раза вам движок по гарантии меняли, нет ?iiuull1 писал(а): сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками ...
считал по чекам
Учитывая, что у меня машина еще по пробегу самая молодая , то можете считать это эталонным расходом

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У тебя и выхлоп идеальный с точки зрения экологов, а у меня насколько ты знаешь прошивочка другая.Jadore писал(а):по пробегу самая молодая
Поеду по трассе, выставлю круиз на 120, климат на 21 и выложу так же как я выкладывал на 100км/ч
Там у меня было 5.1-5.3 и так в течении минуты я снимал на мобилку.
А у тебя сколько, не пробовал ?
Да, может дело в топливе, у меня ТНК АИ-98
+79161346492
Да я панику не навожу просто интересно стало. Кстати расход у меня по городу такой, но это только на этом баке, так как после переборки проехал 3и бака был расход 12.4л./100км. Да еще забыл сказать до этого бака(с большим расходом) залил полный бак бенза шел випаур расход был нормальный а вот после него уже начало пожджирать. А по поводу обогащенной смеси если бы она была то я думаю запах выхлопа был бы другой. Написал потому что стало интересно: Мотор работает как часы, мощности на разгон хоть до дури(до перебора, до проблемы она была менее тяговитой), вот и думаю может я на гашетку нажимать активнее стал или все таки из за бензина?! Попробую пару баков еще пожечь а там уже и к официалам обращусь все таки еще все работы проделанные ими на гарантии год! Кузовщику: Перебирали голову и замену цепи у официального дилера, я же писал выше.
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Кузовщик, не сею я панику, а констатирую факт, грм в ЕР6 говно, и мне это ненужно никому доказывать или что то рассказывать, тут уже 4 темы про потерю мощности на турбо и про все вытекающие проблемы обо всем говорят. У меня из двух 308х остался один, проблем нет, кроме двиги с турбиной все родное и работает, но тем не менее, владея этими чудами и оставшимся чудом, говорю еще раз ГРМ в епешках говно, так что не нужно умничать что я сею панику, каждый в праве высказывать свою точку зрения, а я никого абсолютно ни чем и не к чему не агитирую, сказал и сказал).
П.с.Кузовщик, давай не будешь мне намеки кидать у кого что есть, чтоб я не сказал тебе куда идти, ок
П.с.Кузовщик, давай не будешь мне намеки кидать у кого что есть, чтоб я не сказал тебе куда идти, ок

Последний раз редактировалось iiuull1 Вт сен 03, 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Посмотрите сколько человек раздули эту тему.iiuull1 писал(а):Кузовщик, не сею я панику, а констатирую факт, грм в ЕР6 говно, и мне это ненужно никому доказывать или что то рассказывать, тут уже 4 темы про потерю мощности на турбо
Похоже что продолжение этой темы вам как бальзам на сердце и вы с удовольствием ее поддерживаете.iiuull1 писал(а):О , а тема еще жива))) значит проблем валом

+79161346492