ДТП на переезде Щербинка
Модератор: Кузовщик
Будем же внимательны и всегда будем помнить в какой стране живём.


Последний раз редактировалось Pauel Ср авг 28, 2013 15:36, всего редактировалось 2 раза.
Переезд через ж/д переезд ничем не отличается от пешеходного перехода. Если переходить на зеленый, то не факт что свезет. Сознательные граждане смотрят по сторонам на пешеходном переходе на зеленый свет. Несознательные летят на капотах на тот свет. И не важно уже кто виноват, а кто прав. Меньше тупить надо.Николаич писал(а):Pauel
spacestar
Знать бы где упасть, соломку бы подстелил, видео с камер наглядно доказывает и предупреждает, что на месте этого мужика завтра может оказаться любой, независимо от того, какой он внимательный и осторожный!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Прежде чем сляпать выпуск новостей для бабушек, надо было одну нестыковку убрать: как можно объехать шлагбаум, если барьеры почти сразу поднимаются? Лачетти бы просто повис на одном из них покачиваясь. Ну и опухшая рожа с комментарием про аварию, конечно, отдельная песня... Для таких вот и стряпают выпуски лжи.
И кстати, на камере наблюдения было видно, что Лачетти поехал через переезд, когда поезд был виден. Неужели будка так загораживала обзор?
И кстати, на камере наблюдения было видно, что Лачетти поехал через переезд, когда поезд был виден. Неужели будка так загораживала обзор?
И вот еще видео с этого же переезда несколькии часами ранее: он уже не работал!
http://www.youtube.com/watch?v=9Kq48idj558&t=0
http://www.youtube.com/watch?v=9Kq48idj558&t=0
NEOnLL
Я так понял проще скопировать чужую мысль не сильно в нее вникнув, чем самому поразмышлять?:)
Из той бредятины что там написано я понял, что самое главное - это проголосовать за анального:)
За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
Я так понял проще скопировать чужую мысль не сильно в нее вникнув, чем самому поразмышлять?:)
Из той бредятины что там написано я понял, что самое главное - это проголосовать за анального:)
За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, вот тебя как и всех остальных волнует не тупость водилы, а то кто виноват из ржд-шников:) В этом вся суть нашего населения с самых древних времен - найти крайнего, причем не среди самих себя. Желательно из власти.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Не стоит передергивать. Поезд ехал, но переезд не закрылся. Значит либо переезд был неисправен, либо чувак в оранжевой жилетке не совсем трезв. Я лично не виню водителя, меня бесит лживость новостей. Можно было сообщить про аварию не выставляя крайним водителя.
Подойти к проблеме комплексно - это не про нас. Обязательно должен быть один виновный. В данном случае шлагбаум и его эксплуатанты. А водила - святой:)
Знаю несколько переездов по минскому направлению ж/д, где из-за платформы электричку или поезд можно увидеть за метр-два до выезда на сам путь. Так что про тех, кто проектирует и строит переезды вопрос оставим открытым.spacestar писал(а):За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
Касательно трындеть полностью соласен. Но всё таки очень бы хотелось, чтобы тот, по чьей вине не работало оборудование переезда понёс причитающееся по закону наказание.
Тот кто в жилетке, мог быть и трезв, переезд закрывается-открывается по сигналам датчиков на каком-то расстоянии от переезда. И сигналы об исправноси этого оборудования выводятся диспетчеру дистанции. А дядя в жилетке должен был ещё ночью сообщить диспетчеру о том, что шлагбаум игнорирует поезда. Кстати он обязан каждому поезду жёлтый жезл показывать.
При отключении электросети шлагбаум должен автоматически закрыться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Меня волнует, что власть уже нашла крайнего, сделала лживое освещение проишествия вместо того, чтобы реально разобраться в проблеме и надавать всем по загривку не взирая на чины и ранги. А ты начинаешь про водителя, который должен смотреть куда едет. Не спорю, он должен был смотреть, но переезд был регулируемый, а барьеры были почему-то убраны и шлагбаумы подняты. Не находишь, что тут не один водитель крайний? Смотрящего за переездом нужно минимум с "волчьим билетом " уволить, его задача смотреть за всем, что происходит на переезде, а не в будке кимарить. У нас власть вообще белая и пушистая, во всем водители безответственные виноваты. И вообще, номера на машине были казанские-хрен ли он приперся в Москву? Сидел бы дома, не лазил по переездам Щербинки.spacestar писал(а): Ну, вот тебя как и всех остальных волнует не тупость водилы, а то кто виноват из ржд-шников:) В этом вся суть нашего населения с самых древних времен - найти крайнего, причем не среди самих себя. Желательно из власти.
Подойти к проблеме комплексно - это не про нас. Обязательно должен быть один виновный. В данном случае шлагбаум и его эксплуатанты. А водила - святой:)
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Меня не волнует ситуация со шлагбаумом. Там все понятно и так. По минке езжу, знаю. Кто хочет увидеть поезд, тот увидит. Этот поезд ехал медленно. Он не гнал как междугородний 120. Обычная электричка. Ситуация была контролируемой если захотеть.vovan писал(а):Знаю несколько переездов по минскому направлению ж/д, где из-за платформы электричку или поезд можно увидеть за метр-два до выезда на сам путь. Так что про тех, кто проектирует и строит переезды вопрос оставим открытым.spacestar писал(а):За будкой все видно. Не идиоты проектируют и строят переезды. Меньше надо трындеть за рулем и быть внимательнее.
Касательно трындеть полностью соласен. Но всё таки очень бы хотелось, чтобы тот, по чьей вине не работало оборудование переезда понёс причитающееся по закону наказание.
Тот кто в жилетке, мог быть и трезв, переезд закрывается-открывается по сигналам датчиков на каком-то расстоянии от переезда. И сигналы об исправноси этого оборудования выводятся диспетчеру дистанции. А дядя в жилетке должен был ещё ночью сообщить диспетчеру о том, что шлагбаум игнорирует поезда. Кстати он обязан каждому поезду жёлтый жезл показывать.
При отключении электросети шлагбаум должен автоматически закрыться.
spacestar интересное заявление. ты когда в городе на зеленый на обычном светофоре проезжаешь останавливаешся посмотреть справа и слева не летят ли м....ки на красный? переезд со светофором и автоматический, авто шел общим потоком так же как и все в городе на обычном светофоре. еще есть вероятность что поезд шел на запрещающий сигнал. нюансов полно. но вот на месте водилы, если встанет с койки я бы морду набил тому кто в будке был в тот момент
я не волшебник. я тока учусь
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Любая катастрофа — это всегда наложение друг на друга нескольких нетипичных ситуаций. Причины этой? вот они ниже:
Вот там на видео виден хвост грузового. Он там стоять не должен. И он там никогда не стоит. Кроме этого дня. Почему же именно в этот день? — потому что сломался локомотив. Это происходит в 4 часа утра. Грузовой состав очень длинный для этой станции и последние вагоны стоят очень бизко к переезду. Что это даёт? — это даёт ложную занятость переезда (то есть, переезд закрыт средствами автоблокировки, но никакого поезда не предвидится — он уже проехал и стоит за переездом).
ДСП станции даёт команду дежурной по переезду открывать шлагбаум вручную. То есть, дежурная по переезду переводит переезд в ручной режим управления сигналами — она принудительно отключает сигналы и открывает шлагбаум. И машины могут ехать. В этот момент дежурная не понимает, приближается ли новый поезд или нет и вынуждена травить особую бдительность и слушать указания ДСП станции. И она это делает 2 с половиной часа. Сама же ДСП предупреждает все подходящие поезда о переводе переезда в ручной режим и о необходимости проследования с особой бдительностью. И тоже это делает 2 с половиной часа. И у той и у другой бабы смены заканчиваются в 8 утра — до конца работы около часа.
И они обе ошибаются почти синхронно: ДСП впервые не сообщает приближающемуся поезду о проблеме на переезде, но сообщает дежурной; дежурная по переезду впервые не слышит ДСП, а сам поезд она видеть не может, так как там стоит электричка под оборотом и мешает обзору. Машинист прибывающей электрички не получает предупреждения, не снижает скорость, а переезд впервые за время нештатной ситуации не закрывается.
Машинисты встречных поездов также забивают на информирование тех, кто подъезжает на встречу к переезду о проблеме. Машинист той самой электрички не получает ни откуда информации, не придаёт значения тому факту, что по переезду движутся машины сплошным потоком и не снижает скорость. Он должен был предпринять какие-то меры, но возможно они отвлеклись (скорее всего так и было). Возможно, машинист всё видит, но уверен, что это оборзевшие водилы, которых надо чуть ли не давить (хотя, есть мнение, что машинист даже не давал гудок).
Водители, двигаясь через переезд абсолютно пренебрегают правилами ДД и не смотрят по сторонам. Должны ли они смотреть? ну, ПДД вроде этого напрямую не требуют, но запрещают выезжать на переезд ввиду приближающегося поезда.
Крайним назначается самая пешка — дежурная по переезду. Ей будут впаяны иски от самой РЖД и от пострадавшего. ДСП скорее всего просто снимут с должности. Машиниста, возможно переведут либо в помощники либо на канаву в депо. Может тоже уволят.
Водитель погиб, не? я не знаю.
Откуда информация? — какая разница. Но всё было именно так.
Вот там на видео виден хвост грузового. Он там стоять не должен. И он там никогда не стоит. Кроме этого дня. Почему же именно в этот день? — потому что сломался локомотив. Это происходит в 4 часа утра. Грузовой состав очень длинный для этой станции и последние вагоны стоят очень бизко к переезду. Что это даёт? — это даёт ложную занятость переезда (то есть, переезд закрыт средствами автоблокировки, но никакого поезда не предвидится — он уже проехал и стоит за переездом).
ДСП станции даёт команду дежурной по переезду открывать шлагбаум вручную. То есть, дежурная по переезду переводит переезд в ручной режим управления сигналами — она принудительно отключает сигналы и открывает шлагбаум. И машины могут ехать. В этот момент дежурная не понимает, приближается ли новый поезд или нет и вынуждена травить особую бдительность и слушать указания ДСП станции. И она это делает 2 с половиной часа. Сама же ДСП предупреждает все подходящие поезда о переводе переезда в ручной режим и о необходимости проследования с особой бдительностью. И тоже это делает 2 с половиной часа. И у той и у другой бабы смены заканчиваются в 8 утра — до конца работы около часа.
И они обе ошибаются почти синхронно: ДСП впервые не сообщает приближающемуся поезду о проблеме на переезде, но сообщает дежурной; дежурная по переезду впервые не слышит ДСП, а сам поезд она видеть не может, так как там стоит электричка под оборотом и мешает обзору. Машинист прибывающей электрички не получает предупреждения, не снижает скорость, а переезд впервые за время нештатной ситуации не закрывается.
Машинисты встречных поездов также забивают на информирование тех, кто подъезжает на встречу к переезду о проблеме. Машинист той самой электрички не получает ни откуда информации, не придаёт значения тому факту, что по переезду движутся машины сплошным потоком и не снижает скорость. Он должен был предпринять какие-то меры, но возможно они отвлеклись (скорее всего так и было). Возможно, машинист всё видит, но уверен, что это оборзевшие водилы, которых надо чуть ли не давить (хотя, есть мнение, что машинист даже не давал гудок).
Водители, двигаясь через переезд абсолютно пренебрегают правилами ДД и не смотрят по сторонам. Должны ли они смотреть? ну, ПДД вроде этого напрямую не требуют, но запрещают выезжать на переезд ввиду приближающегося поезда.
Крайним назначается самая пешка — дежурная по переезду. Ей будут впаяны иски от самой РЖД и от пострадавшего. ДСП скорее всего просто снимут с должности. Машиниста, возможно переведут либо в помощники либо на канаву в депо. Может тоже уволят.
Водитель погиб, не? я не знаю.
Откуда информация? — какая разница. Но всё было именно так.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar
Представляем ситуацию: за рулем этой машины ВАША жена (дочь, сын, только получившие права). Едут по правилам, в потоке, на зеленый свет. В него на всем ходу лупит электричка (хач на шахид-такси, обкуренный мажор на Х6). Приезжают менты с представителями еще одной древнейшей профессии и хором вешают всех собак нс Ваших близких. Вы тоже будете утверждать что за рулем Вашей машины был (ч)удак?
К слову, несколько раз на переезде в Михнево светофор был сломан (постоянно горел красный), служивый переезда лично гнал машины на запрещающий сигнал под прицел видеокамер! Людям реальные штрафы приходили. Где гарантия что и тут кое кто не пытался заработать?
Представляем ситуацию: за рулем этой машины ВАША жена (дочь, сын, только получившие права). Едут по правилам, в потоке, на зеленый свет. В него на всем ходу лупит электричка (хач на шахид-такси, обкуренный мажор на Х6). Приезжают менты с представителями еще одной древнейшей профессии и хором вешают всех собак нс Ваших близких. Вы тоже будете утверждать что за рулем Вашей машины был (ч)удак?
К слову, несколько раз на переезде в Михнево светофор был сломан (постоянно горел красный), служивый переезда лично гнал машины на запрещающий сигнал под прицел видеокамер! Людям реальные штрафы приходили. Где гарантия что и тут кое кто не пытался заработать?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Уважаемые коллеги, приводится ссылка на результаты переоценки ситуации властями РЖД.
http://rbcdaily.ru/society/562949988701972
Не знаю, чем вызвана такая переоценка, возможно под давлением возмущенной общественности, возможно по другим причинам - врать не буду (ибо не знаю).
http://rbcdaily.ru/society/562949988701972
Не знаю, чем вызвана такая переоценка, возможно под давлением возмущенной общественности, возможно по другим причинам - врать не буду (ибо не знаю).

Работаем, братья! (С)