Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Доброго дня всем!
Прошло более полугода и более 10тыс пробега, а динамика 308-го сохранилась на уровне первых километров. Изменений ноль; ощущения, что тупит, страшные.
Жена, пересевшая на него с вазовской 9-ки, так же не понимает, почему "зубило" разгоняется быстрее, чем чудо современного автопрома с бээмвэшным двигателем.
Так вот, вопрос к тем, кто может сравнить (фанаты 308, пожалуйста, покурите в сторонке, вас это заденет, не разливайте здесь своё....):
действительно ли 308 (1,6 л, 120 лс, АКПП) должен быть тупее аналогичных астры (1,4!), сида, с4 и (даже!) ваз 21093?!
Я прошу прощения за экспрессию, просто пару дней поездил опять на этой машинке и как-то "странно всё это..." (Со Алиса)
Может, кто-то предложит встретиться и, так сказать, обменяться опытом - могу дать покататься на своей, но интересно попробовать на той, которой пользователь доволен.
За сим откланиваюсь и жду ваших откликов, коллеги!
Прошло более полугода и более 10тыс пробега, а динамика 308-го сохранилась на уровне первых километров. Изменений ноль; ощущения, что тупит, страшные.
Жена, пересевшая на него с вазовской 9-ки, так же не понимает, почему "зубило" разгоняется быстрее, чем чудо современного автопрома с бээмвэшным двигателем.
Так вот, вопрос к тем, кто может сравнить (фанаты 308, пожалуйста, покурите в сторонке, вас это заденет, не разливайте здесь своё....):
действительно ли 308 (1,6 л, 120 лс, АКПП) должен быть тупее аналогичных астры (1,4!), сида, с4 и (даже!) ваз 21093?!
Я прошу прощения за экспрессию, просто пару дней поездил опять на этой машинке и как-то "странно всё это..." (Со Алиса)
Может, кто-то предложит встретиться и, так сказать, обменяться опытом - могу дать покататься на своей, но интересно попробовать на той, которой пользователь доволен.
За сим откланиваюсь и жду ваших откликов, коллеги!
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Форкол
Извините, ничего личного, но подобная постановка вопроса совершенно не вяжется с возрастом, указанном в Вашем профиле. Еще более странно, что Вы предполагаете что 308 и С4 (суть - одна и таже машина!) могут по-разному себя вести. Сравнение с 093 вообще смахивает на заявление "а вот я на Запорожце всех рвал со светофора!".
По сути темы: сочетание 120лс и 4-ступенчатой АКПП AL4 не предполагает спортивную манеру езды априори. Тот же движок с МКПП естественно вполне динамичен. В общем, это общепризнанные азбучные истины, что Вы хотели сказать этим постом? Пежо - гуано? Продайте 308 и купите ВАЗ21093.
Извините, ничего личного, но подобная постановка вопроса совершенно не вяжется с возрастом, указанном в Вашем профиле. Еще более странно, что Вы предполагаете что 308 и С4 (суть - одна и таже машина!) могут по-разному себя вести. Сравнение с 093 вообще смахивает на заявление "а вот я на Запорожце всех рвал со светофора!".
По сути темы: сочетание 120лс и 4-ступенчатой АКПП AL4 не предполагает спортивную манеру езды априори. Тот же движок с МКПП естественно вполне динамичен. В общем, это общепризнанные азбучные истины, что Вы хотели сказать этим постом? Пежо - гуано? Продайте 308 и купите ВАЗ21093.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Чудо фр автопрома имеет с ресталингом немного другую прошивку похоже, н езнаю что они там зажали по Евро, но машина в динамике и отклике на газ по сравнению с 09г французом, 11 год рашен проигрывает,плюс расход к 11т мне не удалось опустить ниже 10 на ручке, на фр. я его уложил в городе до 8-8,5 по пробкам и нет. Педаль тоже думу думает, как на 307, такой "пробочный". городской вариант с небольшой паузой, но так же, как и на 307 если перед "стартом" перегазовку до 3,5 оборотов сделать выстрелит.
И про пежо - не гуано, но как то его в это превращают, сборкой и качеством, ну нет в нем чувства более ранних моделей, основательности и твердости качества. 99 не трогать это летательный аппарат на котором, многие наши соплеменник первый раз выходили в космос за 200. разогнать разогнал, а вот остановиться хочешь и .....
И про пежо - не гуано, но как то его в это превращают, сборкой и качеством, ну нет в нем чувства более ранних моделей, основательности и твердости качества. 99 не трогать это летательный аппарат на котором, многие наши соплеменник первый раз выходили в космос за 200. разогнать разогнал, а вот остановиться хочешь и .....
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На девятине если пружинку в спидометре другую поставить, можно было стрелку и за 250 на второй круг пустить...varer писал(а): 99 не трогать это летательный аппарат на котором, многие наши соплеменник первый раз выходили в космос за 200. разогнать разогнал, а вот остановиться хочешь и .....

