Машина глохнет после запуска
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Машина глохнет после запуска
Здравствуйте, помогите с проблемой, может кто-то сталкивался.
Пробег 28000. Автомобиль запускается, начинают прыгать обороты двигателя и буквально через 3-5 секунд автомобиль глохнет. Предприняли попыток 5 завести – безрезультатно. При очередном запуске начинаю поддавать газ – автомобиль не реагирует, все равно глохнет. Спустя несколько попыток газуя, получается, остаться заведенной, обороты прыгают при этом от 1,4 до 1,2. Через пару минут все успокаивается, обороты падают до 0,8.
Такая ситуация возникает когда завожу после ночи. В течение для проблем (тьфу-тьфу) с заводом нет, мурлечет.
Собирают в сервисный центр, но боюсь, что диагностика ошибку никакую не покажет, т.к. в течение дня проблем с заводом нет.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
Пробег 28000. Автомобиль запускается, начинают прыгать обороты двигателя и буквально через 3-5 секунд автомобиль глохнет. Предприняли попыток 5 завести – безрезультатно. При очередном запуске начинаю поддавать газ – автомобиль не реагирует, все равно глохнет. Спустя несколько попыток газуя, получается, остаться заведенной, обороты прыгают при этом от 1,4 до 1,2. Через пару минут все успокаивается, обороты падают до 0,8.
Такая ситуация возникает когда завожу после ночи. В течение для проблем (тьфу-тьфу) с заводом нет, мурлечет.
Собирают в сервисный центр, но боюсь, что диагностика ошибку никакую не покажет, т.к. в течение дня проблем с заводом нет.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Скорее проблемма с электромагнитными клапанами или с цепью или с лямбдой.
Ошибок нет?
Никаких?
У меня история похожая- только не глохнет. И вообще на утренний кашель жалуеться 50% пользователей. Я так понимаю прогрев лямды накладываеться на износ цепи и клапанов. От степени износа и зависит сила кашля. Когда машина прогрета клапанам проще регулировать давлени - проблема уходит.
Мне как то так в сервисе обьяснили. Сказали - иди жди ошибку. до тех пор особо не парься.
Жду)))))) пробег 100000
Ошибок нет?
Никаких?
У меня история похожая- только не глохнет. И вообще на утренний кашель жалуеться 50% пользователей. Я так понимаю прогрев лямды накладываеться на износ цепи и клапанов. От степени износа и зависит сила кашля. Когда машина прогрета клапанам проще регулировать давлени - проблема уходит.
Мне как то так в сервисе обьяснили. Сказали - иди жди ошибку. до тех пор особо не парься.
Жду)))))) пробег 100000
У меня была чем-то походая стуация. После стоянки заводилась со второго раза либо долгого дырканья.
Причина оказалась в датчике температуры - показывал неверно температуру, вернее всегда не ниже 30, и как следствие, мозги думали что двигло прогрет. Топливо не хватало с первого раза завести.
Ничем не диагностировалось, кроме как измерения параметров до пуска после стоянки.
В процессе все ок было.
После замены проблема не возникпла (года 2 уж как).
Ну как вариант поиска.
Причина оказалась в датчике температуры - показывал неверно температуру, вернее всегда не ниже 30, и как следствие, мозги думали что двигло прогрет. Топливо не хватало с первого раза завести.
Ничем не диагностировалось, кроме как измерения параметров до пуска после стоянки.
В процессе все ок было.
После замены проблема не возникпла (года 2 уж как).
Ну как вариант поиска.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
В сервисе скажут - оставляйте на ночь, чтобы диагностировать ошибку.Yo-yo писал(а):Спасибо, за ответы.
Ошибок никаких не выдает, вот и переживаю, что в сервисе ничего не скажут.
Завтра еду, посмотрю, что скажут. Отпишусь.
Кстати есть видео запись данной ситуации.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Машине чуть больше года.
Вчера была в сервисе, сделали диагностику. Вердикт - некачественное топливо (диагностика выдала ошибку), по видимому уже давно.
Т.к. свечи в порядке, давление в топливном баке тоже нормальное, рекомендации: прочистить дроссельную заслонку, а в бак налить спец. присадку Пежо для очистки.
Дроссельную заслонку сняли была грязь (черная, как кофейная гуща). Присадку залила в бензобак.
Сказали, что Пежо очень привередливы к топливу, а т.к. мы живем в России, то периодически (в среднем каждые 15.000 км) такую процедуру надо повторять.
Сегодня завелась чуть лучше. Я поняла, что эффект будет проявляться по мере очистки бензобака и всего остального.
Посмотрим.
Вчера была в сервисе, сделали диагностику. Вердикт - некачественное топливо (диагностика выдала ошибку), по видимому уже давно.
Т.к. свечи в порядке, давление в топливном баке тоже нормальное, рекомендации: прочистить дроссельную заслонку, а в бак налить спец. присадку Пежо для очистки.
Дроссельную заслонку сняли была грязь (черная, как кофейная гуща). Присадку залила в бензобак.
Сказали, что Пежо очень привередливы к топливу, а т.к. мы живем в России, то периодически (в среднем каждые 15.000 км) такую процедуру надо повторять.
Сегодня завелась чуть лучше. Я поняла, что эффект будет проявляться по мере очистки бензобака и всего остального.
Посмотрим.
на мерсе у меня было такое залили стремный бензин машина глохла если долго стоит
а потом заводишь в течении дня не глохнет
когда нормальный бензин кончался тоже фыркала дрыгалась и глохла и коробка в ошибку уходила
нормального бензина заливаешь все ок
решение
замена топливного фильтра
слитие бензина и сушка бака на солнышке пару часов
и замена бензонасоса если нужно...
так же проверить свечи на предмет окисления и смерти)
а потом заводишь в течении дня не глохнет
когда нормальный бензин кончался тоже фыркала дрыгалась и глохла и коробка в ошибку уходила
нормального бензина заливаешь все ок
решение
замена топливного фильтра
слитие бензина и сушка бака на солнышке пару часов
и замена бензонасоса если нужно...
так же проверить свечи на предмет окисления и смерти)