Почему разный клиренс у 308
Модератор: Кузовщик
Были такие на днях на турбе...))))
"Посмотри, что надо сделать, чтобы машинка опять летала, а то чек горит и не едет. Только когда капот откроите - не пугайтесь, там всё в масле, да и вообще мы его тыщ двадцать уже не меняли. Знаем что на турбе надо не реже 7 менять, но это так дорого получиться...."
50т.км. после ремонта ГБЦ и только 2 замены масла.
Убить хотелось...
Главное на такой авто не попасть.
Поэтому перед покупкой авто на диагностику в проверенный пыже-сервис!!!
"Посмотри, что надо сделать, чтобы машинка опять летала, а то чек горит и не едет. Только когда капот откроите - не пугайтесь, там всё в масле, да и вообще мы его тыщ двадцать уже не меняли. Знаем что на турбе надо не реже 7 менять, но это так дорого получиться...."
50т.км. после ремонта ГБЦ и только 2 замены масла.
Убить хотелось...
Главное на такой авто не попасть.
Поэтому перед покупкой авто на диагностику в проверенный пыже-сервис!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Акп одного вида только ставились? Они все с ручным режимом переключения? Обычно роботы всегда просто проблемные, что у фордов, что у опелей что у фольцев. Поэтому и интересуюсь с опаской )))
Последний раз редактировалось AlphaOZ Пт авг 16, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
На 308-е роботы ставились с мотором 1.6 Hdi, с остальными моторами стояли автоматы 4 или 6 ступенчатые, либо МКПП 5 и 6 ступеней. 6 ступенчатые коробки ставили на 2.0 Hdi.AlphaOZ писал(а):Акп одного вида только ставились? Они все с ручным режимом переключения? Обычно роботы всегда просто проблемные, что у фордов, что у опелей что у фольцев. Поэтому и интересуюсь с опаской )))
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На сколько мм вытянулась ? и по какой причине ?zav писал(а): дня назад на турбе с пробегом 30т.км. цепь менял - растянулась.
Но главная проблема турбы- нагар на впускных клапанах и турбина.
Нагар это понятно, прямой впрыск..., почаще менять масло и проблем долго не будет, а вот что с турбиной не так?
Глушат после резвой езды ?
На конкретно этой машине (3008) проблема была только с цепью. Видимо брак. Машина пока была на гарантии обслуживалась у ОД. Горел чек, его скидывали и говорили, что всё ОК. Гарантия кончилась, приехали с чеком к нам. Копм показал ошибку синхронизации коленвала и распредвала. Метки распредвалов разошлись. Повесил цепи (новую и старую), на глазок почти 1 см разница.Кузовщик писал(а):На сколько мм вытянулась ? и по какой причине ?zav писал(а): дня назад на турбе с пробегом 30т.км. цепь менял - растянулась.
Но главная проблема турбы- нагар на впускных клапанах и турбина.
Нагар это понятно, прямой впрыск..., почаще менять масло и проблем долго не будет, а вот что с турбиной не так?
Глушат после резвой езды ?
Плавно от клиренса к машине перешли...
Автор, классная пежо машина на механике и автомате.
Не турбу бери.
Шестой год катаю механику. Динамика достойная для своего движка.
Единственное напрягает передний свес - проблеммы на пересеченной местности при перепадах дороги (углы въезда не ахти). Но у сивика и фикуса, да и других не лучше.
На трассе одно удовольствие в крейсерском режиме и на обгоне.
Имхо все, конечно.
Автор, классная пежо машина на механике и автомате.
Не турбу бери.
Шестой год катаю механику. Динамика достойная для своего движка.
Единственное напрягает передний свес - проблеммы на пересеченной местности при перепадах дороги (углы въезда не ахти). Но у сивика и фикуса, да и других не лучше.
На трассе одно удовольствие в крейсерском режиме и на обгоне.
Имхо все, конечно.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Двигатель далеко не мощный, а в паре с АЛом он откровенно дохлый (до полной блокировки ГТ), на счет экономичности далеко спорный вопрос, в городе при средней скорости 10-13 км/ч (читай пробки) расход 14-16 литров на сотню как с куста, на трассе да, экономичный - в режиме тошнот - не более 5,5 литров на сотню, в режиме "да здравствуй формула 1" 8 литров на сотню и минус моторного масла грамм так 100 на 1000 км. Ну а ресурс - мотор одноразовый (хоть отзапускайся), который не имеет ни одного ремонтного размера, ни в одной "трущейся" паре, какие к нему вообще могут быть вопросы, 250 тыс.км отходит - дальше мусорка, как в принципе и 90% всех современных моторов. Эра "миллионников" (т.е. тех моторов, которые при 2-ух капитальных ремонтах, предусмотренных производителем, гарантированно пройдет ровно 1 миллион километров давно прошла, увы).zav писал(а):Двигатель мощный, экономичный, но если его "запускают".... ресурс слабоват.
у вас какой сборки то? французской или калужской? если французской то как у всех одноклассников. если калужской то всего на 1см ниже чем у SX4. Свес передний да(( длинноват, не всегда могу проехать там где надо.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Если не секрет, с чем сравниваете-то? Что и клиренс и свет не устраивает?AlphaOZ писал(а):Всё таки низковата авто, на фоне одноклассников. Как зимой ездить не представляю
Вчера покатался вечером, заметил головной свет совсем слабенький. Вроде фары большие а освещение никакое. Существуют какие варианты улучшить освещение кроме ксенона?
Клиренс нормальный для своего типа (обычный хэтч), а вот свес передний длинный, это да. Но это и никто и не скрывает.
Для сравнения, гетц клиренс ниже, но свесы малы и как следствие, углы въезда лучше, чем на 308.
Но на гетце цепляю там брюхом, где на пежо ок.
Отец после логана очень заценил свет пыжа, особенно с птф в паре.
Смотрю, и фикус и сил нынче с передним длинным передним свесом нынче, не говоря уж о сивике.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!