Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июл 25, 2013 14:41

m-el писал(а):Добрый день! Купил три недели назад 308 1,6 al4 пробег 29000 , тупит коробка, первые две скорости вроде едет, третья и четвертая включается на повышенных оборотах (4-5-6 тыс) и едет после переключения тоже на 3,5-4 тыс. Ошибок нет, диагностировал у одного специалиста - нашли 10 не стертых ошибок по давлению в коробке, стерли их. Покатались с компом, все в норме, только вал коробки отстает процентов на 20-30 от вала двигателя. Масло подгоревшее, частично заменили. После этого около тысячи машина проехала, изменений нет, ошибок нет, тупо не тянет.
Отдал на диагностику коробки в китгрупп, два часа ее там смотрели, в том числе и систему охлаждения, сказали что нашли кучу ошибок, в машине уже неоднократно ковырялись, масло горелое, накрыт гидротрансформатор, наверно фрикционы тоже, и менять оба соленоида. И предложили за 80 тыров воткнуть новую коробку с гарантией три месяца.
Посоветуйте как поступить и что там за ошибки такие, вроде все стерли ведь?
Где лучше чинить и стоит ли ставить новую коробку? прикладываю скан диагностики
У вас замена гидроблокапоможет....цена его 25 т.р. есть в наличии...замена в панине 4 т.р.

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Чт июл 25, 2013 16:43

Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июл 25, 2013 17:43

m-el писал(а):Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам
У вас два клапана один отвечает за блокировку гидроблока.
А масло то смотрели и нюхали?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Чт июл 25, 2013 18:30

m-el писал(а):Чтото сомнительно, скорее гидротрансформатор с фрикционами и лентами, гидроблок за 30тыс пробега не накроется. Там вариантов "накрывания" три - износ отверстий для штоков, перегрев-перекос, ну и злополучные соленоиды. А уж если на таком маленьком пробеге повело от перегрева гидроблок, то в самой коробке все должно быть убито в хлам
Купил я один раз гидроблок... Непомогло:-) с новым были симтомы теже самые.
Старый валяется... (если интересует могу его обменять на что нибуть нужное, клапана на нем 2 тыс проехали) вам скорее всего поменять клапана,не поможет, тогда смотрите сами.
На холодную тоже не тянет?
Пс у меня тоже идея была самому перебрать, а может и сделаю со страрой.

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 8:47

масло темное, горелое, зачем менять клапана? Мастер, который диагностировал и менял масло тоже хотел поменять этот соленоид, но когда увидел масло передумал и сказал, что надо коробку половинить, потомучто полюбому она паленая и соленоид врядли виноват

c4
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 13:53

Сообщение c4 » Пт июл 26, 2013 9:10

m-el писал(а):масло темное, горелое, зачем менять клапана? Мастер, который диагностировал и менял масло тоже хотел поменять этот соленоид, но когда увидел масло передумал и сказал, что надо коробку половинить, потомучто полюбому она паленая и соленоид врядли виноват
Темный, грязный цвет масла это нормально для этой коробки. И запах, прошу прощения, кошачьим туалетом.
Стоит снять гидроблок промыть и клапана из экономии хотя бы местами поменять и посмотреть результат. Давление то смотрели? Надо было узнать какие ошибки, распечатку взять.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 9:23

c4 писал(а):
m-el писал(а):масло темное, горелое, зачем менять клапана? Мастер, который диагностировал и менял масло тоже хотел поменять этот соленоид, но когда увидел масло передумал и сказал, что надо коробку половинить, потомучто полюбому она паленая и соленоид врядли виноват
Темный, грязный цвет масла это нормально для этой коробки. И запах, прошу прощения, кошачьим туалетом.
Стоит снять гидроблок промыть и клапана из экономии хотя бы местами поменять и посмотреть результат. Давление то смотрели? Надо было узнать какие ошибки, распечатку взять.
ТС выкладывал распечатку....ну хочет же человек коробку поменять пускай меняет, че его отговаривать.

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 10:23

господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 10:35

m-el писал(а):господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
блин как я на своей буксовал....задняя включается? Если да то бублик ок....а если буксует то уже фрикционы...но наврятли...

