Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
http://www.zr.ru/content/articles/56566 ... t_rekordy/
Два месяца в пути, 30 тысяч километров, 56 городов России, 180 журналистов и самый «российский» автомобиль концерна — Peugeot 408. Три машины под цвет национального флага: белый, синий, красный. Почти каждый из этих фактов может быть записан в ту или иную книгу рекордов.
Два месяца в пути, 30 тысяч километров, 56 городов России, 180 журналистов и самый «российский» автомобиль концерна — Peugeot 408. Три машины под цвет национального флага: белый, синий, красный. Почти каждый из этих фактов может быть записан в ту или иную книгу рекордов.
Марафон «60 часов «За рулем»: Chevrolet Cobalt, Citroen C4 Sedan, Nissan Almera.
http://www.zr.ru/content/articles/56451 ... drobnosti/
Честно говоря не совсем понял почему в итоге слили С4, машина неслась под 220 км/ч по не совсем идеальной дороге и как результат летела резина комплект за комплектом.
http://www.zr.ru/content/articles/56451 ... drobnosti/
Честно говоря не совсем понял почему в итоге слили С4, машина неслась под 220 км/ч по не совсем идеальной дороге и как результат летела резина комплект за комплектом.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
И чего не выдумывают журнализы, чтобы не дать честную оценку.Сириус Блэк писал(а):На что тока французы не идут, чтобы хоть как-то стимулировать вялые продажи.
Рабы стереотипов жалкие.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Зачем так часто юзать 408? Почему Логан не участвует во всякого рода мега-пробегах? Есть мнение, что в целом качественный и популярный товар в рекламко не нуждается... Осталось тока 408 в кортеж Путина засунуть, чтобы взять потолок пиара.nemich писал(а):И чего не выдумывают журнализы, чтобы не дать честную оценку.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк
я, не знаю - не слежу как-то. Я о тесте с участием Chevrolet Cobalt, Citroen C4 Sedan, Nissan Almera писал, он попал в этот топ видимо по причине общей связки айсин+турбо 150 л.с. Изосрались придрались, но Ситроен "убрали".
я, не знаю - не слежу как-то. Я о тесте с участием Chevrolet Cobalt, Citroen C4 Sedan, Nissan Almera писал, он попал в этот топ видимо по причине общей связки айсин+турбо 150 л.с. Изосрались придрались, но Ситроен "убрали".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
некоторые наелись паркетниками. 408ой намного более комфортен, а клиренс у 408 не намного и ниже. Там где есть более-менее поддерживаемые дороги паркетник и не нужен, а там где с дорогами худо - нужен рамный джип с блокировками, а не это барахло.
По отзывам народ плюётся на Дастер, так как даже тазы более внедорожны
некоторые наелись паркетниками. 408ой намного более комфортен, а клиренс у 408 не намного и ниже. Там где есть более-менее поддерживаемые дороги паркетник и не нужен, а там где с дорогами худо - нужен рамный джип с блокировками, а не это барахло.
По отзывам народ плюётся на Дастер, так как даже тазы более внедорожны
Не знаю за "вялые продажи", однако 408 модель наблюдается на дороге все чаще и чаще.Сириус Блэк писал(а):На что тока французы не идут, чтобы хоть как-то стимулировать вялые продажи. Осталось тока на "Северной петле" Вальтера Рерля посадить за руль и попросить за пачку евро пропиарить по полной программе.
И это не может не радовать.
Касательно же ПиаРа - а кто этим не пользуется? То есть ни Мерсы ни Бумеры, ни Ваши любимые Шкоды по центральным каналами в глянцевых журналах себя не рекламируют? Если их и без рекламы покупают, нафига бабозы тратить?
Или пыжам надо было провести автопробег и об этом в прессе нигу-гу?
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Жопа у него страшная, несуразная и явно диссонирующая со всем авто. Тут плевать на комфорт. Если весьма хоцца седан С+ французский, то лучше аналог от Ситро посмотреть, солон и внешность с большей любовью к марке сделаны.Jadore писал(а):408ой намного более комфортен, а клиренс у 408 не намного и ниже.
В основном с наклейками таксопарков.SnowLion писал(а):Не знаю за "вялые продажи", однако 408 модель наблюдается на дороге все чаще и чаще.
А чему тут радоваться? Сляпали очередной говноседан и втирают усилиями маркетологов, что это то что вам нужно, пипл российский. Давайте, хавайте.SnowLion писал(а):И это не может не радовать.
Лёв, я глянцевые журналы не читаю, поэтому не скажу про рекламу. Мерсы и БМВ не входят в список интересов, да и Шкода пока тоже. Не люблю навязчивую рекламу, кучу тестов авто журналистов. Сразу определенные подозрения в самой машине вызываются. Вот Гольф-7 кругом рекламируют в навороченном варианте. Не спорю, хорошо смотрится. А как будет смотреться Гольф оный в трехдверном кузове, с черными ручками и зеркалами и "лысым" салоном за 599 000? Неплохо бы и такой поместить, не стоит понапрасну возбуждать неокрепшие умы.SnowLion писал(а):То есть ни Мерсы ни Бумеры, ни Ваши любимые Шкоды по центральным каналами в глянцевых журналах себя не рекламируют?
