Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 22, 2013 13:51

PapiRus писал(а):Чует мое сердце, что лет через 5-7 вместо МС21 наши понакупают вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
Пусть сначала китаёзы вот это доделают
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
считался главным конкурентом ССЖ

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 14:03

Мне по барабану на чем лететь: на Боинге, Ане или Яке. Я не боюсь полетов. Количество наработок на отказ - это проблема АК а не моя. Если Ан 148 летает, то и ради бога. Ту 204 не виноват в том, что пилот-дурак разложил его во Внуково сев в середине полосы на повышенной скорости и в метеоминимум. Но меня волнует наш авиационный менеджмент. Сначала развалили, а теперь пытаются типа возродить, выпустив два совершенно ничем не выдающихся самолета (не плохих, а обычных) и пытаются теперь впарить их по аховской цене. Да их надо почти бесплатно отдавать в АК. Как, например, делала это фирма Хундай со своими авто. Зато теперь Хундай стоит мама не горюй!
:ROFL: :ROFL: Это ж анекдот! Нет, ну правда. На авиафоруме я читал, что порог рентабельности для Ан 148 - 24 млн.долл. А себестоимость на ВАСО - 30 млн. На кой стержень он нужен в АК? А летают и падают они одинаково. Так что мне все равно на чем.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 14:09

А вот китаезы небось будут за бесплатно отдавать свои самолеты, как это было с авто. А теперь, говорят, их машинки уже денег стоят, однако!

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 22, 2013 14:14

А я хочу добавить, что наш с вами трындёж на эту тему ничего особо не изменит.
:)
Если таки окажется что методы были правильные и ССж будет успешен и конкурентноспособен - мы все дружно забудем про предубеждения и споры и будем летать, точно так же как все в нашей стране благополучно забыли пресловутое "правило трёх Ф". По крайней мере по поводу Форда, Рено точно, ну а учитывая тематику форума то и пежо
;)
Ну а если скептики правы...ну значит они были правы
:(

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 22, 2013 14:16

Lazy Cat
Частоту мелких ремонтов только во внутренней документации или переписке а/к с производителем можно найти. Наверное про замену лампочки в фаре никто отчеты для СМИ писать не будет. А вот количество падений и жертв - от Википедии до официального сайта МАКа.

На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн июл 22, 2013 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 22, 2013 14:18

KVN писал(а):Мне по барабану на чем лететь: на Боинге, Ане или Яке. Я не боюсь полетов. Количество наработок на отказ - это проблема АК а не моя. А летают и падают они одинаково. Так что мне все равно на чем.
Отсутствие нареканий на качество парашюта не означает его безупречности.
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 14:19

Имхо, не конкурент он, как и Ан 148. Самолет новый, неизведанный, недешевый. АК возьмет уже проверенный Боинг или Эрбас или что там еще в этом классе за те же деньги.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 22, 2013 14:20

Lazy Cat писал(а):
PapiRus писал(а):Чует мое сердце, что лет через 5-7 вместо МС21 наши понакупают вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
Пусть сначала китаёзы вот это доделают
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
считался главным конкурентом ССЖ
...хорошо что ГрейтВолы не лЯтають...
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 14:24

PapiRus писал(а):Отсутствие нареканий на качество парашюта не означает его безупречности.
Да бога ради, летай на чем хочешь. Я про себя говорю. Я не боюсь летать на отечественных самолетах и никого не агитирую за собой. Завтра, например, лечу на Ан 148. И, скорее всего, самолет мне не понравится. Впрочем как и те Боинги и Эрбасы, на которых я летал. Просто, судя по отзывам, в нем нет розеток для подключения ноута или КПК. Для трёхчасового полета в 21-веке это критично.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 22, 2013 14:49

PapiRus писал(а): На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
У вас какие-то немножко странные данные.
Согласно реестру всего построено 33 штуки ССЖ.
Из них 8 для испытаний и 23 для коммерсов. Плюс два коммерческих на хранении (армянский и первый аэрофлота). Из этих 23 для коммерсов 8 готовятся к передаче и 15 уже в эксплуатации
Потеряно пока не два а один, тот что в Исландии крякнулся обещали ремонтировать.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 22, 2013 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Пн июл 22, 2013 15:03

Не помню - кажется два года назад летел на Аэрофлоте в Ёбург из Москвы на суперджете 100. Дело было летом.
Сажусь в самолет - жара сильная. Прошу включить кондиционер. Ответ: кондиционер включится только в полете. Ну ладно (может это у других самолетов также бывает...).