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 10:49

все у нее включается и едет, первая, вторая, задняя, а вот третья и четвертая тупит, включаются с задержкой и работают на больших оборотах, а чуть сильнее газ - скорость еле растет, а движок сильнее раскручивается

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 10:51

m-el писал(а):все у нее включается и едет, первая, вторая, задняя, а вот третья и четвертая тупит, включаются с задержкой и работают на больших оборотах, а чуть сильнее газ - скорость еле растет, а движок сильнее раскручивается
\Вам же гидроблок предложили поставьте б\у но живой....и может поможет. не такие дениги в панине с маслом в 5 т.р. замена гидроблока.

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 10:55

все у нее включается и едет, первая, вторая, задняя, а вот третья и четвертая тупит, включаются с задержкой и работают на больших оборотах, а чуть сильнее газ - скорость еле растет, а движок сильнее раскручивается

c4
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 13:53

Сообщение c4 » Пт июл 26, 2013 11:01

m-el писал(а):господа, как я понимаю, кроме как "попробовать поменять соленоид" вариантов нет?
Поставлю вопрос по другому, если это не блокировка трансформатора, то что еще пошагово выходит из строя? И прошу учесть что пробег 29000, так что коробку явно насиловали, ездила девушка, мне кажется , что на ней долго и мучительно буксовали, темболее причиной продажи пыжа была покупка нового рав4, так как по нечищенным областным дорогам пыж не ездец
Учитывая ваш пробег и рекомендуют гидороблок смотреть, мыть, протягивать. У вас в приложении давление от заданого отличается.
Если вас ответы не устраивают, то меняйте коробку.

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 11:02

пардон за дубль, хренасе "попробовать" за 30 тыров))), масло жженое, в любом случае коробас стаскивать и в него лезть, так как полюбому ченить сожгли. Мне за 19 ее снимут, разберут-посморят всю-соберут и обратно вкорячат. Вот и вопрос, че там могло накрыться и на сколько сильно, чинить или проще новую воткнуть, а старую по частям продать экспериментаторам, которые любят "попробовать за 30 тыров"))))))))

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 11:12

кстати по поводу диагностики, глянул ошибки, ВСЕ ошибки, кроме последней, по двигателю, а написали что акпп, вот и как ей верить?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 11:13

m-el Вам, c4 предложил свой б\у но живой гидроблок за пузырь.....сдергивайте.... раскажите чем закончилось....
c4 первый раз клапана заменил на 220 т.км. улучшений не заметил....а потом сам заменил клапана и масло....и вот разницу почувствовал.

c4
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 13:53

Сообщение c4 » Пт июл 26, 2013 11:17

device писал(а):m-el Вам, c4 предложил свой б\у но живой гидроблок за пузырь.....сдергивайте.... раскажите чем закончилось....
c4 первый раз клапана заменил на 220 т.км. улучшений не заметил....а потом сам заменил клапана и масло....и вот разницу почувствовал.
Не перепутал???))))

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 11:18

m-el
Смотри распечатку!
у тебя заданое давление от текущего отличается в меньшую сторону в 4 раза.......это проблема гидроблока.......и кто вам делал диагностику?!
Вообще щаполните профиль, откуда и т.д.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 11:19

c4 писал(а):
device писал(а):m-el Вам, c4 предложил свой б\у но живой гидроблок за пузырь.....сдергивайте.... раскажите чем закончилось....
c4 первый раз клапана заменил на 220 т.км. улучшений не заметил....а потом сам заменил клапана и масло....и вот разницу почувствовал.
Не перепутал???))))
Да Лудвин предлагал.... перепутал ссори))))

m-el
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 17:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение m-el » Пт июл 26, 2013 11:55

диагностику делал китгрупп, я про них гдето читал, комуто они тоже делали диагностику акпп и тоже написали такой разброс, меряют манометром с какойто пробки вроде. Это, как я понимаю, разное давление - есть управляющее давление в гидроблоке, а есть рабочее в коробке. Так вот, с управляющем у меня все впоряде, выше трех не поднимается и ниже 2,4 не падает ( я в курсе что разброс должен быть меньше)
И с другим дядей я ездил с ноутбуком на коленках и родным пежопланет, своими глазами видел все показатели заданное-реальное, нашли только отставание вала коробки от вала двигателя и 10 не стертых ошибок 0006( за год набрались после ТО у официалов в августе 2012 судя по всему, за год был пробег 5,5 тыс)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»