О 408 уже столько сказано и написано, что впору перелистывать все тесты с этим авто. Что там нового можно сказать? Мотор другой появился али кузов еще удлинился?SnowLion писал(а):Или пыжам надо было провести автопробег и об этом в прессе нигу-гу?
Здесь как-то непререкаемый прыгающий звездный авторитет высказывал тезис о том, что присутствие конкретной модели авто в корпоративном парке/таксопарке свидетельствует о том, что машина достаточно надежна.Сириус Блэк писал(а):...В основном с наклейками таксопарков. ...SnowLion писал(а):Не знаю за "вялые продажи", однако 408 модель наблюдается на дороге все чаще и чаще.
Не вижу ничего плохого в том, что 408 ездят с наклейками таксопарков (я лично не видел ни одного).
Радует то, что чем больше распространены пыжи, тем больше автосервисов будут с ними знакомы, => больше возможностей по сервисному обслуживанию вне крупных городов.Сириус Блэк писал(а): ...А чему тут радоваться? Сляпали очередной говноседан и втирают усилиями маркетологов, что это то что вам нужно, пипл российский. Давайте, хавайте....SnowLion писал(а):И это не может не радовать.
Ты наверно ни пепси ни коку не пьешь? Не потребляешь ничего из того, что навязчиво рекламируют?Сириус Блэк писал(а): ....
Не люблю навязчивую рекламу, кучу тестов авто журналистов. Сразу определенные подозрения в самой машине вызываются....
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В целом он прав. Правда 408 берут несколько по другому-салон большой. Ты много знаешь таксопарков, которые обслуживаются у дилера? Если машины конторские, то 100% есть некий сервис "дядя Вася" в котором Пежо быстро загнется. Для таких парков все еще впереди, они скоро будут в курсе. Если машины частные, то не исключаю, что владелец будет ездить на обслугу к дилеру. Хотя и тут все будет зависеть от дохода.SnowLion писал(а):Здесь как-то непререкаемый прыгающий звездный авторитет высказывал тезис о том, что присутствие конкретной модели авто в корпоративном парке/таксопарке свидетельствует о том, что машина достаточно надежна.
Еще должно быть желание сервиса быть знакомым с Пежо. В бытность владельцем оного я тока и слышал, что "делаем все, кроме классики, Волг и французов. На шиномонтаж приезжай". Найти сервис аля-Директор не сложилось, да и не факт что оные будут лучше чем официалы.SnowLion писал(а):Радует то, что чем больше распространены пыжи, тем больше автосервисов будут с ними знакомы, => больше возможностей по сервисному обслуживанию вне крупных городов.
Пью иногда... с виски и льдом. Но ты немного не понял. Вот можно все столбы и щиты уклеить с новой Октавией, но проблему робота и моторов TSI это не решит. Вот это для меня навязчивая реклама. Зачем вешать лапшу на уши, если народ перед покупкой не к парню в галстуке идет, а ныряет в волны интернета и штудирует интересные ему темы? Понятно, что выделенное бабло на рекламу надо освоить. Но иногда лучше качество проблемных агрегатов подтянуть, чем устами парней в галстуке вещать-не верьте интернету, там все врут.SnowLion писал(а):Ты наверно ни пепси ни коку не пьешь? Не потребляешь ничего из того, что навязчиво рекламируют?
и чему там загибаться? таксопарки то, наверное , берут 115 л.с на механике, а этот динозавр будет понадежнее бмвшного творения, по подвеске у пыжей проблем особых нет , по электрике тожеСириус Блэк писал(а):В целом он прав. Правда 408 берут несколько по другому-салон большой. Ты много знаешь таксопарков, которые обслуживаются у дилера? Если машины конторские, то 100% есть некий сервис "дядя Вася" в котором Пежо быстро загнется. Для таких парков все еще впереди, они скоро будут в курсе. Если машины частные, то не исключаю, что владелец будет ездить на обслугу к дилеру. Хотя и тут все будет зависеть от дохода.
+1 ко всему вышесказанномуSnowLion писал(а):И да, кста, в сегменте коммерческих авто типа "каблук" в последнее время наблюдаю преимущественно французов с заметным преобладанием пыжа-партнера, что какбэ говорит о том, что собственно брэнд "пыжо" отторжения не вызывает.
наши смежники за последние два года заменили весь парк коммерческих авто (примерно штук 30) на пежо партнер ....
основную роль как я полагаю сыграла правдивая беспроцентная рассрочка на 2 года по программе пежо-кредит