Вой(Гул) на скоростях между 50-70
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вой(Гул) на скоростях между 50-70
Несколько раз писал в теме "Советы диагностов" о данной проблеме, но так ни к чему и не пришёл, но до конца гарантии было далеко поэтому не заморачивался. Сейчас гарантия уже подходит, поэтому всё таки хотелось бы разобраться с данной проблемой.
Проблема в следующем: Наблюдается гул на скоростях от 50 до 70 не важно на какой передаче, при чём сильней всего при плавном наборе скорости и при торможении двигателем (плавное нажатие тормоза при включённой передачи). На нейтралке гул слышен но тише (может быть и вообще другой гул)! Если крутить рулём на нейтралке то громкость гула не изменяется.
Бывают поездки при которых гула вообще не слышно, ни в каких режимах.
Что может быть: коробка, какой нибудь подшипник, сцепление, двигатель.
Помоги те плиз, прям бесит этот гул, много раз пытался забить, но через какое-то время начинает доставать! Прям портит всё наслаждение от поездки!
Спасибо!
Проблема в следующем: Наблюдается гул на скоростях от 50 до 70 не важно на какой передаче, при чём сильней всего при плавном наборе скорости и при торможении двигателем (плавное нажатие тормоза при включённой передачи). На нейтралке гул слышен но тише (может быть и вообще другой гул)! Если крутить рулём на нейтралке то громкость гула не изменяется.
Бывают поездки при которых гула вообще не слышно, ни в каких режимах.
Что может быть: коробка, какой нибудь подшипник, сцепление, двигатель.
Помоги те плиз, прям бесит этот гул, много раз пытался забить, но через какое-то время начинает доставать! Прям портит всё наслаждение от поездки!
Спасибо!
Гул у меня появляется при включеном кондиционере, симпотомы похожи. Но не сказать прямо, что гул сильный. Думаю так компрессор работает.Fall83 писал(а):Whitefoot
кондёр всегда включен! Но зимой гул тоже присутствует
Последний раз редактировалось Whitefoot Чт июл 25, 2013 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Вполне возможно, что эта проблема в резине и определенном покрытии асфальта. Просто они входят в резонанс на определённой скорости и из-за этого такой гул.
У меня была схожая проблема, ездил пол лета на R18, потом купил R19 и начала проявляться та же проблема, на определённой скорости появлялся гул (причём не слабый) и постепенно пропадал с повышением скорости, причём только на определённых типах асфальта.
Чуть позже подвернулась резина другой фирмы и гула больше не было!
У меня была схожая проблема, ездил пол лета на R18, потом купил R19 и начала проявляться та же проблема, на определённой скорости появлялся гул (причём не слабый) и постепенно пропадал с повышением скорости, причём только на определённых типах асфальта.
Чуть позже подвернулась резина другой фирмы и гула больше не было!

если при переменных нагрузках гул не проходит то врятли это ступичный. возможно это подшипник промежуточной опоры. попробуй покачать правый шрус с ямы в районе опоры. если есть люфт то это он. можно раскрутить колесо, поддомкратив машину и поставив на бревно. но сделать это можно только на механника.
Fall83
не надо разгоняться, достаточно вывесить передние колеса, положить пальцы на пружину и крутануть колесо, если подшипник умирает, ты почувствуешь это на пружине.
Если гул не усиливается при поворотах, до 90% это промежуточный (подвесной подшипник), он высыхает, разбивается, от этого гул, через месяц этот гул усилится:), у меня такая же проблема была, вердикт: передний левый ступичный, промежуточный под замену, после этого тишина....
не надо разгоняться, достаточно вывесить передние колеса, положить пальцы на пружину и крутануть колесо, если подшипник умирает, ты почувствуешь это на пружине.
Если гул не усиливается при поворотах, до 90% это промежуточный (подвесной подшипник), он высыхает, разбивается, от этого гул, через месяц этот гул усилится:), у меня такая же проблема была, вердикт: передний левый ступичный, промежуточный под замену, после этого тишина....
хорошая такая стрелка была...
Вывесил колёса:
Speek
Вы какую пружину имели ввиду, если та которая поверх амортизатора то положив палец ни чё не почувствовал.
По разгонялся с вывешенными колёсами всё врем присутствует какой-то звук необычный (брат сказал это норм), а того гула не слышно. Ещё обратили внимание, что протектор не ровный!
Speek
Вы какую пружину имели ввиду, если та которая поверх амортизатора то положив палец ни чё не почувствовал.
По разгонялся с вывешенными колёсами всё врем присутствует какой-то звук необычный (брат сказал это норм), а того гула не слышно. Ещё обратили внимание, что протектор не ровный!
Fall83
Дружище, сам с таким столкнулся. Даже в АСЦ ездил. В итоге, со мной мастер проехался и сказал, что это, к сожалению, коробка, но не дефект. Исправить это нельзя - только смириться.
Мириться с этим, правда, не очень хочется, ибо бесит.
Вот думаю, или ехать в другой АСЦ или же менять авто и бренд - как факт.
Дружище, сам с таким столкнулся. Даже в АСЦ ездил. В итоге, со мной мастер проехался и сказал, что это, к сожалению, коробка, но не дефект. Исправить это нельзя - только смириться.
Мириться с этим, правда, не очень хочется, ибо бесит.
Вот думаю, или ехать в другой АСЦ или же менять авто и бренд - как факт.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
У меня похожая проблема, ездил в сторонний сервис специализирующийся на пежо и ситро, обнаружить причину не смогли.
Хотя согласились что гул есть, и громкость его не нормальна.
Проехались со мной в салоне, катали змейку и тому подобное, гул от этого не менялся, отчетливее всего шум слышен при разгоне когда нажата педаль газа, почти на всех скоростях.
Затем вывесили машину на подъемнике, покрутили колеса и запускали движок в подвешенном состоянии, вывод сделали следующий:
-точно не ступичные, все четыре колеса нормально вращаются без каких либо признаков.
- точно дело не в уровне масла в МКПП (проверили)
Затем развели руками и сказали приезжать когда симптомы усугубятся.
Хотя согласились что гул есть, и громкость его не нормальна.
Проехались со мной в салоне, катали змейку и тому подобное, гул от этого не менялся, отчетливее всего шум слышен при разгоне когда нажата педаль газа, почти на всех скоростях.
Затем вывесили машину на подъемнике, покрутили колеса и запускали движок в подвешенном состоянии, вывод сделали следующий:
-точно не ступичные, все четыре колеса нормально вращаются без каких либо признаков.
- точно дело не в уровне масла в МКПП (проверили)
Затем развели руками и сказали приезжать когда симптомы усугубятся.