Для тех у кого кушает масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для тех у кого кушает масло
Сообщение Пашкин » Чт апр 18, 2013 9:53
Всем доброго дня!! расскажу свою историю,думаю кому нибудь когда нибудь поможет,но думаю многим из Наших )))))
Вообщем Пыж 2008г.в. август... пробег 85000 был когда взял... заметил что кушает масло... и не мало... 1л-1000км советовался с мастером хорошим другом моим,он говорит что такой расход масла скорее из-за колец,колпачки столько не пропустят,хотя в сервисе сказали колпачки надо менять 9000т.р. работа ну и колпачки 1000рупи ))) вообщем собрал инфу и понял что колпачки это первый шаг и развод на деньги,все равно менять в итоге кольца,но может и не в 100% случаев но все же.... короче что сделал я!! запоминайте!!!
значит для восстановелния эластичности колпачков и удаления возможного нагара залил Hi Gear 2207 Мягкий очиститель двигателя в масло.... проехал 200км купил Хадо Антикокс в тубе красного цвета одна туба на цилиндр, загнал машину в бокс,выкрутил свечи залил туда антикокс,закрутил свечи подождал 25 мин,выкрутил свечи,вообщем инструкция там прилагается,обязательно снимите разъемы с катушек зажигания,уберите их вообще в строну,иначе можете их сжечь,постелил тряпочку над колодцами и покрутил в холостую без свечей... вылетело немного говна... потом закрутил,завел и погонял немного ут по дороге с кик дауном.... ну и все,потом поехал домой и вот уже тысячу проехал и вроде мало не кушает,тьфу,тьфу что бы не сглазить.... но вот моя история... по деньгам... Hi Gear 250 руб,Антикокс 75 руб за 1 шт... итого...550 руб.... Вообщем рекомендую тем у кого есть такие проблеммки,да и еще советуясь с мои мастером,да и сам это понимая,от моих процедур хуже не будет в любом случае!!! и масло менять после антикокса ненужно....
ну вообщем вот,думаю очень полезный совет на личном опыте!!! комментируйте )))
Вообщем Пыж 2008г.в. август... пробег 85000 был когда взял... заметил что кушает масло... и не мало... 1л-1000км советовался с мастером хорошим другом моим,он говорит что такой расход масла скорее из-за колец,колпачки столько не пропустят,хотя в сервисе сказали колпачки надо менять 9000т.р. работа ну и колпачки 1000рупи ))) вообщем собрал инфу и понял что колпачки это первый шаг и развод на деньги,все равно менять в итоге кольца,но может и не в 100% случаев но все же.... короче что сделал я!! запоминайте!!!
значит для восстановелния эластичности колпачков и удаления возможного нагара залил Hi Gear 2207 Мягкий очиститель двигателя в масло.... проехал 200км купил Хадо Антикокс в тубе красного цвета одна туба на цилиндр, загнал машину в бокс,выкрутил свечи залил туда антикокс,закрутил свечи подождал 25 мин,выкрутил свечи,вообщем инструкция там прилагается,обязательно снимите разъемы с катушек зажигания,уберите их вообще в строну,иначе можете их сжечь,постелил тряпочку над колодцами и покрутил в холостую без свечей... вылетело немного говна... потом закрутил,завел и погонял немного ут по дороге с кик дауном.... ну и все,потом поехал домой и вот уже тысячу проехал и вроде мало не кушает,тьфу,тьфу что бы не сглазить.... но вот моя история... по деньгам... Hi Gear 250 руб,Антикокс 75 руб за 1 шт... итого...550 руб.... Вообщем рекомендую тем у кого есть такие проблеммки,да и еще советуясь с мои мастером,да и сам это понимая,от моих процедур хуже не будет в любом случае!!! и масло менять после антикокса ненужно....
ну вообщем вот,думаю очень полезный совет на личном опыте!!! комментируйте )))
Пашкин
Сообщение device » Чт апр 18, 2013 10:07
Hi Gear 2207
Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.
Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.
Добавляется в свежее масло после каждой его смены.
Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла.
Ну так то да, после применения двух лютых составов, масло менять не надо....а еще надо на промывочном погонять пару тысяч, ну чтобы совсем нежрало.
Особенно понрпавилось с сайта ХАДО.
Антикокс
Раскоксовка поршневых колец
быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
после применения не требует замены моторного масла
- See more at: http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sre ... uugna.dpuf
Все говно в маслянную систему смывает. А масло менять не надо))))
Я считаю что только после промывки инжектора масло можно не менять. Так как жижа сгорает в цилиндрах.[/b]
Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.
Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.
Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.
Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.
Добавляется в свежее масло после каждой его смены.
Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла.
Ну так то да, после применения двух лютых составов, масло менять не надо....а еще надо на промывочном погонять пару тысяч, ну чтобы совсем нежрало.
Особенно понрпавилось с сайта ХАДО.
Антикокс
Раскоксовка поршневых колец
быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
после применения не требует замены моторного масла
- See more at: http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sre ... uugna.dpuf
Все говно в маслянную систему смывает. А масло менять не надо))))
Я считаю что только после промывки инжектора масло можно не менять. Так как жижа сгорает в цилиндрах.[/b]
device
Пашкин
vovan
Пашкин
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
letack2006a
Пашкин
mig25
- Zhezkazganetcs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 16:18
- Контактная информация:
Сообщение Zhezkazganetcs » Вс июл 21, 2013 12:04
что не понятно?mig25 писал(а):Вот какого тогда трындел, каким чудесным образом, машина перестала жрать масло. Ну что за люди....
залегли маслосъемные кольца
залил хай гир, потом залил хадо
все по инструкции
раскоксовка вернула подвижность кольцам и теперь они нормально снимают масло со стенок и расхода масла нет
Zhezkazganetcs
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Вс июл 21, 2013 16:32
Zhezkazganetcs
дав се не понятно ты посты почитай внимательно
дав се не понятно ты посты почитай внимательно
letack2006a
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Сб июл 27, 2013 23:12
Вот и у меня проблема,с утра было все норм,а вечером завожу и пишет оил левел чек,вытаскиваю щуп и правда масло на минимуме.проехал 7000 после замены,ппочему так много сожрал? Пробег авто 15тысяч
serpalkash
Кузовщик
Diskys
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Сб июл 27, 2013 23:44
машина стояла слегка с уклоном в сторону щупа,на щупе примерно на 3-4 мм уровень выше минимума,но сейчас поставил ровно,прошел примерно час,долил грамм 300 и на щупе сейчас примерно также выше минимума на 3-4 ммКузовщик писал(а):Сколько ?serpalkash писал(а):ппочему так много сожрал?
Авто ровно стояло ?
serpalkash
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Вс июл 28, 2013 1:33
Прошло примерно 2 с половиной часа,проверил щуп,примерно на четверть выше минимума,с учетом того что я долил грамм 300
serpalkash
Кузовщик
Викторрр
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Вс июл 28, 2013 11:22
Я же вроде написал,7 тысяч км назад на ТО был максимум по щупу,а сейчас почти минимум,выходит грамм 800-900Кузовщик писал(а):Еще раз спрашиваю, сколько ?serpalkash писал(а):ппочему так много сожрал?
serpalkash
Ответить
18 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума