Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Пусть сначала китаёзы вот это доделаютPapiRus писал(а):Чует мое сердце, что лет через 5-7 вместо МС21 наши понакупают вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
считался главным конкурентом ССЖ
Мне по барабану на чем лететь: на Боинге, Ане или Яке. Я не боюсь полетов. Количество наработок на отказ - это проблема АК а не моя. Если Ан 148 летает, то и ради бога. Ту 204 не виноват в том, что пилот-дурак разложил его во Внуково сев в середине полосы на повышенной скорости и в метеоминимум. Но меня волнует наш авиационный менеджмент. Сначала развалили, а теперь пытаются типа возродить, выпустив два совершенно ничем не выдающихся самолета (не плохих, а обычных) и пытаются теперь впарить их по аховской цене. Да их надо почти бесплатно отдавать в АК. Как, например, делала это фирма Хундай со своими авто. Зато теперь Хундай стоит мама не горюй!
Это ж анекдот! Нет, ну правда. На авиафоруме я читал, что порог рентабельности для Ан 148 - 24 млн.долл. А себестоимость на ВАСО - 30 млн. На кой стержень он нужен в АК? А летают и падают они одинаково. Так что мне все равно на чем.


А я хочу добавить, что наш с вами трындёж на эту тему ничего особо не изменит.

Если таки окажется что методы были правильные и ССж будет успешен и конкурентноспособен - мы все дружно забудем про предубеждения и споры и будем летать, точно так же как все в нашей стране благополучно забыли пресловутое "правило трёх Ф". По крайней мере по поводу Форда, Рено точно, ну а учитывая тематику форума то и пежо

Ну а если скептики правы...ну значит они были правы


Если таки окажется что методы были правильные и ССж будет успешен и конкурентноспособен - мы все дружно забудем про предубеждения и споры и будем летать, точно так же как все в нашей стране благополучно забыли пресловутое "правило трёх Ф". По крайней мере по поводу Форда, Рено точно, ну а учитывая тематику форума то и пежо