Приказа верить в чудеса не поступало...
Понятно. Тогда продолжение: может ли кто-то обменяться опытом вживую? Располагаю более-менее свободно своим временем, могу подъехать к Вам. Но договариваться надо за день - на 308 надо пересесть ещё. 
Благодарю Всех, кто отвечает по делу!
Шёпотом для PapiRus:
Я именно спрашивал в посте; а если Вы ищете какой-то манифест, то .... Вы не правы, сударь. Готовы отстоять честь Пежо
при личной встрече?


Благодарю Всех, кто отвечает по делу!

Шёпотом для PapiRus:
PapiRus - это Ваше имя, указанное в Вашем свидетельстве о рождении?PapiRus писал(а):Форкол
Извините, ничего личного, но подобная постановка вопроса совершенно не вяжется с возрастом, указанном в Вашем профиле. ... В общем, это общепризнанные азбучные истины, что Вы хотели сказать этим постом? Пежо - гуано? Продайте 308 и купите ВАЗ21093.

Я именно спрашивал в посте; а если Вы ищете какой-то манифест, то .... Вы не правы, сударь. Готовы отстоять честь Пежо


"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
день добрый
вопрос для самих владельцев, а что вы сами ждали или какие испытывали эмоции или трезвый расчет при выборе 308.
вот мои критерии которые были при выборе и почему он еще рядом со мной:
- шасси
- внутренняя свобода (места много в салоне)
- мотор и МКПП (начинает ехать после 3 тыс.)
- внешний вид
- наличие доступных оригинальных запчастей (не надо голову ломать какой бренд лучше или хуже)
- не интересность со стороны ГИБДД и угона.
Не хватает мотора 2,0 и АКПП который стоит на 307, у знакомого есть такой экземпляр в очень хорошем состоянии, тяжело с ним тягаться со старта (привет экологам), а по трассе идут машины одинаково хорошо.
вопрос для самих владельцев, а что вы сами ждали или какие испытывали эмоции или трезвый расчет при выборе 308.
вот мои критерии которые были при выборе и почему он еще рядом со мной:
- шасси
- внутренняя свобода (места много в салоне)
- мотор и МКПП (начинает ехать после 3 тыс.)
- внешний вид
- наличие доступных оригинальных запчастей (не надо голову ломать какой бренд лучше или хуже)
- не интересность со стороны ГИБДД и угона.
Не хватает мотора 2,0 и АКПП который стоит на 307, у знакомого есть такой экземпляр в очень хорошем состоянии, тяжело с ним тягаться со старта (привет экологам), а по трассе идут машины одинаково хорошо.
У меня нормально 1.6 акпп разгоняется - ущербным себя на нём в городе вообще не чувствую. Вот на скоростях порядка 140...150 уже не хватает.
Сам выбирал 308 скорее умом и считаю что не прогадал, тк за свои 600 рублей он оправдал все возложенные ожидания на 100, нет даже на 150%.
зы: попробуйте джеттер - он повеселее машинку сделает.
Сам выбирал 308 скорее умом и считаю что не прогадал, тк за свои 600 рублей он оправдал все возложенные ожидания на 100, нет даже на 150%.
зы: попробуйте джеттер - он повеселее машинку сделает.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Погоняться с Вами со светофора? Не вижу смысла кому то что то доказывать, это - раз; во-вторых я перерос доказывание своего ЭГО в светофорных гонках еще лет 15 назад.Форкол писал(а):
Шёпотом для PapiRus:PapiRus - это Ваше имя, указанное в Вашем свидетельстве о рождении?PapiRus писал(а):Форкол
Извините, ничего личного, но подобная постановка вопроса совершенно не вяжется с возрастом, указанном в Вашем профиле. ... В общем, это общепризнанные азбучные истины, что Вы хотели сказать этим постом? Пежо - гуано? Продайте 308 и купите ВАЗ21093.
Я именно спрашивал в посте; а если Вы ищете какой-то манифест, то .... Вы не правы, сударь. Готовы отстоять честь Пежопри личной встрече?
Равно как не собираюсь мериться НИКами и прочими атрибутами. Просто в 55 лет (если это правда) рассуждать как только что получивший права 18-летний пацан... Ну что, завидую Вашей молодости... "вечно молодой - вечно..."
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот потому и хочу попробовать. Когда в салоне присматривал, всё нормально было, вроде бы.KVN писал(а):PechOK
+1. Имхо, мож у автора засада какая с мотором? Мож его машина не 14 сек до сотни делает (как в паспорте), а все 17-18?
Поскольку машинка жены, выбирал больше для неё по таким критериям:maximusA33 писал(а): вопрос для самих владельцев, а что вы сами ждали или какие испытывали эмоции или трезвый расчет при выборе 308.
вот мои критерии которые были при выборе и почему он еще рядом со мной:
- шасси
- внутренняя свобода (места много в салоне)
- мотор и МКПП (начинает ехать после 3 тыс.)
- внешний вид
- наличие доступных оригинальных запчастей (не надо голову ломать какой бренд лучше или хуже)
- не интересность со стороны ГИБДД и угона.
Не хватает мотора 2,0 и АКПП который стоит на 307, у знакомого есть такой экземпляр в очень хорошем состоянии, тяжело с ним тягаться со старта (привет экологам), а по трассе идут машины одинаково хорошо.
-нравится благоверной
-довольно комфортно и добротно собрано
-знакомо всё внутри (у меня тоже Пежо есть, но чуть другое)
-за предложенную стоимость (700) никто из одноклассников такие опции не предоставил в сочетании с первыми двумя пунктами
-"не интересность со стороны ГИБДД и угона" - согласен!
как-то так
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
юмор надо уметь иногда понимать.PapiRus писал(а):...

