vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Клюв реально не нравится - раз. Не знаю одинаковая ли подвеска у седана и сарая, но двое знакомых с седанами 407 жаловались на гремящую подвеску. С5 рассматриваю только с гидроподвеской и дизелем (пусть даже 1,6)Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Сложно у нас с универсалами такого класса, обладатели оных в курсе и ломят цены. А 407 чем плох, клюв не нравится?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тем, что в 407 двери 4, а места 2 всего. Для начала.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Сложно у нас с универсалами такого класса, обладатели оных в курсе и ломят цены. А 407 чем плох, клюв не нравится?
А после 406 однозначно 301-й разочарует. 308 и то с очень большой натяжкой идет, и то только SW. Вообще много у кого проблемы бывают с выбором машины после 406.
Поэтому если пробег реально детский, и не ломается, зачем ее менять вообще?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Самое забавное, что манагер уговаривал вместо 301 рассмотреть 408. На землю его вернул только ответ, что вместо этого калужско-китайского дизайнерского убожища скорее С4седан посмотрю, на нем хоть глаз радуется.
P.S. Вот еще что забыл отметить - на 301м используется не гидро-, а электроусилитель руля. Компьютерный джойстик без малейшей обратной связи.
P.S. Вот еще что забыл отметить - на 301м используется не гидро-, а электроусилитель руля. Компьютерный джойстик без малейшей обратной связи.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.NEOnLL писал(а):
А после 406 однозначно 301-й разочарует. 308 и то с очень большой натяжкой идет, и то только SW. Вообще много у кого проблемы бывают с выбором машины после 406.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну к сожалению, 406 - уже история. От этого никуда не деться.PapiRus писал(а):По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Про то, что у 308 подвеска комфортнее хоть в каких-то режимах, не согласен. 308 еще и скрипит то тут, то там... В 10-летнем 406 такого не было.
Про понятие о соответствии уровня комфорта - тоже спорно. Даже скорее наоборот. Что по плавности хода на уровне 406? Тот же Пассат Б6 (про Б7 не скажу, мало ездил) лучше только по шумке. По плавности хуже.
А 301 - это конкурент поло-седану и солярису-логану же, поэтому может быть интересен только в начальных комплектациях.
Дальше в линейке Пежо (пересекаясь по цене) имеется 408, вполне нормальный вариант для непритязательных потребителей. На ходу весьма приятен. Но, блин, даже в Аллюре нет датчика дождя. Идиоты. Но маркетологам явно виднее, что покупают. Даже если посмотреть на 308, имеющиеся на вторичном рынке, без ДД большинство. Очень много машин в самых начальных комплектациях.
Отсутствие на нашем рынке универсалов Пежо - для меня преступление. Но для основного потребителя, видимо, не особо и страшно. Вполне возможно, что налаживать логистику дополнительной модификации менее выгодно, нежели терять потенциальных покупателей.
Кстати, если (или когда) надумаете продавать 406, и покупателя нет, напишите мне в личку, найдем среди своих. Ок?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
NEOnLL
Насчет плавности хода - это сильно от резины зависит. У нас на обеих машинах 15' стоят, только на 406 сначала были 205/55, теперь как и на 308 195/65. На 205 406 очень тряско шел, сейчас небо и земля, но все равно жестче 308го. За управляемость надо платить.
Никаких сврчков ни на одной машине не было.
301й мог бы стать первой машиной Пежо, которую выбирают не сердцем а кошельком - допустим как в нашем случае, когда пожилому и небогатому человеку нужен недорогой авто с автоматом. Тут даже при наличии полуседана и соляриса поле непаханое. Но благодаря жлобской политике ПСА 301й им не станет. А сердцем ни 301, ни 408 не выберешь.
Насчет плавности хода - это сильно от резины зависит. У нас на обеих машинах 15' стоят, только на 406 сначала были 205/55, теперь как и на 308 195/65. На 205 406 очень тряско шел, сейчас небо и земля, но все равно жестче 308го. За управляемость надо платить.
Никаких сврчков ни на одной машине не было.
301й мог бы стать первой машиной Пежо, которую выбирают не сердцем а кошельком - допустим как в нашем случае, когда пожилому и небогатому человеку нужен недорогой авто с автоматом. Тут даже при наличии полуседана и соляриса поле непаханое. Но благодаря жлобской политике ПСА 301й им не станет. А сердцем ни 301, ни 408 не выберешь.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот согласен! Тем более, найти на сайте клуба продающиеся можно, и при этом в довольно бодрой комплектации.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя.
Поддерживаю как "старый пердун" на 407sw