Начинают готовится к взлету - стюардессы закрывают багажные дверки. Как раз рядом со мной одна дверка упорно не хочет закрываться,хотя сумки не мешают. После очень сильного удара, потрясшего самолет (гипербола), одновременно две стюардессы все-таки закрыли его )) И это на новом самолете. Одно время с нами работал топ-менеджер ГраждСамолетыСухого - мы его все время потом подкалывали этой полочкой )

Плюс не понравилось, что с одной стооны 3 ряда сидений, с другой два и очень тесно.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 22, 2013 15:05

Lazy Cat
Если считать еще и те корпуса, которые шли на прочностные и пр. испытания - Вы правы. Я указал только те, которые летают (летали).
Касательно восстановления борта 95004 - у меня большие сомнения. Теоретически это возможно, с экономической точки зрения - это дефектовка всего силового каркаса...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 22, 2013 15:07

Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят. Компоновка 2+3 еще на Дугласах DC9 встречалась - это не новость. А вот то что съэкономили на соплах индивидуального обдува - эргономический косяк. Так же стюарды жаловались что постоянно бьются головой о низкие багажные полки. Ну и единственный туалет "в очередь, сукины дети"...
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 15:10

Да уж. Помню в Анталии нас задержали на один час. Мы чуть не угорели в салоне Боинга. КВС еще по радио нас подбадривал. У него же форточка открыта.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн июл 22, 2013 15:11

PapiRus писал(а): Если считать еще и те корпуса, которые шли на прочностные и пр. испытания - Вы правы. Я указал только те, которые летают (летали).
Тогда минусуем 2 штуки из числа ГССных, остаётся 31 машина.
PapiRus писал(а):Касательно восстановления борта 95004 - у меня большие сомнения. Теоретически это возможно, с экономической точки зрения - это дефектовка всего силового каркаса...
Ну посмотрим как оно всё будет развиваться... лично я не удивлён проблемами и с тех пор как ССЖ залетал ожидал всяких неприятностей, потому что зная истрию это неизбежно. Вот получится ли эти проблемы преодолеть - посмотрим...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн июл 22, 2013 15:11

PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят.
При таких то ценах на билеты??? :rrr:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн июл 22, 2013 15:14

*Антон* писал(а):
PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят.
При таких то ценах на билеты??? :rrr:
А с чего же им зарплату платить? Ты знаешь сколько зарабатывает КВС в крупной АК?

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Пн июл 22, 2013 15:19

PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят. Компоновка 2+3 еще на Дугласах DC9 встречалась - это не новость.
три недели назад летел с Пекина на Аэрофлоте (марку самолета не помню) - на улице было +30 и духота - в салоне все работало и было прохладно.
2+3 тоже разные, наверное, бывают. 2+2 узкие - это еще нормально, так как одно плечо свободно. а вот сидеть посредине в суперджет100 - это удовольствие не из приятных.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн июл 22, 2013 15:19

Конечно не знаю... Вижу только, что 1 км полета у наших АК по России обходится в 3-4, а то и в 5 раз дороже 1 км полета любой европейской АК по Европе. Хотя топливо у них дороже
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Пн июл 22, 2013 15:20

KVN писал(а):А с чего же им зарплату платить? Ты знаешь сколько зарабатывает КВС в крупной АК?
300-400?

Ответить

Вернуться в «Курилка»