...сурьёзный Вы наш....
троллинг больше не продолжится?
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
да, на "псевдоручке" пободрее, согласен. Вообще же, кроме этого аспекта (динамика разгона), всем остальным в машине довольны.Чех писал(а):....сочетание мотора и АЛ4 даёт такое ощущение а уж если есть с чем сравнить, более мощным или хотя б на механике то ваабче получается "швах". А так, типтроник в помощь......
А джеттер есть здесь у кого? И как он с гарантийной машиной сможет сочетаться (гарантия не слетит? ставить у дилера можно?)?
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Я когда выбирал авто очень четко понимал что такое ал-4 и какая будет динамика, потому что брал по-кататься у родни 407 (2 литра и тоже ал-4).
а причины покупки 308 просты:
1) хорошо настроенное шасси
2) меж сервисный пробег 20 тыс. км
3) цена (взял в полной комплектации за 690, автомат в подарок)
4) хороший салон
Но даже с такой коробкой машина дарит удовольствие от вождения и даже у этой трансмисии есть свои плюсы (спорт режим, зимний и ручной, переключения с 1 на 2 передачу происходят только после 2000 тыс об/мин, что очень удобно в вяло текущей пробке).
А насчет динамики... машина едет адекватно, но нужно просчитывать "запас" для маневра и все будет ок.
Удачи.
а причины покупки 308 просты:
1) хорошо настроенное шасси
2) меж сервисный пробег 20 тыс. км
3) цена (взял в полной комплектации за 690, автомат в подарок)
4) хороший салон
Но даже с такой коробкой машина дарит удовольствие от вождения и даже у этой трансмисии есть свои плюсы (спорт режим, зимний и ручной, переключения с 1 на 2 передачу происходят только после 2000 тыс об/мин, что очень удобно в вяло текущей пробке).
А насчет динамики... машина едет адекватно, но нужно просчитывать "запас" для маневра и все будет ок.
Удачи.
Ну, если только с горы спустились, то я уже "баюсЪ-баюсЪ"PapiRus писал(а):Я тока с обеда...живите!

Последний раз редактировалось Форкол Ср авг 14, 2013 14:29, всего редактировалось 1 раз.
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Сегодня специально на нём поехал, посмотрю, вечером напишу.aroma писал(а):Форкол
а расход у Вас какой?
Даме -


"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Форкол
в каком районе обитает?
я бы могла прокатиться для сравнения, самой интересно
на динамику я уже не жалуюсь)) привыкла наверное, да и 308 так рычит, что другие участники движения не пытаются вклиниться
пробег 16тыс))
помню на корсе 1,4 с АТ парень на астре хеч с 1,4 на изике " еле успевал", при том, что оба знали дорогу
в каком районе обитает?
я бы могла прокатиться для сравнения, самой интересно

на динамику я уже не жалуюсь)) привыкла наверное, да и 308 так рычит, что другие участники движения не пытаются вклиниться

пробег 16тыс))
помню на корсе 1,4 с АТ парень на астре хеч с 1,4 на изике " еле успевал", при том, что оба знали дорогу
Последний раз редактировалось aroma Ср авг 14, 2013 14:32, всего редактировалось 3 раза.