Ну а если скептики правы...ну значит они были правы

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
Частоту мелких ремонтов только во внутренней документации или переписке а/к с производителем можно найти. Наверное про замену лампочки в фаре никто отчеты для СМИ писать не будет. А вот количество падений и жертв - от Википедии до официального сайта МАКа.
На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
Частоту мелких ремонтов только во внутренней документации или переписке а/к с производителем можно найти. Наверное про замену лампочки в фаре никто отчеты для СМИ писать не будет. А вот количество падений и жертв - от Википедии до официального сайта МАКа.
На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн июл 22, 2013 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Отсутствие нареканий на качество парашюта не означает его безупречности.KVN писал(а):Мне по барабану на чем лететь: на Боинге, Ане или Яке. Я не боюсь полетов. Количество наработок на отказ - это проблема АК а не моя. А летают и падают они одинаково. Так что мне все равно на чем.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
...хорошо что ГрейтВолы не лЯтають...Lazy Cat писал(а):Пусть сначала китаёзы вот это доделаютPapiRus писал(а):Чует мое сердце, что лет через 5-7 вместо МС21 наши понакупают вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
считался главным конкурентом ССЖ
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да бога ради, летай на чем хочешь. Я про себя говорю. Я не боюсь летать на отечественных самолетах и никого не агитирую за собой. Завтра, например, лечу на Ан 148. И, скорее всего, самолет мне не понравится. Впрочем как и те Боинги и Эрбасы, на которых я летал. Просто, судя по отзывам, в нем нет розеток для подключения ноута или КПК. Для трёхчасового полета в 21-веке это критично.PapiRus писал(а):Отсутствие нареканий на качество парашюта не означает его безупречности.
У вас какие-то немножко странные данные.PapiRus писал(а): На сегодня по официальным данным построено 25 бортов, в активной пассажирской эксплуатации менее половины (даже если считать полдюжины Сушек, которые Аэрофлот отправил на вечную стоянку в Пермь). 2 самолета потеряны, Армавиа вернул один после многочисленных отказов и отказался от второго. У Якутии в морозы были проблемы - тоже на приколе до лета. Про другие заказы пока только разговоры.
Согласно реестру всего построено 33 штуки ССЖ.
Из них 8 для испытаний и 23 для коммерсов. Плюс два коммерческих на хранении (армянский и первый аэрофлота). Из этих 23 для коммерсов 8 готовятся к передаче и 15 уже в эксплуатации
Потеряно пока не два а один, тот что в Исландии крякнулся обещали ремонтировать.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 22, 2013 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Не помню - кажется два года назад летел на Аэрофлоте в Ёбург из Москвы на суперджете 100. Дело было летом.
Сажусь в самолет - жара сильная. Прошу включить кондиционер. Ответ: кондиционер включится только в полете. Ну ладно (может это у других самолетов также бывает...).
Начинают готовится к взлету - стюардессы закрывают багажные дверки. Как раз рядом со мной одна дверка упорно не хочет закрываться,хотя сумки не мешают. После очень сильного удара, потрясшего самолет (гипербола), одновременно две стюардессы все-таки закрыли его )) И это на новом самолете. Одно время с нами работал топ-менеджер ГраждСамолетыСухого - мы его все время потом подкалывали этой полочкой )
Плюс не понравилось, что с одной стооны 3 ряда сидений, с другой два и очень тесно.
Сажусь в самолет - жара сильная. Прошу включить кондиционер. Ответ: кондиционер включится только в полете. Ну ладно (может это у других самолетов также бывает...).
Начинают готовится к взлету - стюардессы закрывают багажные дверки. Как раз рядом со мной одна дверка упорно не хочет закрываться,хотя сумки не мешают. После очень сильного удара, потрясшего самолет (гипербола), одновременно две стюардессы все-таки закрыли его )) И это на новом самолете. Одно время с нами работал топ-менеджер ГраждСамолетыСухого - мы его все время потом подкалывали этой полочкой )
Плюс не понравилось, что с одной стооны 3 ряда сидений, с другой два и очень тесно.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
Если считать еще и те корпуса, которые шли на прочностные и пр. испытания - Вы правы. Я указал только те, которые летают (летали).
Касательно восстановления борта 95004 - у меня большие сомнения. Теоретически это возможно, с экономической точки зрения - это дефектовка всего силового каркаса...
Если считать еще и те корпуса, которые шли на прочностные и пр. испытания - Вы правы. Я указал только те, которые летают (летали).
Касательно восстановления борта 95004 - у меня большие сомнения. Теоретически это возможно, с экономической точки зрения - это дефектовка всего силового каркаса...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят. Компоновка 2+3 еще на Дугласах DC9 встречалась - это не новость. А вот то что съэкономили на соплах индивидуального обдува - эргономический косяк. Так же стюарды жаловались что постоянно бьются головой о низкие багажные полки. Ну и единственный туалет "в очередь, сукины дети"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тогда минусуем 2 штуки из числа ГССных, остаётся 31 машина.PapiRus писал(а): Если считать еще и те корпуса, которые шли на прочностные и пр. испытания - Вы правы. Я указал только те, которые летают (летали).
Ну посмотрим как оно всё будет развиваться... лично я не удивлён проблемами и с тех пор как ССЖ залетал ожидал всяких неприятностей, потому что зная истрию это неизбежно. Вот получится ли эти проблемы преодолеть - посмотрим...PapiRus писал(а):Касательно восстановления борта 95004 - у меня большие сомнения. Теоретически это возможно, с экономической точки зрения - это дефектовка всего силового каркаса...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
При таких то ценах на билеты???PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
три недели назад летел с Пекина на Аэрофлоте (марку самолета не помню) - на улице было +30 и духота - в салоне все работало и было прохладно.PapiRus писал(а):Уран235 кондей на стоянке теперь наши а/к не включают даже на Эрбасах и Боингах - экономят. Компоновка 2+3 еще на Дугласах DC9 встречалась - это не новость.
2+3 тоже разные, наверное, бывают. 2+2 узкие - это еще нормально, так как одно плечо свободно. а вот сидеть посредине в суперджет100 - это удовольствие не из приятных.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Конечно не знаю... Вижу только, что 1 км полета у наших АК по России обходится в 3-4, а то и в 5 раз дороже 1 км полета любой европейской АК по Европе. Хотя топливо у них дороже
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580