"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
Инициатор драки и "до щей" еле на ногах держался.Jadore писал(а):SnowLion
в любом случае инициатор драки был неправ. ...
По любому реакция "преподавательского коллектива" говорит о том, что действия "учителя" воспринимаются неоднозначно даже его коллегами => оснований "учить" было ничтожно мало.
Вместе с тем обсуждаемый ролик дает уважаемой аудитории возможность увидеть, что водитель начинает драку первым, а это в свою очередь предполагает, что при грамотном подходе ему может быть вменено в вину по меньшей мере хулиганство.
Тяжесть нарушения "учителя" (заблокировал движение) не может служить оправданием того, что Сирожа начал махать кулаками.
Все могло завершиться словесной перепалкой, однако завершилось мордобоем, из которого "обучаемый" вышел победителем по чистой случайности.
Работаем, братья! (С)
Такие упырьки, которые в левом неспешно всех обгоняют, не пропускают, мешают обогнать справа, собирают за собой очередь, хотя перед собой пусто метров 300 каждый день попадаются пачками. При этом сами считают правыми и не любят пробки. А два-три упырька легко делают пробку за собой на двух полосной дороге. Сами не едут и другим не дают. На МКАДе левый ряд забит больше других. При парочке свободных справа. Пропустить машину, которая едет быстрее тебя, некоторые ущербные рассматривают, видимо, как недопустивое действие - это же напрягаться нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
SnowLion
Там с обеих сторон контингент соответствующий. Чтобы слова стали понятны необходимо каждое слово забивать в голову чем-то тяжелым. Если этот момент опустить, то водила - смелый парень. У меня никто бы из машины не выскочил,если я около двери стою. Правда, мне в такой ситуации оказаться малореально.
Там с обеих сторон контингент соответствующий. Чтобы слова стали понятны необходимо каждое слово забивать в голову чем-то тяжелым. Если этот момент опустить, то водила - смелый парень. У меня никто бы из машины не выскочил,если я около двери стою. Правда, мне в такой ситуации оказаться малореально.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Слав, частично согласен.Viento писал(а):Такие упырьки, которые в левом неспешно всех обгоняют, не пропускают, мешают обогнать справа, собирают за собой очередь, хотя перед собой пусто метров 300 каждый день попадаются пачками. При этом сами считают правыми и не любят пробки. А два-три упырька легко делают пробку за собой на двух полосной дороге. Сами не едут и другим не дают. На МКАДе левый ряд забит больше других. При парочке свободных справа. Пропустить машину, которая едет быстрее тебя, некоторые ущербные рассматривают, видимо, как недопустивое действие - это же напрягаться нужно.
Частично - потому, что вижу тех, кто желает "проучить" таких медлительных товарищей только на Ютубе.
На практике - объехал такого и вперед, нехер его учить, раз ты спешишь. Ибо
1: ты же спешишь, не так ли?:)
2: процесс "обучения" может иметь разные последствия для учителя.
Что собственно и наблюдается в двух крайних роликах.
Мотик сошел с дистанции, (затраты на лечение личного состава / восстановление железа непредсказуемы), гонщик в майке - мало того, что огреб на месте, еще и прославился на весь интернет.
Топик не о том, кто прав, а кто не прав, а об УЧИТЕЛЯХ!!!111
Работаем, братья! (С)
то есть, например , тошнит он там свои 130 при разрешенных 90 , разгоняться до лишения прав и вклиниваться в правый ряд где едут 70 не хочет... Где написано что он обязан непременно уступать дорогу тем, кто торопится на возврат своих прав Гаи за превышение +60 ? то есть сам нарушаешь уже под лишение , грозя пальчиком автомобилисту, который нарушает на 500 рубViento писал(а):Такие упырьки, которые в левом неспешно всех обгоняют, не пропускают, мешают обогнать справа, собирают за собой очередь, хотя перед собой пусто метров 300 каждый день попадаются пачками.
водитель Кальдины тоже так думал, иначе бы не вылезалAlister Crowley писал(а): У меня никто бы из машины не выскочил,если я около двери стою. .
Jadore
Это твои фантазии, чтобы усилить свою версию... Нет там никаких 130-ти и 70-ти. Если перед тобой пусто, а сзади очередь, то самому догадаться о том, что ты создаешь пробку трудно? Когда по КАДу будешь опять 200 ехать, и догонишь того, кто в левом ряду 100 идет - не моргай ему, он же на максимально разрешенной идет. А где нужно написать, что если тебя доганяет тот , кто едет быстрее, То нужно уступить, при возможности, и тошнить дальше, на лбу?
Это твои фантазии, чтобы усилить свою версию... Нет там никаких 130-ти и 70-ти. Если перед тобой пусто, а сзади очередь, то самому догадаться о том, что ты создаешь пробку трудно? Когда по КАДу будешь опять 200 ехать, и догонишь того, кто в левом ряду 100 идет - не моргай ему, он же на максимально разрешенной идет. А где нужно написать, что если тебя доганяет тот , кто едет быстрее, То нужно уступить, при возможности, и тошнить дальше, на лбу?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А где написать, что ездить надо так, как это предписывают ПДД? Почему нарушителю, который едет на самолёте, должны давать "зелёный свет" законопослушные автолюбители?Viento писал(а):Jadore
Это твои фантазии, чтобы усилить свою версию... Нет там никаких 130-ти и 70-ти. Если перед тобой пусто, а сзади очередь, то самому догадаться о том, что ты создаешь пробку трудно? Когда по КАДу будешь опять 200 ехать, и догонишь того, кто в левом ряду 100 идет - не моргай ему, он же на максимально разрешенной идет. А где нужно написать, что если тебя доганяет тот , кто едет быстрее, То нужно уступить, при возможности, и тошнить дальше, на лбу?
Для более понятного подхода к этой ситуации (реакции на "дай дорогу шумахеру") предположим, что рядом с вами, когда вы гуляете с семьёй, например по парку, появляется субъёкт, который выражается в ваш исключительно нецензурно, пытаясь обойти вас по дорожке. Ваши действия? Проглотить и гулять дальше? Или каким-то образом призвать хама к порядку?
Хамство на дорогах процветает во многом потому, что хам остаётся без наказания и должной реакции каждого из нас. Безнаказанность порождает вседозволенность.
vovan
дело не в скорости. Газель в 4 ряду МКАДа тоже ничего не нарушает, а в горку до 60 скоростьь падает и очередь за ней о-го-го.
Если такой законопослушный, То гафига лезешь в крайний левый атмо свободных правых? Я не конкретно про тебя? Был бы свободный левый ряд, а не правый, так и шашачников не было бы.
дело не в скорости. Газель в 4 ряду МКАДа тоже ничего не нарушает, а в горку до 60 скоростьь падает и очередь за ней о-го-го.
Если такой законопослушный, То гафига лезешь в крайний левый атмо свободных правых? Я не конкретно про тебя? Был бы свободный левый ряд, а не правый, так и шашачников не было бы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пример высосан из пальца. Нет на МКАДЕ горок, где газели скорость сбрасывают до 60Viento писал(а):дело не в скорости. Газель в 4 ряду МКАДа тоже ничего не нарушает, а в горку до 60 скоростьь падает и очередь за ней о-го-го.

Зато других примеров, когда требуют освободить взлётную полосу, более, чем предостаточно. Шумахеры может не знают(?), что превышение (как и снижение, кстати тоже) скорости на 20 км/ч выше скорости потока в разы повышает возникновение аварийных ситуаций. Не буду лукавить, ситуации, когда в левом ряду кто-нить с палочкой ковыляет со мной бывали, но это единичные случаи, на которые просто забить.
Шашечники это не следствие чьей-то медленной езды. Это либо следствие крайней необходимости (такое тоже бывает), но чаще это демонстрация своей крутости (хамства)
Последний раз редактировалось vovan Вт июл 23, 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Не согласен.Кузовщик писал(а):+1Viento писал(а): Если перед тобой пусто, а сзади очередь, то самому догадаться о том, что ты создаешь пробку ....
Если бы все это понимали, не было бы и учителей ...
"Учительство" - оно чаще не из-за того, что кто-то тупит на дороге, и его пытаются "проучить", а по причине отсутствия мозга у "учителя", ему просто нужно на кого-то направить свою хамскую агрессию.
Не, сбросить скорость - ради бога, это не создает аварийную ситуацию... Оттормаживать/подрезать - другое дело.Кузовщик писал(а):NEOnLL
Хорошо,
а тот который не резко тормозит а тупо сбрасывает скорость до еще меньшей ...?
Главное что бы да овоща дошло что либо ты в потоке, либо уйди в более меленный ряд.
Лично у меня такие "понятия" относительно движения на авто.
vovan
На МКАДе +10 уже можно шашечником стать. Это нехамство, а вынужденная мкпп, так как левый ряд забит.
Вчера на трешке на рижской эстакаде. МКАД в районе волоколамки и капотни. Ничего не высасано. Выезжаешь на дорогу, думаешь плотно поток идет, а обгонишь пачку, и кусок абсолютно пустой дороги. Догоняешь следующую пачку и все тоже самое. Пачками едут по всем дорогам всегда. Можно вмю жизнь ездить и не видеть этого, если всегда идешь с потоком.
На МКАДе +10 уже можно шашечником стать. Это нехамство, а вынужденная мкпп, так как левый ряд забит.
Вчера на трешке на рижской эстакаде. МКАД в районе волоколамки и капотни. Ничего не высасано. Выезжаешь на дорогу, думаешь плотно поток идет, а обгонишь пачку, и кусок абсолютно пустой дороги. Догоняешь следующую пачку и все тоже самое. Пачками едут по всем дорогам всегда. Можно вмю жизнь ездить и не видеть этого, если всегда идешь с потоком.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
по понятиям
https://www.youtube.com/watch?v=FSOwxhMCTh4
https://www.youtube.com/watch?v=FSOwxhMCTh4
Дедка видно же было задолго...Pauel писал(а):по понятиям
https://www.youtube.com/watch?v=FSOwxhMCTh4
10 раз можно было или перестроиться, или притормозить.
Если из-за каждого слепого/глухого деда или мудака так волноваться, то лучше вообще на дорогу не выезжать...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Кузовщик
+1
Если вдруг случается, что догоняю кого-то в левом, кто едет сильно медленнее, то справа обхожу по возможности. Поворотник заранее включаю, чтобы при моем обгоне чел сам перестраиваться не начал.
А вообще редко перестраиваюсь. Недавно ехал по м4 в москву. Движение было плотное но скорость 100-140 по рядям. Ехал достаточно быстро, увидел девушку на 308м. Она ехала активнее, шашковала периодически. Зачем - не понятно, т.к. за 40 км она мало того, что не оторвалась, так еще и сзади оказалась. При этом я перестроился раз 5, а она наверное более 30.
+1
Если вдруг случается, что догоняю кого-то в левом, кто едет сильно медленнее, то справа обхожу по возможности. Поворотник заранее включаю, чтобы при моем обгоне чел сам перестраиваться не начал.
А вообще редко перестраиваюсь. Недавно ехал по м4 в москву. Движение было плотное но скорость 100-140 по рядям. Ехал достаточно быстро, увидел девушку на 308м. Она ехала активнее, шашковала периодически. Зачем - не понятно, т.к. за 40 км она мало того, что не оторвалась, так еще и сзади оказалась. При этом я перестроился раз 5, а она наверное более 30.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

МКАД, Газель в 4-м ряду, шашки, сегодня. На видео кажется, что очень близко все, но это из-за фокусного расст
https://www.youtube.com/watch?v=h6mzcHX ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=h6mzcHX ... ata_player
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II