Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Вс сен 01, 2013 13:33
mich67
iiuull1
Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:10
Я не видел разобранного ЕР6, но это не меняет истинного положения вещей- хон стирается не потому, что он слабый, на самом деле это следствие, причины я уже сказал выше.
tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:27
tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 20:42
Наверное, не ГРМ хлипкий. но электронике не понравится практически ничего не значащее изменение взаимного расположения звезд. Зачем так сделано, непонятно. На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.
tabachka
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 21:53
Как раз ГРМ хлипкий, что это за цепи и звезды, которые тянутся, а у звезд зубы сыпятся и фазы улетают за 20 и менее тысяч, шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто,это я на своих 308х прочувствовал, когда одна ругается, а вторая при конкретном улете фаз молчит как партизан и так на всех авто 50 на 50 видит.
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн сен 02, 2013 5:40
Если до снятия головы фазы были в норме, то нет смысла снимать звёзды с валов, после сборки всё останется в тех же положениях. Конечно, можно придраться к мизерной разнице в толщинах старой и новой прокладок ГБЦ, но это настолько несущественно, что можно принебречь.tabachka писал(а):А вот интересно... если звёзды с распредвалов не снимаются, можно ли вообще отказаться от приспособы. Например, чтобы снять-поставить ГБЦ. Ес=но, предварительно сделать пометки. Понимаю, что с приспособой сон крепче будет, но всё же...
Что касается "На двигателе 1.6Ti (ФФ2) также фазорегуляторы, но там ошибка на несколько градусов по-фигу для работы мотора (народ делает приспособу "бабочку" даже из картона), программа сама выставит фазы как положено.", думаю, что с нашими моторами та же история, он будет нормально работать до момента, пока хватает хода фазорегулятора на всех режимах, иначе при отклонении в один градус, указанный ПСА при установке валов, народ массово валил бы в сервис с жалобами на ошибки и подобную хрень. Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.
Шпонку хорошо ставить если цепь не тянется, а это не наш случай. Смещение фаз смотрит датчик(и) положения распредвала, он же является обратной связью в работе клапана изменения фаз.iiuull1 писал(а):tabachka
шпонок на звездах как нке было так и нет( По поводу электроники, это датчик коленвала, он есть у всех, но видит изменение фаз не на всех авто
Lex_sv
Сообщение Viento » Пн сен 02, 2013 6:07
я не пойму о чем спор . Уже не на одной машине меняли колпачки на выпуске вместе с раскоксовкой. Это реально снижало расход масла. Стоимость других вараиантов ремонта несопоставимо выше, так почему для начала не попробовать этот? У Вас есть опыт замены мск, который не снизил расход, или Вы знаете о подобных случаях? Не важно какой хон и кольца в моторе, но чтобы писать, что процедура не поможет, нужно Это точно знать. В Ваших сообщениях я этих знаний не увидел.
Viento
Кузовщик
Сообщение Алексей58 » Пн сен 02, 2013 8:16
Алексей58
Сообщение Viento » Пн сен 02, 2013 11:39
В недавнем авторевю тест порш, бмв м6, мерс и ягуар. В бмв, в дорогу экспертам дали 2литра масла, корые и были долитф, в мерседес долили литр, в порш ничего не доливали.
Viento
Сообщение читатель » Пн сен 02, 2013 13:00
Какой "ПОРШ"? Если бензиновый "ТУРБО", то брехня. Там 1 литр на 1000км. это норма. Сам езжу на таком за деньги. Только успевай масло подливать. Если дизель, то похоже на правду.
Так же приходится и на мерседесах ездить, так от замены до замены ни разу подливать не приходилось.
читатель
Сообщение tabachka » Пн сен 02, 2013 22:25
... Вряд ли моторы 07-11 годов с родными цепями находятся в этом допуске, но жалоб как то нет.
Похоже на то. Если грубо прикинуть, насколько вытягивается цепь, как при этом меняется градус, но при этом ЭБУ ещё не ругается, несколько градусов не критичны.
Viento
Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь. Сужу по форумам ФВ и БМВ, где тема масложора более-менее раскрыта и уверен, в ЕР6 те же "конструктивные особенности". И, наверное, есть причины того, что год назад в сервисбоксе появился новый код колец. Имхо- в перспективе через пару-тройку лет, когда уже много "городских" EP6 намотают под 100 тыщь, проблема может быть массовой.Кольца ходят 200+.
tabachka
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн сен 02, 2013 23:18
На этом больше не вижу смысла что то, кому то доказывать и пытаться объяснять, так как мы говорим о разном, вы себя сами уговариваете и строите иллюзии о чудо лечении за три рубля, а я вам говорю факты, а верить или нет, это ваше право) доказывать ничего не собираюсь.
iiuull1
Сообщение tabachka » Пн сен 02, 2013 23:37
Ну, если углубляться в тему, то более 90% водителей ездит как раз на минералке (гидрокрекинговые масла та же минералка, пусть и модифицированная), однако синтетикой (и то, с очень большой натяжкой) можно назвать лишь топовые масла типа, из широко употребимых, Энерджи 0в30 или Кастрол Эдж. Но минералка или синтетика... не важно, отложения образуются больше от всякой гадости в бензине и частично от сгоревших присадок, вот и причина коксования, усугубленная высокой термонагруженностью этого двигателя (основная причина быстрой кончины колпачков).По поводку раскоксовки колец)) откуда им коксоваться, тут есть хоть один который ездит на минералке вместо синтетики)))
ПС. К сожалению, сам не видел закоксовавшегося ЕР6, но, ещё раз, уверен, истоки проблемы те же, что у ФВ и БМВ. Но если увижу сожраный хон, но верхний поршневой пояс без хорошего слоя нагара... с удовольствием изменю своё мнение.
tabachka
iiuull1
Сообщение tabachka » Вт сен 03, 2013 0:23
ИНЕО (имеется ввиду ECS ?) не синтетика
Да ну? Читайте форумы, особо БМВ, там много статистики, как горит "только в путь" сервисный самый что ни есть "синтетика" (в вашей терминологии) Кастрол Едж Профэшинал. Вообще нет таких понятий как "минералка" или "синтетика", все базы разбиты на группы, в зависимости от происхождения (нефть или синтезированное) и степени переработки нефти (если масло сварено из нефти). Ещё... моторная "синтетика" для гражданских авто не производится, это всего лишь маркетинговый шаг. "Минералка" это также обывательское понятие.Синтетика как принято не горит, а вот минералка горит и дымит.
А больше всего важно качество нашего топлива. Поскольку срача там на порядки больше, чем образовавшаяся масляная зола. И скоко золы.... <0.8 золы (малозольник) или >0.8 (полнозольник)... на этом фоне по барабану.Очень важно как раз минералка или синтетика и не мало важный фактор, это зольность масла.
Ну и, для общего развития, если уж зашла речь о Кастроле... БиПи не рекомендует малозольники для России. Просто потому, что нет смысла применять такие масла, зато приходится значительно снижать межсервис масла.
tabachka
Сообщение Viento » Вт сен 03, 2013 8:46
У меня расход упал - это факт, а не иллюзия.
А у Вас только теории! Глупо сразу снимать бошку и делать ремонт со сменой колец и прочего и выкидывать большие деньги, если есть реальные случаи, когда был результат от гораздо более дешевых работ. Смысла говорить с человеком, который на реальный опыт говорит иллюзия, я не вижу .
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума