Нововведения в КоАП с 1 сентября 2013 :money:
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну вот ясности и не появилось.mihamster писал(а):NEOnLL
сайт гибддешный...
то что это не прямой текст коапа, это понятно... но он точно намного ближе, чем можно прочитать в новостях.
Ну да ладно, мне вообще пофиг на алкоголь. Дождусь, пока на сайтах типа гаранта появится. Хотя, наверное, если лучше уметь этим всем пользоваться, и на сайте rg можно найти...
P. S. Разобрался, вроде. Публиковать просто только завтра в РГ будут.. http://www.rg.ru/2013/07/24/avto-site.html
С сегодняшнего дня установлена суммарная погрешность прибора - 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Это примерно соответствует 0,32 промилле или 0,32 граммов на литр крови.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Что за бред?!
90 -> 110; 110 -> 130
И это при фактическом узаконивании езды +20 км/ч с 1 сентября. Т. е. предлагается 130 на таких дорогах!!!

Какой идиотизм! Этого нельзя делать! Или у нас цель - обогнать Казахстан по смертности на дорогах? И так цифры напоминают военные действия...

Очень надеюсь на то, что найдется в руководстве этой страны человек, сохранивший остатки адекватности восприятия реальности, который остановит эту поправку.
NEOnLL
да информация неверная
Автомагистраль - это участки М4, Питерский КАД и будущая СПб-Москва. "Дорога для автомобилей" - это МКАД
да информация неверная
естественно там , где нет разделителя никто увеличивать скорость не будетПрежде всего, документ позволяет увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей». Однако такая возможность устанавливается только для собственников или владельцев автомобильных дорог, таким образом, ограничение в 130 км/ч мы увидим лишь на платных трассах.
Автомагистраль - это участки М4, Питерский КАД и будущая СПб-Москва. "Дорога для автомобилей" - это МКАД
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации
1. Пункт
1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):
"Парковка (парковочное место)"- специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иныхобъектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений
и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения."
2.Пункт
10.3 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках
дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3."
3.Абзац восьмой пункта
12.4 изложить в следующей редакции:
"ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и
высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);".
4. В приложении 1 к указанным Правилам:
а) в разделе 3: в абзаце сорок втором цифры "3.2-3.8" заменить цифрами "3.2, 3.3, 3.5-3.8";
после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"3.4-на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу
на синем фоне;";
б) раздел 5 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".";
в) в абзаце шестом раздела 6 слова "Место стоянки" заменить словами "Парковка (парковочное место)";
г) в разделе 8: после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: "8.4.9-8.4.14 "Кроме вида транспортного средства". Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.";
в абзаце пятнадцатом слова "за наличный расчет" заменить словами "за плату";
после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"8.24 "Работает эвакуатор". Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30 осуществляется задержание транспортного средства.";
абзац тридцать второй заменить текстом следующего
содержания: "Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25,
установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.".
5. В абзаце последнем раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам слова "(размещаемых на переносной опоре)" исключить.
1. Пункт
1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):
"Парковка (парковочное место)"- специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иныхобъектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений
и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения."
2.Пункт
10.3 дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках
дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3."
3.Абзац восьмой пункта
12.4 изложить в следующей редакции:
"ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и
высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);".
4. В приложении 1 к указанным Правилам:
а) в разделе 3: в абзаце сорок втором цифры "3.2-3.8" заменить цифрами "3.2, 3.3, 3.5-3.8";
после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:
"3.4-на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу
на синем фоне;";
б) раздел 5 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".";
в) в абзаце шестом раздела 6 слова "Место стоянки" заменить словами "Парковка (парковочное место)";
г) в разделе 8: после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания: "8.4.9-8.4.14 "Кроме вида транспортного средства". Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.";
в абзаце пятнадцатом слова "за наличный расчет" заменить словами "за плату";
после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"8.24 "Работает эвакуатор". Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30 осуществляется задержание транспортного средства.";
абзац тридцать второй заменить текстом следующего
содержания: "Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25,
установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.".
5. В абзаце последнем раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам слова "(размещаемых на переносной опоре)" исключить.
Нда...
Jadore, спасибо.
Напомнило про "профессиональную журналистику"... http://zyalt.livejournal.com/831113.html
Jadore, спасибо.
Напомнило про "профессиональную журналистику"... http://zyalt.livejournal.com/831113.html
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Разве при проверке на алкоголь все происходит не в таком порядке: -Дыхните> -Опачки, прошу на мед. освидетельствование> Кровь и другие "жидкости">Разбирательства, суд, приговор?NEOnLL писал(а): Да это все прекрасно и логично.
Логика нарушается когда говорят об ограничении содержания спирта в крови, а нормируют выхлоп.
Допускаю, что журналисты тупые как всегда, но беглый поиск не выдал мне соответствующих статей КоАПа в новой редакции...
