Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Чт авг 01, 2013 10:03

Вопрос к спецам! Заменил масло у официалов и диагностику делал - ошибок нет. При переключении с 1 на 2 пробуксовка обороты растут потом начинает ехать. Вопрос уже задавал но все же... У нас АКПП французами не занимается ни кто и лексии ни у кого нет :( Придется самому делать. Описания почитал вродебы все ясно. Клапана 2 стоит, но по описаниям менять стоит только клапан давления т.к. изнашивается именно он. Клапан блокировки ГТ можно не менять??? Стоят дороого - 2574.16 -2,7тр на экзисте. 2 прокладки они чет рублей по 50. + масло на доливку. Какое давление должно быть после замены(к чему стремиться)? У меня показывало при диагностике 2,8 а заднанное то ли 3, то ли 3,1 на ПНД?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 01, 2013 12:09

DFatkov
что-то вроде того давление. Важно, чтобы не было разнмцы между заданным и фактическим давлениями.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Чт авг 01, 2013 12:45

1. а менять 2 клапана или один достаточно?
2. Разница как раз есть около 0,3 - местные спецы пишут 0,2 максимум.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 01, 2013 14:35

DFatkov
вроде как можешь один, но все меняют звал :)
Коля менял местами и ошибка перешла на блокировку ГТ. Так что, можешь один поменять, если не страшно еще раз залезть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Чт авг 01, 2013 23:53

Всем здравствуйте! Знатоки подскажите пожалуйста, такая ерунда: На дисплее не отображаются выбранные передачи вместо D показывает "-", после перезапуска двигателя всё ок, проехав небольшое расстояние опять появляется "-" и коробка вроде как тупит. Что может быть, дайте совет? Заранее спасибо. По данной проблеме здесь ничего не нашёл, может пропустил конечно.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 02, 2013 0:01

проблемы с многофункциональным переключателем или контакты на большом разьеме сзади коробки

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Пт авг 02, 2013 0:19

mich67 писал(а):проблемы с многофункциональным переключателем или контакты на большом разьеме сзади коробки
Как лечится 1,2? Сколько может примерно это стоить исправить в сервисе, если в курсе?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 02, 2013 0:23

лечится чисткой контактов или заменой многофункциональника. по цене не скажу

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Пт авг 02, 2013 0:29

mich67 Спасибо за своевременный совет. Вот сейчас наткнулся на тему,у кого то такое было после мойки двигателя. У меня перед этим была беда с движком, попал антифриз в камеру сгорания. Мне промывали движок и часть подкапотного пространства тоже была вымота , может тоже дело в этом?

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 02, 2013 0:33

Новый стоит 5т.р.

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Пт авг 02, 2013 0:35

zav писал(а):Новый стоит 5т.р.
ок , понятненько. буду надеяться на чистку.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 02, 2013 0:38

Окисляется внутри. Надо снять, разобрать, попробовать почистить(если ещё не поздно), поставить обратно и отрегулировать.

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Пт авг 02, 2013 0:39

Понятно, тогда не буду затягивать с этим. Спасибо за совет.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб авг 03, 2013 7:31

Viento писал(а):COOL
ошибки точно не из-за патрубков.
Слав но как ни странно,поставил все патрубки на место и ошибка тут же исчезла.Может конечно совпадение...

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс авг 04, 2013 13:10

Авто может очень продолжительное время ехать на на 3ей передаче не переключаясь на 4ую

если держать 2500 оборотов (чуть больше) и 70 км/ч

Это мне кажется, что раньше так не было?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс авг 04, 2013 14:41

Xesha писал(а):Авто может очень продолжительное время ехать на на 3ей передаче не переключаясь на 4ую

если держать 2500 оборотов (чуть больше) и 70 км/ч

Это мне кажется, что раньше так не было?
Скорее всего кажется, с адаптацией тоже связанно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 04, 2013 17:01

Xesha
он на 4-уже как газа переключает в районе 70-То. Наверняка если ехать на пару км быстрее, То сразу и переключит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс авг 04, 2013 18:51

COOL писал(а):
Viento писал(а):COOL
ошибки точно не из-за патрубков.
Слав но как ни странно,поставил все патрубки на место и ошибка тут же исчезла.Может конечно совпадение...
Ну ваще пипец машина :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт авг 09, 2013 6:06

Поменял 2 клапана АКПП, проблема не ушла!!! На горячую долго думает при переключении с 1 на 2 передачу и растут обороты в момент переключения. Только на горячую проблема. Какие мысли у профессионалов???

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пт авг 09, 2013 8:03

DFatkov писал(а):Поменял 2 клапана АКПП, проблема не ушла!!! На горячую долго думает при переключении с 1 на 2 передачу и растут обороты в момент переключения. Только на горячую проблема. Какие мысли у профессионалов???
Поменять тефлоновые кольца. Поставить масляный радиатор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»