По теме:
IMHO, 301-й при наличии Polo, Almera, Note и корейцев, не говоря про Гранту и Logan, немного опоздал на рынок. Своё место займёт, но даже не в 5-ке "лидеров" своего класса.
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Сарай 407 лучше, чем седан. И даже место сзади есть какое-то.Форкол писал(а):Вот согласен! Тем более, найти на сайте клуба продающиеся можно, и при этом в довольно бодрой комплектации.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя.
Поддерживаю как "старый пердун" на 407swМеста сзади для детей, да и для жены или друзей вполне хватает, даже для 2-х метрового одного друга в сочетании с другим, 185-и см. Сарай при этом ещё и вместительный, особенно в сочетании с укладывающимся передним пассажирским сидением.
По теме:
IMHO, 301-й при наличии Polo, Almera, Note и корейцев, не говоря про Гранту и Logan, немного опоздал на рынок. Своё место займёт, но даже не в 5-ке "лидеров" своего класса.
Только вот продать его возможно? Или "машина на всю жизнь"?
Самого пока этот вопрос не интересует, потому как машина и в состоянии отличном, и радует пока как семейная.NEOnLL писал(а):Сарай 407 лучше, чем седан. И даже место сзади есть какое-то.
Только вот продать его возможно? Или "машина на всю жизнь"?
Судя по одноклубникам, именно сараи продаются не очень - мало кому нужна семейная недачная машина: низковата и в обслуживании не для тех, кого бюджетный вариант интересует.
То есть, если машина нужна для отца-горожанина с нечастыми выездами(путешествиями) за город и есть деньги на обслуживание - отличная вещь; но если нужна рабочая скотинка для дачника - то 406-ые в этом отношении менее прихотливы. Хотя, неделю назад вернулись из более чем недельной поездки по Белоруссии, ездили только на моей 407sw, так всем очень понравилось - для таких комфортных путешествий самое оно.
Последний раз редактировалось Форкол Вт авг 06, 2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну если есть желание вспомнить навыки автослесаря - то да, без проблем. Я за свою жизнь Жигулей да Москвичей наремонтировался, хватит. А пожилому человеку остаться на дороге на сломанной машине смерти подобно. В то что Гранты не ломаются, простите, не верю.mikhail48 писал(а):PapiRus
не кидайте помидорами, но многие практичные знакомые без понтов берут гранту с автоматом.
А с 308м кажется никто и не сравнивал, просто поделился впечатлениями. С другой стороны бывает жизнь человека прижмет - пересядешь и на Лохан.spacestar писал(а):А смысл сравнивать этот шлак владельцам 308?:)
Машины ниже уровнем. Тех кто пересядет на эту мелочь с 308 единицы.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus писал(а):Ну если есть желание вспомнить навыки автослесаря - то да, без проблем. Я за свою жизнь Жигулей да Москвичей наремонтировался, хватит. А пожилому человеку остаться на дороге на сломанной машине смерти подобно. В то что Гранты не ломаются, простите, не верю.


"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
B6 существенно жестче. Некоторое время был и 406 и В6, так после Пассата, садясь в Пежо, сразу переставал замечать на дороге половину ям и "лежачих". По шумке тоже не все так однозначно было. В Пежо лучше по части шума от колес, но движек ревел громче и не хватало 6-й передачи. Сейчас СС, по сути тот же В7. Стало комфортнее и тише от колес, но сравнить с Пежо уже не могу, а за три года ощущения уже несколько подзабылись.NEOnLL писал(а):Ну к сожалению, 406 - уже история. От этого никуда не деться.PapiRus писал(а):По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Про то, что у 308 подвеска комфортнее хоть в каких-то режимах, не согласен. 308 еще и скрипит то тут, то там... В 10-летнем 406 такого не было.
Про понятие о соответствии уровня комфорта - тоже спорно. Даже скорее наоборот. Что по плавности хода на уровне 406? Тот же Пассат Б6 (про Б7 не скажу, мало ездил) лучше только по шумке. По плавности хуже.А 301 - это конкурент поло-седану и солярису-логану же, поэтому может быть интересен только в начальных комплектациях.
Дальше в линейке Пежо (пересекаясь по цене) имеется 408, вполне нормальный вариант для непритязательных потребителей. На ходу весьма приятен. Но, блин, даже в Аллюре нет датчика дождя. Идиоты. Но маркетологам явно виднее, что покупают. Даже если посмотреть на 308, имеющиеся на вторичном рынке, без ДД большинство. Очень много машин в самых начальных комплектациях.
Отсутствие на нашем рынке универсалов Пежо - для меня преступление. Но для основного потребителя, видимо, не особо и страшно. Вполне возможно, что налаживать логистику дополнительной модификации менее выгодно, нежели терять потенциальных покупателей.
Кстати, если (или когда) надумаете продавать 406, и покупателя нет, напишите мне в личку, найдем среди своих. Ок?
Честно говоря все огрехи Пассатам прощаю за двигатель. В меру шустрый, в меру экономичный, по налогам не затратный. Меня часто спрашивают, а какой у вас объем, говорю 1,8. Глаза у вопрошающего слегка округляются, следом второй вопрос, а сколько здесь л/с, 152 говорю, глаза превращаются в шары. Далее, как правило следует ответ, я думал тут лошадей 200 или за.
Проблемы Сириуса, точнее его жены, меня не коснулись. Жрёть стабильно +/- 1 л от ТО до ТО.
По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас.Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.

Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.Сириус Блэк писал(а):Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас.Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
270 - это потолок за 03-04 год в идеальном (насколько возможно) состоянии.
А живых (в состоянии 5 или 5-) практически не осталось уже. Которые остались, те не продаются.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там хозяин один, летняя эксплуатация, кожаный салон, два комплекта шин летних на литье. Одни почти новый, но хозяину шины не нравились из-за шума. Не знаю, будет ли он их ставить, резине лет как мамонту.))) Просто понравилась ему машина и он не торгуясь купил. Пока доволен.NEOnLL писал(а):Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У нас за исключением замятого порога и потускневших серебрянок на молдингах все тьфу-тьфу-тьфу... Отдавать ее по цене жигулей рука не поднимется. Со временем слегка подшаманю ее внешне - будет ваще как новая. Оставлю для души.NEOnLL писал(а):Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.Сириус Блэк писал(а):Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас.Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
270 - это потолок за 03-04 год в идеальном (насколько возможно) состоянии.
А живых (в состоянии 5 или 5-) практически не осталось уже. Которые остались, те не продаются.
P.S. Порог не стали вытягивать - краска целая, а вваришь споты - на этих местах ржавчина пойдет. За прошедшие с замятия 5 лет ни одной ржавой точки.
Приказа верить в чудеса не поступало...