Отсюда и 0.16 на выдохе, 0.35 - в крови, значения равносильны. А отказ от мед. освидетельствования - Извольте, "тридцаточку" и лишение на 1.5-2 года, что равносильно положительному освидетельствованию.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При мед. освидетельствовании проверяется кровь, при первичной проверке - выхлоп. 0.16 на выхлопе и 0.35 в крови - одно и тоже.mihamster писал(а):NEOnLL
Бармолейкин дал ссыль на офф источник, там про алкоголь в крови ни слова.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
NEOnLL
В силу обстоятельств часто езжу по трассам. Со скоростью 90-100км юзают фуры. Легковые в основном 110-130км. Примерно получится 90 % считают, что дороги позволяют ездить с такой скоростью. Так,что раз уж основная масса автомобилистов легковых авто катит 110-130км, то пусть эту скорость (110) узаконят. Я уже устал игнорировать извещения с почты.( просто не хожу за письмами, ну типа не знаю,не получал)
В силу обстоятельств часто езжу по трассам. Со скоростью 90-100км юзают фуры. Легковые в основном 110-130км. Примерно получится 90 % считают, что дороги позволяют ездить с такой скоростью. Так,что раз уж основная масса автомобилистов легковых авто катит 110-130км, то пусть эту скорость (110) узаконят. Я уже устал игнорировать извещения с почты.( просто не хожу за письмами, ну типа не знаю,не получал)
Вот вы приводите яркий пример, почему имеет место такая статистика, которую я выше приводил.Valera2010 писал(а):NEOnLL
В силу обстоятельств часто езжу по трассам. Со скоростью 90-100км юзают фуры. Легковые в основном 110-130км. Примерно получится 90 % считают, что дороги позволяют ездить с такой скоростью. Так,что раз уж основная масса автомобилистов легковых авто катит 110-130км, то пусть эту скорость (110) узаконят. Я уже устал игнорировать извещения с почты.( просто не хожу за письмами, ну типа не знаю,не получал)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
NEOnLL писал(а):Вот вы приводите яркий пример, почему имеет место такая статистика, которую я выше приводил.Valera2010 писал(а):NEOnLL
В силу обстоятельств часто езжу по трассам. Со скоростью 90-100км юзают фуры. Легковые в основном 110-130км. Примерно получится 90 % считают, что дороги позволяют ездить с такой скоростью. Так,что раз уж основная масса автомобилистов легковых авто катит 110-130км, то пусть эту скорость (110) узаконят. Я уже устал игнорировать извещения с почты.( просто не хожу за письмами, ну типа не знаю,не получал)
То есть ты считаешь, что данная статистика основана на скоростном режиме. Я же так не думаю. Опять же по статистике приведенной тобой Франция (130 разрешено) далеко внизу. Ну да у них дороги лучше. Но Украина(110 разрешено) ? Вся статистика дтп не обязательно связана со скоростью.
Рост скорости движения прямо ведет к повышению риска возникновения ДТП, и одновременно к повышению риска летального исхода при ДТП. Это аксиома.Valera2010 писал(а):NEOnLL писал(а):Вот вы приводите яркий пример, почему имеет место такая статистика, которую я выше приводил.Valera2010 писал(а):NEOnLL
В силу обстоятельств часто езжу по трассам. Со скоростью 90-100км юзают фуры. Легковые в основном 110-130км. Примерно получится 90 % считают, что дороги позволяют ездить с такой скоростью. Так,что раз уж основная масса автомобилистов легковых авто катит 110-130км, то пусть эту скорость (110) узаконят. Я уже устал игнорировать извещения с почты.( просто не хожу за письмами, ну типа не знаю,не получал)
То есть ты считаешь, что данная статистика основана на скоростном режиме. Я же так не думаю. Опять же по статистике приведенной тобой Франция (130 разрешено) далеко внизу. Ну да у них дороги лучше. Но Украина(110 разрешено) ? Вся статистика дтп не обязательно связана со скоростью.
Т. е. при прочих равных если увеличить скорость, смертей будет больше.
Где это во Франции разрешено 130?! На магистралях. Не на простых загородных дорогах. И магистрали там соответствуют требованиям, предъявляемым к магистралям. У нас же даже на тех участках, которые по недоразумению снабжены зелеными знаками, съезд на съезде, разгонных полос как таковых чаще нет, чем есть. Т. е. движение со скоростью 130 на них опасно.
А уж чтобы где-то в Европе было ограничение скорости больше 90 на дороге без разделительной полосы или разделительного отбойника - нет такого. Те же самые 90, а в части Европы - 80. Там если посмотрите, при 50-то норовят поставить бордюрчик между встречными направлениями. А редкие места с ограничением 80 в городе (вылетные и кольцевые связующие) - с отбойниками и дорожной инфраструктурой как на магистралях. А не как у нас на том же Щелковском, где лоб в лоб регулярно вылетают при разрешенных 80.
Также напрямую коррелируют размеры штрафов и их неотвратимость и положение страны в приведенном мной рейтинге. Попробуйте в той же Германии поездить +20, "не получая письма с штрафами". Через сколько за решеткой окажетесь?