низкое давление масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
низкое давление масла
Сообщение vovanov » Вс июл 28, 2013 9:46
2 недели как купил 308 (1.6 THP) и сразу проблема: выскакивает ошибка о низком давлении масла, но масло в двигателе есть, причем ошибка загорится и сразу же погаснет и происходит это только при малых оборотах и скоростях (при заезде во двор, при торможении перед светофором), придвижении по трассе на круизе проблем таких нет. может кто подскажет что за беда?
vovanov
mich67
ПЫЖЕЯРИК
vovanov
vovanov
vovanov
mich67
vovanov
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Чт авг 01, 2013 11:10
vovanov, так масло из движка и не уходит через вкладыши, оно из системы смазки со свистом вылетает(обратно в картер), из-за чего падает давление во всей системе.
Моя имха - вкладыши давай, досвидания
Моя имха - вкладыши давай, досвидания

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
vovanov
Serg-spb
vovanov
Сообщение GuruEP6 » Вт авг 27, 2013 12:06
мотор евро 5 ? если да то скорее всего электромагнитный клапан регулировки давления в насосе. надо посмотрет ьесть ли масло на разъёме.... сначала он потом всё остальное.
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
GuruEP6
Сообщение vovanov » Ср авг 28, 2013 9:03
мотор ep6dt. Про евро не знаю( правда не знаю на сколько сейчас это актуально, у меня другая беда: низкая компрессия в 1 цилиндре. Так что рассматриваю капиталку или другой мотор
Не хочу создавать много тем, поэтому напишу тут: расход масла 2 л на 4 тысячи. снятие патрубков после турбины показало наличие масла в них, грамм 20 до интеркулера и столько же после. все вытер, поездил, опять масло в таком же количестве. Была замерена компрессия, на 1 цилиндре оказалась низкая. собственно вопрос кто что посоветует (другой мотор, капиталка...) может кто подскажет сколько масла нормально для это мотора кушать?
Не хочу создавать много тем, поэтому напишу тут: расход масла 2 л на 4 тысячи. снятие патрубков после турбины показало наличие масла в них, грамм 20 до интеркулера и столько же после. все вытер, поездил, опять масло в таком же количестве. Была замерена компрессия, на 1 цилиндре оказалась низкая. собственно вопрос кто что посоветует (другой мотор, капиталка...) может кто подскажет сколько масла нормально для это мотора кушать?
vovanov
Ответить
14 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума