Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение NEOnLL » Пн июл 22, 2013 7:38
Дренажные отверстия внизу в каком состоянии? Не забиты, не закрашены?sidoi13 писал(а):Сегодня утром, после ночного дождя, обнаружил приличное количество воды в задней правод двери(аж плещется, когда дверь открываешь-закрываешь) Как она могла туда попасть? И как её оттуда теперь слить?
пробег 82 тыщи
NEOnLL
sidoi13
Сообщение NEOnLL » Пн июл 22, 2013 9:11
Да много путей для попадания воды между панелями дверей. Для того, чтобы она там не скапливалась, сделаны дренажные отверстия, которые должны быть чистыми.sidoi13 писал(а):Снял нижнюю резинку, из отверстий пошла вода...вопрос как она туда попала...раньше никогда такого не было...
NEOnLL
АндроId
sidoi13
Сообщение Viento » Пн июл 22, 2013 11:18
так и поменяю, просто не сразу. Сразу в три раза дороже, как минимум. От безденежья купил Пежо, а не Порш, поэтому не вижу смысла приикидываться богачом.

Viento
Alex69
БАВ
artyomovm
romm74
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пн июл 22, 2013 22:58
снизу двери уплотнитель перекрывает дренаж. Нужно прорезать в уплотнителе дополнительное отверстие, чтобы вода уходила из двери. Viento
когда я покупаю автомобиль, я рассчитываю, что смогу его содержать. Правильно содержать.
БАВ
это не вам было написано. Про кнопку повторюсь: простым замыканием контактов там не обойтись. Это как концевики на кабриолете, со встроенным резистором. А по-поводу сказать, можете не сдерживаться, я выслушаю.
Alex69
Сергей до четверга в отпуске.
romm74
БАВ
Сообщение Rsbn-4n » Пн июл 22, 2013 23:02
ДЛЯ ВСЕХ!sidoi13 писал(а):Сегодня утром, после ночного дождя, обнаружил приличное количество воды в задней правод двери(аж плещется, когда дверь открываешь-закрываешь) Как она могла туда попасть? И как её оттуда теперь слить?
пробег 82 тыщи
На пердней двери дренажное отв-е не закрыто уплотнительной резинкой, а на задних дверях закрыто и очень плотно...
Поэтому берём кусачики, открываем дверь, ложимся ра родимую земельку, предварительно подстелив что у кого есть под рукой и аккуратно выусываем резинку на размер отверстия, оно находится внизу по центру двери.(резинка закреплена на фиксаторах, они крепкие, надо посильнее потянуть и тогда выщелкиваются, или просто потянуть резинку по центру где отверстие вода выльется.)
Получается "п" образный вырез размером 5*5*5 мм. и всё ОК!
Притом навсегда!
Удачи.
Да, я ещё прикупил тектил и зафигарил баллон на 4-двери с помошью трубки распылителя. Кузов обработал в этом году динитролом, что и вам советую.

Но помешать можно...
Rsbn-4n
Сообщение БАВ » Пн июл 22, 2013 23:36
Не сочтите за наглость, позвольте еще проконсультироваться. В данной теме в 2011 году Вас SLA спрашивал о причинах кратковременного падения напряжения при нажатии на газ (моргание света). Вы посоветовали померить напряжение зарядки и ток утечки на АКБ. На это сообщение я наткнулся только сегодня, но подобную проверку я уже проводил ранее и заметил, что при увеличении нагрузки (свет, обогрев, и прочие) напряжение на АКБ снижается, но в вашем посте было четко обозначено, что при увеличении нагрузки напряжение на батарее должно быть больше, чем без нагрузки и достигать 14,5 в. У меня те же симптомы, что и у SLA, а именно кратковременно тускнет свет при нажатии на газ, провал тяги при нажатии на газ, пытается заглохнуть на светофорах когда ХХ падает до 650, нестабильный ХХ (потряхивает слегка), и еще, часто после пуска двигателя даже горячего длительно зависает на повышенных оборотах около 1300 с непогасшим чеком в ожидании появления тока зарядки и включения света и других потребителей, приходится подгазнуть чтобы вывести из ступора. Чек гаснет, свет зажигается, ошибок нет. Это нормально? Если нет - куда смотреть?
БАВ
Сообщение kostet » Вт июл 23, 2013 1:58
а чем дядя вася хуже диллера? у меня друг заправляет кондеи и оборудование у него для этого соответствующее и документация имеется сколько вешать в граммахromm74 писал(а):mich67
в этом согласен. Но я имею ввиду заправку а/с у дилера, а не у дяди Васи в гараже.


kostet
АндроId
Сообщение kostet » Вт июл 23, 2013 2:02
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ!!!!!!!БАВ писал(а):artyomovm
Да, Вы правы.
romm74 извини! Похоже я заработался!
А вообще то дело в другом. У меня вчера дочь родилась. переволновался.
А поповоду высказаться, это я погорячился.
ты Роману напиши лучше сколько у тя напряжение на акб после запуска, после того как газонешь и под нагрузкой

kostet
Сообщение Viento » Вт июл 23, 2013 7:04
А когда я покупаю авто, то налеюсь на То, что он всегда заведется и довезет меня до места назначения.
Есть вред От того, что я проехал 500 км. "без ДЗ"?
"Правильно содержать", "Современный автомобиль" - красивые слова и провокация на флуд

Viento
Сообщение БАВ » Вт июл 23, 2013 20:35
Последовал Вашему совету.
romm74
Проверил сейчас напряжение в разных режимах. Пользовался самым простым мультиметром. Массу брал с болта у радиатора. Приступил к замерам через час после прибытия с работы. АКБ тот, что шел с завода. (покупка авто 31.07.10). Гарантия кончается меньше, чем через неделю.
Итак:
- Напряжение на АКБ перед стартом 12,7 В. Выключены все потребители.
- После старта через секунд 40 обороты с 900 упали до 670 напряжение подросло до 14,18-14,20,
- включил обогрев стекла, дальний свет, противотуманки + заднюю, кондиционер, задергалась дыр - дыр - дыр секунд на 20, обороты 900 напряжение на АКБ 13,86.
Отключаю потребители поодному, напряжение на АКБ 13,86 - 13,96, последним отключил ближний свет напряжение медленно поползло к 14,00 и больше не превысило значения 14,14.
- снова включил все потребители и попросил человека погазовать. Обороты 2500-3000 напряжение 13,86.
Прошу коментариев.
БАВ
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума