В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Простой пример - ручки климата:) На 308-м откровенный люфтящий китай:) Премиум складывается из мелочей. Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно. Мы гооврим о материалах и механике.Натка писал(а):Муж очень любит марку БМВ за ездовые качества, вообщем то он думал пригнать себе подержаную 7 из Германии, но потом решил подарить мне мою мечту , сказал что себе попозже пригонит))))... Так вот уже купив Пежо и видя как я увлеклась машинами он решил свозить меня в салон БМВ шоб заразить меня любовью к БМВ ... Полазила я там по машинам ....посмотрела ... и скажу так, что единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели ((((((Свою 308 я б ни за что не поменяла на серию с первой по пятую , мне их салоны кажутся убогими , да и внешнее они так себе.... Про ездовый характиристики незнаю , но я водитель неопытный на машине езжу потихоньку... А муж любит динамичную езду поэтому с мечтой о ВМВ не расстается...spacestar писал(а):В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
У меня никакого люфта на ручке климата нет. А по интерьеру BMW ОЧЕНЬ аскетичны. Я бы даже сказал, черезчур. К тому-же, терпеть не могу пластика с закосом под дерево а-ля 80-е. Вот поэтому и встал вопрос: "А чем 320-я беха лучше"? По динамике? Сравнили - не лучше. Салон? Спорно. Субъективно. Что остается? Подвеска. Материалы. Электронные системы.spacestar писал(а):Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно.
Почему разница в цене с турбированным 308-м почти в два раза?
Это BMW ломит, или Пежо демпингует?
Это не праздный вопрос. Меня это действительно интересует. Если кто знает, отпишитесь.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Вы когда покупаете билеты в Большой театр в 10 раз дороже думаете о том стоит ли переплачивать за то чтобы посмотреть что там будет вместо похода в чукотский (без обид для чукчей) театр одного актера? Предполагаю что Вы ожидаете ощущения причастнгости к истории, мастерству.ZveroBoy писал(а):У меня никакого люфта на ручке климата нет. А по интерьеру BMW ОЧЕНЬ аскетичны. Я бы даже сказал, черезчур. К тому-же, терпеть не могу пластика с закосом под дерево а-ля 80-е. Вот поэтому и встал вопрос: "А чем 320-я беха лучше"? По динамике? Сравнили - не лучше. Салон? Спорно. Субъективно. Что остается? Подвеска. Материалы. Электронные системы.spacestar писал(а):Мы не говорим о внешности, это сугубо субъективно.
Почему разница в цене с турбированным 308-м почти в два раза?
Это BMW ломит, или Пежо демпингует?
Это не праздный вопрос. Меня это действительно интересует. Если кто знает, отпишитесь.
Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку. Это нормальный европейский автомобиль гольф-класса. А 320и - это другой авто, для другого дохода, другого круга.
Ручки климата люфтят (проверено порядка 15 авто), они не прорезиненные (сэкономили называется), усилия при их повороте "дешовые". ЧТо мешало сделать ручки такими же по материалу и усилию как регулировку громкости на магнитоле. Хотя бы так. И так во многом.
а мне не нравится ручка громкости на магнитоле. такие ручки на 307-ом были. вот там они очень люфтили! и не чувствуется как крутиш их....spacestar писал(а):ЧТо мешало сделать ручки такими же по материалу и усилию как регулировку громкости на магнитоле.
ЗЫ: люфта ручек нет...

Ininiti EX35 это круто но не практично
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
За это вообще 5 баллов. Не стоит обожествлять БМВ.spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку
Нет.spacestar писал(а):Ручки климата люфтят
А кто вообще сказал, что они должны быть прорезинены. Это в каком-то ГОСТе написано?spacestar писал(а):они не прорезиненные (сэкономили называется)
Да и вообще я столько дешевого могу найти в БМВ, что, я думаю, Пежо будет биться на равных.
Потому что все вышеперечисленное - субъективное мнение конкретного человека.
А вот паспортные данные и технические хар-ки в цифрах - уже повод для дискуссии.
Ну Вы же не будете отрицать, что на пыже движки бмв стоят? А насчет проблем... Зайдите на форум БМВ и почитайте. Очень интересно.spacestar писал(а):С двигателями от БМВ
БМВ не глохнут просто так и не троят когда им захочется
Мдааааа.....это все равно что сравнивать Брегет и Свотч
Оба варианта ходят и показывают время:)
Вы все пытаетесь найти различия в аналогичном сравнении БМВ и Пежо.
Я не говорю что Пежо плох, он просто уступает БМВ в существенных дисциплинах и в имидже в том числе. Всегда, во все времена в обществе существовало такое понятие как имидж, превосходство, качество. И люди готовы за это переплачивать, хоть и разгоняется эта вещь так же, так же перемещается из точки А в точку Б, так же способна перевести столько же кг груза, так же способна согреть зимой, так же способна охладить летом.

