Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
GuruEP6
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 11:59

Сообщение GuruEP6 » Ср авг 28, 2013 22:22

Кузовщик писал(а):
GuruEP6 писал(а):машину мне красили на моей же работе
Больше вопросов нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

отклонились от темы )))
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 29, 2013 7:37

Красиво, никто и не спорит, только мне бы, на моей работе это стоило еще меньше чем 6200р за деталь.
Так что разговор не о чем.
Я же привел конкретные расчеты (по окраске).

tandrspb
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 12:17
Откуда: Питер

Сообщение tandrspb » Пн сен 02, 2013 18:14

А вот вопрос спецам, а отчего после всех переборов и чистки головы машина стала есть 16л.на 100км.?! При том что машина не троит едет, можно сказать даже прет как угорелая! У кого какие мнения, может какой еще косячок всплывает?! Что то меня это не совсем радует. =-O
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 02, 2013 18:39

tandrspb писал(а):после всех переборов и чистки головы
Сами перебирали ?
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 19:33

О , а тема еще жива))) значит проблем валом( Хотя тут некоторые на форуме еще в розовых очках и думают,если у них все ок, значит проблем нет :ROFL:
tandrspb, я поменял электро клапан управление турбиной и у меня расход упал с 16 до 11, может чудо стечение обстоятельств, но у меня она давно жрала много бенза и мне это все изрядно надоело, сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками и рассказывают что это стиль езды или так значит должно быть. Решил сам найти корень зла и нашел, после замены все путем пошло и даже прирост мощности появился ) А расход упал из за того что прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
Самое интересное, что про этот клапан многие не то что не знают, просто на него не обращают внимание, а оказывается нужно.
Все описал тут - http://peugeot-citroen.net/post159635.html#p159635
Номер клапана управления турбиной 1922V6
Так выглядит
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 02, 2013 19:50

iiuull1 писал(а):прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
А ошибок типа "богатая смесь" не было ?
Розовые очки никогда не одевал, по трассе поливаю 110-130, расход 7.2л.
iiuull1 писал(а): сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками ...
Ага, только 2 раза вам движок по гарантии меняли, нет ?
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 20:07

Немного не так)) у меня было два 308х у которых на стандартном пробеге 35 ткм начались проблемы и на обеих авто меняли моторы после обращения в суд, а до этого что не делали тяги небыло( Хотя мне лучшеб пофиксили баги и забыли, но мозга не хватило этого сделать. С некоторых пор всем этим компам я доверяю посредственно, так как они все же не точны и не у всех показывают проблему как и было с моим одним 308м, тяги нет аврал полный, три месяца проблему искали, а комп показал всего пару раз ошибки да не те что нужно, итог мотор заменили.

Кузовщик
То что ты поливаешь по трассе 110 -130, это что показатель или диковинка, я тоже езжу и так и быстрей и расход с учетом АКПП такой же, но это большой расход для МКПП, машинка должна брать в таком темпе меньше. Город у меня на одной брал меньше, а эта как сумасшедшая, жрала пофиг как едешь - 15-16.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн сен 02, 2013 20:25

Вот подумалось, а если бы в начале темы про потерю мощности, сервисмены меняли эл. клапан, то и цепь и звезды были бы не причем и тема назвалась бы ;многочисленные проблемы(нет не ДОЖ) клапана.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 21:44

Valera2010
цепи как и весь механизм грм в ер6 говно хлипкое и что бы в авто не менять, грм от этого надежней не станет(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 02, 2013 22:15

iiuull1 писал(а): и у меня расход упал с 16 до 11
tandrspb писал(а):машина стала есть 16л.на 100км.?! При том что машина не троит едет, можно сказать даже прет как угорелая!
где здесь написано что это расход не по трассе, а именно по городу ?
iiuull1 писал(а):это что показатель или диковинка, я тоже езжу и так и быстрей и расход с учетом АКПП такой же
iiuull1 я рад за вас, только ни вы, ни tandrspb не написали что это расход по городу.
А я уж подумал ... может хорош здесь страсти разжигать.
Тут у многих и поболе бывает расход, и не кричат что ГРМ не надежный.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 23:24

Кузовщик
так это о чем нужно думать, чтоб подумать что у меня такой расход на трассе)) Я еще не слышал, чтоб турбы на трассе столько брали)
Кузовщик, а ты хочешь сказать что грм надежный?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 03, 2013 7:53

iiuull1 писал(а):Кузовщик, а ты хочешь сказать что грм надежный?
Я могу сказать только за себя (и это правильно).
Заменил натяжитель на 33ткм (авто одно из первых поставок), потом в 70ткм цепь, но это делал из профилактических соображений, а не потому что она вытянулась (устранял течь масла под площадкой масл. фильтра, заодно и махнул)
Хотя сервисмены говорят что цепь слабовата.
В свое время у меня на гольфе 1.8Т срезало зубья (последствия рассказать ?)
Так что я бы не сказал что у нас ГРМ говно.
Ну а какая отдача у мотора вам говорить не надо, по своим хар-кам
он лучший в классе.
Кстати смесь у меня не бедная, турбина с коллектором не перегревается ..., надеюсь что в ближайшее время проблем не будет ) тьфу.
Чего и всем желаю.
P.S. iiuull1 не надо здесь сеять панику, у вас по моему для этого
уже есть форум :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт сен 03, 2013 10:16

