Почему разный клиренс у 308
Модератор: Кузовщик
сравниваю со шкодами октавия и фабиа, опель вектра, да даже в приоре и то свет лучше. В логане кстати тож на свет не жаловался. А тут, по привычной мне, не освещенной трассе ехал - обалдел. Подумал с начало что проблема данного экземпляра, но прокатившись с другом на его 308 сделал вывод что это проблема общая.
Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))
Из плюсов хочу отметить, очень приятный салон, мягкий пластик, сейчас уже мало таких встретишь. Удобные кресла. Всякие приятные приколюшки, (мелочи в салоне, очечник, подстаканники и тд) коих очень много и замечаешь их не сразу.
Из плюсов хочу отметить, очень приятный салон, мягкий пластик, сейчас уже мало таких встретишь. Удобные кресла. Всякие приятные приколюшки, (мелочи в салоне, очечник, подстаканники и тд) коих очень много и замечаешь их не сразу.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Для заезда на "бордюрчики" нужен авто другого класса.AlphaOZ писал(а):заезжая на ... бордюрчики и тд мне не комфортно
А свет на 308-м прекрасный.
Посоветуйте другу протирать фары с водой и все будет нормально.AlphaOZ писал(а):прокатившись с другом на его 308 сделал вывод что это проблема общая.
Я каждый год подполировываю свои, выглядят как новые
+79161346492
Возьмите любые Ауди, Форд или Хонду, после них будете говорить, что 308 это джип, прям как УАЗ.AlphaOZ писал(а):Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))
Свет средненький, но не ужас ужас.
AlphaOZ
Про логан лукавите со светом, ох лукавите...
Наверное, вам лучше пыжика не брать, иначе будете постоянно жалеть про клиренс.
А вектра другой класс и дороже... Хотя их давно не выпускают и будет уставшей.
Ну если фабия нравится...
Может тогда октавию смотреть - она и больше и вместительнее, но вот какой год будет...
Для примера таблицу сравнения цена-год выбранных моделей...
П.С.Да, самая большая проблемма - это углы въезда, и как следствие, тяжко ездить в переходной период февраль-март, впрочем как и на большинстве моделей.
И, кстати, логан очень хороший середнячек и проходимец для недпривода
Все имхо, конечно
Про логан лукавите со светом, ох лукавите...
Наверное, вам лучше пыжика не брать, иначе будете постоянно жалеть про клиренс.
А вектра другой класс и дороже... Хотя их давно не выпускают и будет уставшей.
Ну если фабия нравится...
Может тогда октавию смотреть - она и больше и вместительнее, но вот какой год будет...
Для примера таблицу сравнения цена-год выбранных моделей...
П.С.Да, самая большая проблемма - это углы въезда, и как следствие, тяжко ездить в переходной период февраль-март, впрочем как и на большинстве моделей.
И, кстати, логан очень хороший середнячек и проходимец для недпривода
Все имхо, конечно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Serge1980
Есть такие места - подмосковье и дворы не чистят... ЖКХ, чтоб его...
Особя когда снег тает.
В этом плане гетц поудобнее - свесов вообще нет и можно из ямки в ямку переваливать.
За 5 лет эксплуатации уже смотрю не розовыми очками, но до сих пор пыж радует.
Но следущий авто только кроссовер... Но и цена в 2 раза выше нового пыжа...
Но там где на пыже тяжко, там и другим не сладко, это точно
Есть такие места - подмосковье и дворы не чистят... ЖКХ, чтоб его...
Особя когда снег тает.
В этом плане гетц поудобнее - свесов вообще нет и можно из ямки в ямку переваливать.
За 5 лет эксплуатации уже смотрю не розовыми очками, но до сих пор пыж радует.
Но следущий авто только кроссовер... Но и цена в 2 раза выше нового пыжа...
Но там где на пыже тяжко, там и другим не сладко, это точно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Ребят не кого не хотел обидеть, высказал исключительно свои ощущения. Фары на обоих авто чистые, и не поцарапанные. Авто которые привел в пример, это те авто на которых я проезжал на этой дороге и не заметил проблем с освещением. На пыжике же это ощущается. Да в городе при уличном освещение проблемы не заметны, но стоит выехать на не освещенную дорогу, и сразу становиться очевидно что свет не какой.
ПС: туманками не пользовался, только головные фары. Возможно если туманки включить, будет другой эффект.
ПС: туманками не пользовался, только головные фары. Возможно если туманки включить, будет другой эффект.
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Головной свет и мною и моими друзьями оценен на отлично, что с штатными желтыми лампочками что с новыми белыми...штатные лежат на прозапас...противотуманками не пользуюсь
Клиренс - вооообще никакого дискомфорта...прям джип)))...СЕРЬЕЗНО! Но за 1,5года помоему есть проседание пружин...может давление надо проверить в колесах)))
Углы съезда/въезда тоже не доставляю хлопот...единственное правильно съзжать/заезжать, ну и скорость сбавить если не уверен.
Двиг в 120лс с мешалкой устраивает, т.к. порой не л.с. решают а голова! Расход тоже - 8,4л средний на протяжении 45т.км. Минимальный получился - 5,4/100 на 200км участке на круизе с средней скоростью 80км/ч
Клиренс - вооообще никакого дискомфорта...прям джип)))...СЕРЬЕЗНО! Но за 1,5года помоему есть проседание пружин...может давление надо проверить в колесах)))
Углы съезда/въезда тоже не доставляю хлопот...единственное правильно съзжать/заезжать, ну и скорость сбавить если не уверен.