Оба варианта ходят и показывают время:)
Вы все пытаетесь найти различия в аналогичном сравнении БМВ и Пежо.
Я не говорю что Пежо плох, он просто уступает БМВ в существенных дисциплинах и в имидже в том числе. Всегда, во все времена в обществе существовало такое понятие как имидж, превосходство, качество. И люди готовы за это переплачивать, хоть и разгоняется эта вещь так же, так же перемещается из точки А в точку Б, так же способна перевести столько же кг груза, так же способна согреть зимой, так же способна охладить летом.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Ребята, не спорьте и оставайтесь каждый при своём мнении, эти дебаты бесполезны. Есть два неопровержимых факта, 1й-все бехи, кроме х-серий, и в легковом классе тоже-заднеприводные, а 2й-это то, что беха тройка всегда была автомобилем С-класса, а не D, как сейчас её позиционируют. Можно взять за пример пежо 407 D-класс, вроде большая, а в салоне меньше, чем 307я. По ширине бмв торйка и пежо 308 абсолютно одинаковые. По длине бвм засчет багажника всего на 26 см длиннее.ИМХО 308+передний привод рулит.


А можно пример дешивизны7 Ну хоть один:)Zhuk-Skarabey писал(а):За это вообще 5 баллов. Не стоит обожествлять БМВ.spacestar писал(а):Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как маркуНет.spacestar писал(а):Ручки климата люфтятА кто вообще сказал, что они должны быть прорезинены. Это в каком-то ГОСТе написано?spacestar писал(а):они не прорезиненные (сэкономили называется)
Да и вообще я столько дешевого могу найти в БМВ, что, я думаю, Пежо будет биться на равных.
Потому что все вышеперечисленное - субъективное мнение конкретного человека.
А вот паспортные данные и технические хар-ки в цифрах - уже повод для дискуссии.Ну Вы же не будете отрицать, что на пыже движки бмв стоят? А насчет проблем... Зайдите на форум БМВ и почитайте. Очень интересно.spacestar писал(а):С двигателями от БМВ
БМВ не глохнут просто так и не троят когда им захочется
Вы замечали что в дорогих авто почти нет пластика на ощупь - резина, металл, кожа. Это все для приятных тактильных ощущений. Японцы пока от этого не избавились.
А разве движок пежошный стоит хоть на одной модели БМВ? Пример можно? Кроме Мини, который к БМВ отношения не имеет.
Ну не утерпел...
).
У меня тогда был 406-й Пыж.
Ощущения:
1) просторно, но неуютно как-то (5-я Бэха, напомню);
2) двигло (2,3 л) - зверь (машину не то что пришпоривать - ловить постоянно надо);
3) подвеска не лучше 406-й, но активной езды не получилось (подозреваю, что "не лучше" - это комплимент Бэхе);
4) салон ... (кресла обтянуты какой-то дерюгой, которая у нас бы пошла ТОЛЬКО НА ПОЛОВЫЕ ТРЯПКИ (ен-но, у БМВ есть и кожанные салоны, и там, ИМХО, всё - суперБ, но я сидел вот в таком...)).
И еще...
: ее тачки конкурировали разве что с 1-м Голфом. А теперь мы говорим о "причастности к истории, мастерству" и т.п.

Мастерство, это, конечно - да. "История" - да но вот такая: "из грязи да в князи"
Кстати, поюзав бумеровский движок на своей 308-й, стал относится к этой марке с интересом и симпатией
Но цены на нее - бредовые.
Один мой приятель фанат БМВ. Но берет он их не новые, а пятилетки из Бундеса. Первую свою такую покупку он дал мне потестить (тогда еще ОСАГО не былоНатка писал(а):... единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели

У меня тогда был 406-й Пыж.
Ощущения:
1) просторно, но неуютно как-то (5-я Бэха, напомню);
2) двигло (2,3 л) - зверь (машину не то что пришпоривать - ловить постоянно надо);
3) подвеска не лучше 406-й, но активной езды не получилось (подозреваю, что "не лучше" - это комплимент Бэхе);
4) салон ... (кресла обтянуты какой-то дерюгой, которая у нас бы пошла ТОЛЬКО НА ПОЛОВЫЕ ТРЯПКИ (ен-но, у БМВ есть и кожанные салоны, и там, ИМХО, всё - суперБ, но я сидел вот в таком...)).
И еще...
35 лет назад БМВ была одной из самых сраных немецких фирмspacestar писал(а):Вы когда покупаете билеты в Большой театр в 10 раз дороже думаете о том стоит ли переплачивать за то чтобы посмотреть что там будет вместо похода в чукотский (без обид для чукчей) театр одного актера? Предполагаю что Вы ожидаете ощущения причастнгости к истории, мастерству.
Так вот БМВ 320и - это Большой, а 308-й - чукотский.
Не стоит обожествлять Пежо как марку. Это нормальный европейский автомобиль гольф-класса. А 320и - это другой авто, для другого дохода, другого круга.




Мастерство, это, конечно - да. "История" - да но вот такая: "из грязи да в князи"



Кстати, поюзав бумеровский движок на своей 308-й, стал относится к этой марке с интересом и симпатией

Последний раз редактировалось PilotS37 Пн сен 22, 2008 22:49, всего редактировалось 4 раза.