ДТП на переезде Щербинка
Модератор: Кузовщик
конечно виноват водитель. который на оборудованном шлагбаумом, светофором, барьерами и дежурящими путейцами переезде не посмотрел вправо и не перепрыгнул через впереди идущую машину.....
по той же логике все жертвы маньяков виноваты в том, что зашли в подъезд в одиночку итд....
в реальности же данный водитель пострадавший, он, конечно, мог бы избежать случившегося, но так можно сказать почти о любой аварии .
по той же логике все жертвы маньяков виноваты в том, что зашли в подъезд в одиночку итд....
в реальности же данный водитель пострадавший, он, конечно, мог бы избежать случившегося, но так можно сказать почти о любой аварии .
spacestar, понимаю, очень приятно быть в белом фраке и при сияющем нимбе, однако подозреваю, что если ездить так, как ты рекомендуешь, то все перекрестки надо проезжать на скорости не выше 30 км/ч постоянно оценивая ситуацию слева и справа.spacestar писал(а):Меня не волнует ситуация со шлагбаумом. Там все понятно и так. По минке езжу, знаю. Кто хочет увидеть поезд, тот увидит. Этот поезд ехал медленно. Он не гнал как междугородний 120. Обычная электричка. Ситуация была контролируемой если захотеть.vovan писал(а):Знаю несколько переездов по минскому направлению ж/д, где из-за платформы электричку или поезд можно увидеть за метр-два до выезда на сам путь. Так что про тех, кто проектирует и строит переезды вопрос оставим открытым.spacestar писал(а):За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
Касательно трындеть полностью соласен. Но всё таки очень бы хотелось, чтобы тот, по чьей вине не работало оборудование переезда понёс причитающееся по закону наказание.
Тот кто в жилетке, мог быть и трезв, переезд закрывается-открывается по сигналам датчиков на каком-то расстоянии от переезда. И сигналы об исправноси этого оборудования выводятся диспетчеру дистанции. А дядя в жилетке должен был ещё ночью сообщить диспетчеру о том, что шлагбаум игнорирует поезда. Кстати он обязан каждому поезду жёлтый жезл показывать.
При отключении электросети шлагбаум должен автоматически закрыться.
Многие из здесь присутствующих так поступают?
Имхо:
- автолюбитель, проезжающий железнодорожный переезд (НА РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ!!!!!!!!!) вертя головой направо-налево представляет угрозу для других участников ДД (почему? Да потому, что он не смотрит ВПЕРЕД);
- водитель белой легковушки не виноват;
- чел в жилетке должен благодарить судьбу за то, что на месте легковушки не оказался заполненный автобус или к примеру бензовоз.
Работаем, братья! (С)
В этом случае - только по алгоритму спейса - ибо это переезд необорудованный заграждением, преодоление его -на свой страх и риск и только после полной остановки ТС и оценки ситуации во всех направлениях. (ибо знак СТОП). В мск такие места тоже встречаются в городской черте. Проезжаю именно так.kostet писал(а):а вот мне интересно кто как будет проезжать жд переезд если перед ним висит знак стоп и моргает белый сигнал светофора?
Работаем, братья! (С)
Рискуя навлечь на себя критику некоторых коллег отвечаю:никогда.ШырШавый писал(а):SnowLion А Вы всегда останавливаетесь перед стоп линией на перекрестке, при горящем зеленом свете?
Скорость снижаю, если перекресток пустой, если в потоке - прохожу со скоростью потока, поглядывая в направлении того борта, который неприкрыт другими участниками ДД.
А почему ви спrашиваете?

Работаем, братья! (С)
я тут один раз провел одно статистическое исследование. На одном Т-образном перекрестке, где для одного направления для выезда на Главную дорогу стоит знак Уступи Дорогу, который дополнен знаком Stop и машины должны по идее останавливаться, но из примерно 70-80 автомобилей не остановился ни один, некоторые притормаживали до 20-30 км/ч, некоторые поворачивали почти не снижая скорость. Но никто не остановился .SnowLion писал(а):Рискуя навлечь на себя критику некоторых коллег отвечаю:никогда.ШырШавый писал(а):SnowLion А Вы всегда останавливаетесь перед стоп линией на перекрестке, при горящем зеленом свете?
Скорость снижаю, если перекресток пустой, если в потоке - прохожу со скоростью потока, поглядывая в направлении того борта, который неприкрыт другими участниками ДД.
А почему ви спrашиваете?
Чего уж говорить про стоп линию перед зеленым светофором
ага, только еще день назад на официально сайте обвиняло водителя. И это учитывая то, что все данные у них были изначально.ШырШавый писал(а):Вопрос костета был о том же , но применительно к переезду.SnowLion писал(а):А почему ви спrашиваете?
Кстати, о птичках. РЖД признало свою вину.
только они были обязаны понимать, что товарные вагоны стоящие в пределах переезда не позволяют работать автоматике . Так что система ну никак не могла работать исправноПрибывшие на место работники Московской железной дороги зафиксировали техническую исправность систем сигнализации переезда: шлагбаум был закрыт, включен запрещающий сигнал светофора. Это было отражено в акте, составленном в присутствии причастных на основании показаний дежурного.
надо было по другому наверное спросить - регулируемый перекресток не жд, на перекрестке стоит знак стоп и горит зеленый как быть?ШырШавый писал(а):Вопрос костета был о том же , но применительно к переезду.SnowLion писал(а):А почему ви спrашиваете?
Кстати, о птичках. РЖД признало свою вину.
я не волшебник. я тока учусь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, водила не о чем не подозревал...
Сегодня на М2 наблюдал последствия ДТП.
Никак не возьму в толк, как они мордами столкнулись, вроде движение одностороннее:
http://youtu.be/sYiQHdeMalk
Сегодня на М2 наблюдал последствия ДТП.
Никак не возьму в толк, как они мордами столкнулись, вроде движение одностороннее:
http://youtu.be/sYiQHdeMalk
Простите, вы неадекватны, поэтому разбирать ваш выпад не буду.spacestar писал(а):NEOnLL
Я так понял проще скопировать чужую мысль не сильно в нее вникнув, чем самому поразмышлять?:)
Из той бредятины что там написано я понял, что самое главное - это проголосовать за анального:)
За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
По вашей логике ведь получается, что девушка, которую изнасиловали ночью в парке, сама виновата, ведь поперлась же ночью через парк, и не успела маньяка увидеть/убежать от него.