Двиг в 120лс с мешалкой устраивает, т.к. порой не л.с. решают а голова! Расход тоже - 8,4л средний на протяжении 45т.км. Минимальный получился - 5,4/100 на 200км участке на круизе с средней скоростью 80км/ч
AlphaOZ
Да никто и не обижается. Смысл то...
Просто как будто о разных машинах говорим.
Очень часто мотаюсь на дальняк, в том числе ночью и дискомфорта или нехватки со стороны света за 5 лет не заметил.
Удивило, что свет логана у вас более лучший получился...
А нехватка клиренса будет всегда...
Динамика на мешалка также знакомым, оценена на отлично и никто не ожидал от машины такой прыти...
Прадики, конечно, обходят пыжа на раз...
Очень классная динамика на турбо-пыже с ручкой, имхо.
Все, конечно, в сравнении с однокласниками в схожей ценовой категории.
Вы какой год смотрите и в какой ценовой категории? А то может попадаются очень уставшие экземпляры...
Возвращаемся к клиренсу - проблеммы могут быть только при больших перепадах местности, но и это решается при грамотном подходе и оценке...
Мне как-то пришлось по бордюру см 20 (может со страха показалось) объезжать - так даже не зацепил ничем, но очень аккуратно заезжал и съезжал.
Отцу в гараж с трудом въезжал на грани свеса - очень крутой заезд у него.
И, кстати, кромка нижняя у меня до сих пор живп оригинальная.
Еще момент - за счет носа при парковке вдоль дороги очень внимательно призодится контролировать траекторию носа, чтоб по бордюру не чиркануть, если он высокий.
Логан гораздо лучше проходит эти дисциплины.
Но ездить на пыжике для меня во сто крат интереснее логана и я прощаю пыженку его слабости за это.
И, кстати, днище у пыжа абсолютно плоское без всяких выступающих деталей на вид типа выхлопной трубы.
Да никто и не обижается. Смысл то...
Просто как будто о разных машинах говорим.
Очень часто мотаюсь на дальняк, в том числе ночью и дискомфорта или нехватки со стороны света за 5 лет не заметил.
Удивило, что свет логана у вас более лучший получился...
А нехватка клиренса будет всегда...
Динамика на мешалка также знакомым, оценена на отлично и никто не ожидал от машины такой прыти...
Прадики, конечно, обходят пыжа на раз...
Очень классная динамика на турбо-пыже с ручкой, имхо.
Все, конечно, в сравнении с однокласниками в схожей ценовой категории.
Вы какой год смотрите и в какой ценовой категории? А то может попадаются очень уставшие экземпляры...
Возвращаемся к клиренсу - проблеммы могут быть только при больших перепадах местности, но и это решается при грамотном подходе и оценке...
Мне как-то пришлось по бордюру см 20 (может со страха показалось) объезжать - так даже не зацепил ничем, но очень аккуратно заезжал и съезжал.
Отцу в гараж с трудом въезжал на грани свеса - очень крутой заезд у него.
И, кстати, кромка нижняя у меня до сих пор живп оригинальная.
Еще момент - за счет носа при парковке вдоль дороги очень внимательно призодится контролировать траекторию носа, чтоб по бордюру не чиркануть, если он высокий.
Логан гораздо лучше проходит эти дисциплины.
Но ездить на пыжике для меня во сто крат интереснее логана и я прощаю пыженку его слабости за это.
И, кстати, днище у пыжа абсолютно плоское без всяких выступающих деталей на вид типа выхлопной трубы.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
я в июле 5 тыс проехал по глубинкам, включая тысячу по грунтовкам, подъездным дорогам. В летнее время никаких проблем, а вот на более высоких авто, но с мягкой подвеской можно в такую поперечную раскачку попасть, что сначала передним бампером чирканешь, а потом задним
Думаю, вообще проблем с самим клиренсом даже у французского 308го нет, проблема только с геометрической проходимостью, а именно передним бампером. Помню были проблемы с преодолением чуть провалившихся мостиков на грунтовках
Думаю, вообще проблем с самим клиренсом даже у французского 308го нет, проблема только с геометрической проходимостью, а именно передним бампером. Помню были проблемы с преодолением чуть провалившихся мостиков на грунтовках
AlphaOZ
По клиренсу следующее скажу:
При выезде с подземной парковки ТК "Семья" в сторону проспекта, идёт крутой подъём. Так вот при подъезде к этому подъёму на зимних колёсах (195/65/15) я немного цепляю юбкой, на летних же стоковых колёсах 215/55/16 я ни чем не цепляю.
Так вот если брать на, 16 то не ниже 215/55/16, а лучше 205/60/16, можно конечно 215/60/55 но как то не очень смотрится.
Если брать на 15, то 205/65/15.
205/55/16 - думаю совсем низко будет!
ИМХО!
Правильно понял, ты земляк мой - с Уфы!AlphaOZ писал(а):Да может быть и клиренс одинаковый, я наверное не правильно выразился. Но передвигаться проезжая\заезжая на кочки, лежачие полицаи, бордюрчики и тд мне не комфортно. Когда на выше описанных авто, я проезжал даже не замечая данные преграды ))))
По клиренсу следующее скажу:
При выезде с подземной парковки ТК "Семья" в сторону проспекта, идёт крутой подъём. Так вот при подъезде к этому подъёму на зимних колёсах (195/65/15) я немного цепляю юбкой, на летних же стоковых колёсах 215/55/16 я ни чем не цепляю.
Так вот если брать на, 16 то не ниже 215/55/16, а лучше 205/60/16, можно конечно 215/60/55 но как то не очень смотрится.
Если брать на 15, то 205/65/15.
205/55/16 - думаю совсем низко будет!
ИМХО!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?