Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У вас замена гидроблокапоможет....цена его 25 т.р. есть в наличии...замена в панине 4 т.р.m-el писал(а):Добрый день! Купил три недели назад 308 1,6 al4 пробег 29000 , тупит коробка, первые две скорости вроде едет, третья и четвертая включается на повышенных оборотах (4-5-6 тыс) и едет после переключения тоже на 3,5-4 тыс. Ошибок нет, диагностировал у одного специалиста - нашли 10 не стертых ошибок по давлению в коробке, стерли их. Покатались с компом, все в норме, только вал коробки отстает процентов на 20-30 от вала двигателя. Масло подгоревшее, частично заменили. После этого около тысячи машина проехала, изменений нет, ошибок нет, тупо не тянет.
Отдал на диагностику коробки в китгрупп, два часа ее там смотрели, в том числе и систему охлаждения, сказали что нашли кучу ошибок, в машине уже неоднократно ковырялись, масло горелое, накрыт гидротрансформатор, наверно фрикционы тоже, и менять оба соленоида. И предложили за 80 тыров воткнуть новую коробку с гарантией три месяца.
Посоветуйте как поступить и что там за ошибки такие, вроде все стерли ведь?
Где лучше чинить и стоит ли ставить новую коробку? прикладываю скан диагностики
Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам
У вас два клапана один отвечает за блокировку гидроблока.m-el писал(а):Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам
А масло то смотрели и нюхали?
Купил я один раз гидроблок... Непомогло:-) с новым были симтомы теже самые.m-el писал(а):Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам
Старый валяется... (если интересует могу его обменять на что нибуть нужное, клапана на нем 2 тыс проехали) вам скорее всего поменять клапана,не поможет, тогда смотрите сами.
На холодную тоже не тянет?
Пс у меня тоже идея была самому перебрать, а может и сделаю со страрой.
Темный, грязный цвет масла это нормально для этой коробки. И запах, прошу прощения, кошачьим туалетом.m-el писал(а):масло темное, горелое, зачем менять клапана? Мастер, который диагностировал и менял масло тоже хотел поменять этот соленоид, но когда увидел масло передумал и сказал, что надо коробку половинить, потомучто полюбому она паленая и соленоид врядли виноват
Стоит снять гидроблок промыть и клапана из экономии хотя бы местами поменять и посмотреть результат. Давление то смотрели? Надо было узнать какие ошибки, распечатку взять.
ТС выкладывал распечатку....ну хочет же человек коробку поменять пускай меняет, че его отговаривать.c4 писал(а):Темный, грязный цвет масла это нормально для этой коробки. И запах, прошу прощения, кошачьим туалетом.m-el писал(а):масло темное, горелое, зачем менять клапана? Мастер, который диагностировал и менял масло тоже хотел поменять этот соленоид, но когда увидел масло передумал и сказал, что надо коробку половинить, потомучто полюбому она паленая и соленоид врядли виноват
Стоит снять гидроблок промыть и клапана из экономии хотя бы местами поменять и посмотреть результат. Давление то смотрели? Надо было узнать какие ошибки, распечатку взять.
господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
блин как я на своей буксовал....задняя включается? Если да то бублик ок....а если буксует то уже фрикционы...но наврятли...m-el писал(а):господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
\Вам же гидроблок предложили поставьте б\у но живой....и может поможет. не такие дениги в панине с маслом в 5 т.р. замена гидроблока.m-el писал(а):все у нее включается и едет, первая, вторая, задняя, а вот третья и четвертая тупит, включаются с задержкой и работают на больших оборотах, а чуть сильнее газ - скорость еле растет, а движок сильнее раскручивается
Учитывая ваш пробег и рекомендуют гидороблок смотреть, мыть, протягивать. У вас в приложении давление от заданого отличается.m-el писал(а):господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
Если вас ответы не устраивают, то меняйте коробку.
пардон за дубль, хренасе "попробовать" за 30 тыров))), масло жженое, в любом случае коробас стаскивать и в него лезть, так как полюбому ченить сожгли. Мне за 19 ее снимут, разберут-посморят всю-соберут и обратно вкорячат. Вот и вопрос, че там могло накрыться и на сколько сильно, чинить или проще новую воткнуть, а старую по частям продать экспериментаторам, которые любят "попробовать за 30 тыров"))))))))
Да Лудвин предлагал.... перепутал ссори))))c4 писал(а):Не перепутал???))))device писал(а):m-el Вам, c4 предложил свой б\у но живой гидроблок за пузырь.....сдергивайте.... раскажите чем закончилось....
c4 первый раз клапана заменил на 220 т.км. улучшений не заметил....а потом сам заменил клапана и масло....и вот разницу почувствовал.
диагностику делал китгрупп, я про них гдето читал, комуто они тоже делали диагностику акпп и тоже написали такой разброс, меряют манометром с какойто пробки вроде. Это, как я понимаю, разное давление - есть управляющее давление в гидроблоке, а есть рабочее в коробке. Так вот, с управляющем у меня все впоряде, выше трех не поднимается и ниже 2,4 не падает ( я в курсе что разброс должен быть меньше)
И с другим дядей я ездил с ноутбуком на коленках и родным пежопланет, своими глазами видел все показатели заданное-реальное, нашли только отставание вала коробки от вала двигателя и 10 не стертых ошибок 0006( за год набрались после ТО у официалов в августе 2012 судя по всему, за год был пробег 5,5 тыс)
И с другим дядей я ездил с ноутбуком на коленках и родным пежопланет, своими глазами видел все показатели заданное-реальное, нашли только отставание вала коробки от вала двигателя и 10 не стертых ошибок 0006( за год набрались после ТО у официалов в августе 2012 судя по всему, за год был пробег 5,5 тыс)