iiuull1
У меня конечно не турбо, но пробег уже за 190тыс. Натяжитель и цепь не меняны. Не могу я сказать,что ГРМ хлипкий. Из неисправности был эл.магн. клапан на впуске и термос. По мне так это нормально.
Да, при ошибке Р0011 мне сервис цепь со всей требухой приговорил.?... . Поневоле задумаешься, а может зря тут многим цепи и прочее меняли?.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 03, 2013 10:27

Кузовщик писал(а):
iiuull1 писал(а):прежний клапан некорректно управлял турбиной и у меня шарашила обогащенная смесь бензина, а воздуха было мало.
А ошибок типа "богатая смесь" не было ?
Розовые очки никогда не одевал, по трассе поливаю 110-130, расход 7.2л.
iiuull1 писал(а): сервис и тех консультанты тупые, все разводят руками ...
Ага, только 2 раза вам движок по гарантии меняли, нет ?
110-130 без постоянных обгонов - 8 литров, 110-130 с многочисленными обгонами 90-150 - 9 литров, естественно всё с климатом

считал по чекам

Учитывая, что у меня машина еще по пробегу самая молодая , то можете считать это эталонным расходом :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 03, 2013 11:35

Jadore писал(а):по пробегу самая молодая
У тебя и выхлоп идеальный с точки зрения экологов, а у меня насколько ты знаешь прошивочка другая.
Поеду по трассе, выставлю круиз на 120, климат на 21 и выложу так же как я выкладывал на 100км/ч
Там у меня было 5.1-5.3 и так в течении минуты я снимал на мобилку.
А у тебя сколько, не пробовал ?
Да, может дело в топливе, у меня ТНК АИ-98
+79161346492

tandrspb
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 12:17
Откуда: Питер

Сообщение tandrspb » Вт сен 03, 2013 14:28

Да я панику не навожу просто интересно стало. Кстати расход у меня по городу такой, но это только на этом баке, так как после переборки проехал 3и бака был расход 12.4л./100км. Да еще забыл сказать до этого бака(с большим расходом) залил полный бак бенза шел випаур расход был нормальный а вот после него уже начало пожджирать. А по поводу обогащенной смеси если бы она была то я думаю запах выхлопа был бы другой. Написал потому что стало интересно: Мотор работает как часы, мощности на разгон хоть до дури(до перебора, до проблемы она была менее тяговитой), вот и думаю может я на гашетку нажимать активнее стал или все таки из за бензина?! Попробую пару баков еще пожечь а там уже и к официалам обращусь все таки еще все работы проделанные ими на гарантии год! Кузовщику: Перебирали голову и замену цепи у официального дилера, я же писал выше.
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 03, 2013 15:28

tandrspb писал(а):обращусь все таки еще все работы проделанные ими на гарантии
Вот и правильно.
Потом не забудьте рассказать ...
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 03, 2013 23:17

Кузовщик, не сею я панику, а констатирую факт, грм в ЕР6 говно, и мне это ненужно никому доказывать или что то рассказывать, тут уже 4 темы про потерю мощности на турбо и про все вытекающие проблемы обо всем говорят. У меня из двух 308х остался один, проблем нет, кроме двиги с турбиной все родное и работает, но тем не менее, владея этими чудами и оставшимся чудом, говорю еще раз ГРМ в епешках говно, так что не нужно умничать что я сею панику, каждый в праве высказывать свою точку зрения, а я никого абсолютно ни чем и не к чему не агитирую, сказал и сказал).

П.с.Кузовщик, давай не будешь мне намеки кидать у кого что есть, чтоб я не сказал тебе куда идти, ок ;-)
Последний раз редактировалось iiuull1 Вт сен 03, 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 03, 2013 23:23

Valera2010, зря цепи не меняют, у турбы в отличии от атмосферы допуск по натяжителю меньше, а вот у атмосферы бывает из за растяжения натяжитель распадается ( Видел такую машину, на 50 ткм натяжитель просто распался(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 04, 2013 7:11

iiuull1 писал(а):Кузовщик, не сею я панику, а констатирую факт, грм в ЕР6 говно, и мне это ненужно никому доказывать или что то рассказывать, тут уже 4 темы про потерю мощности на турбо
Посмотрите сколько человек раздули эту тему.
iiuull1 писал(а):О , а тема еще жива))) значит проблем валом
Похоже что продолжение этой темы вам как бальзам на сердце и вы с удовольствием ее поддерживаете. :ROFL:
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»