Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Всегда хотел спросить... А самолеты заправляют всегда под завязку? Или не?Сириус Блэк писал(а):. Экипаж принял решение приземлиться обратно, тока надо было керосин выработать покружившись пару часов. Требования безопасности в подобных случаях.
Просто если всегда, то как они так летают по 10 часов, а над аэропортом могут все топливо за пару часов сжечь...
А если заправляют только до конечной точки - получается, их заправляют при каждой посадке?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Заправляют в один конец, +30 минут (не помню точно).*Антон* писал(а):Всегда хотел спросить... А самолеты заправляют всегда под завязку? Или не?Сириус Блэк писал(а):. Экипаж принял решение приземлиться обратно, тока надо было керосин выработать покружившись пару часов. Требования безопасности в подобных случаях.
Просто если всегда, то как они так летают по 10 часов, а над аэропортом могут все топливо за пару часов сжечь...
А если заправляют только до конечной точки - получается, их заправляют при каждой посадке?
И вот в это до сих пор вбухивают бюджетные деньги...
http://www.kommersant.ru/doc/2238649
лучше уж летать на 15 летних боингах и эйрбасах...
http://www.kommersant.ru/doc/2238649
лучше уж летать на 15 летних боингах и эйрбасах...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В Исландии разбился 2й Суперджет, судя по раскраске из тойже первой демонстрационной партии. Слава Богу, все живы, это был не регулярный рейс. Шасси не вышло, сел на брюхо.
...сорри, не видел ссылку. Как то я даже с Туполями такой частоты происшествий не припомню.
...сорри, не видел ссылку. Как то я даже с Туполями такой частоты происшествий не припомню.
Приказа верить в чудеса не поступало...
И опять наш усиленное пиаренный SJ "отличился":
"В исландском аэропорту Кефлавик во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя произошел инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100. В момент аварии на борту лайнера находились пять человек.
Самолет взлетел в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. Предварительной причиной аварии указывается тот факт, что самолет приземлялся без выпущенных шасси.
"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси", – говорится в сообщении пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
На борту находились пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из них не пострадал. Во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги, передает РИА Новости.
В полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года. В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО "ГСС", самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
Авария с Sukhoi Superjet 100 не повлиял на работу воздушной гавани. "У нас есть вторая взлетно-посадочная полоса, и она открыта", – сообщили в аэропорту."
http://www.dni.ru/incidents/2013/7/21/256542.html
"В исландском аэропорту Кефлавик во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя произошел инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100. В момент аварии на борту лайнера находились пять человек.
Самолет взлетел в рамках тренировочного полета. Примерно через час он попытался совершить посадку, но перелетел взлетно-посадочную полосу. Предварительной причиной аварии указывается тот факт, что самолет приземлялся без выпущенных шасси.
"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси", – говорится в сообщении пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
На борту находились пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из них не пострадал. Во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги, передает РИА Новости.
В полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года. В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО "ГСС", самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
Авария с Sukhoi Superjet 100 не повлиял на работу воздушной гавани. "У нас есть вторая взлетно-посадочная полоса, и она открыта", – сообщили в аэропорту."
http://www.dni.ru/incidents/2013/7/21/256542.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
....из-за выключенной сигнализации сближения с землей и /ч\удака-диспетчера косоглазого... тока еще один /ч\удак-конструктор сделал эту сигнализацию отключаемой!Jadore писал(а):PapiRus
первый неслишкомсупер-джет все-таки разбился из-за человеческого фактора
А другой /ч\удак-сборщик не может наладить выпуск шасси на 15 выпущенных лайнерах, стабильную тягу двигателей, работу системы кондиционирования... При этом стоимость эксплуатации (точнее простоя то техническим причинам) делает его содержание дороже чем А320 и Б737.
Боинг правда тоже начудил с 787, но там инвестиции и убытки частной компании, а тут господдержка...Потому и исправляются Боинговские косяки значительно быстрее.
Самое забавное, как они собираются его восстанавливать? Удар передался от двигателя на крыло - так что проще новый самолет построить чем ловить микротрещины в силовых элементах...
А тем временем, Аэрофлот отрапортовал о поступлении новой сушки в комплектации full (типа полный фарш), который подразумевает такие "уникальные" удобства как система индивидуального обдува кресел и три туалета на 100 человек вместо стандартного одного... Тьфу...

Приказа верить в чудеса не поступало...
Думается мне, что детские болезни будут изжиты и в сушке и в ане. А вот будут ли они рентабельны? Все же слишком мало мест в салоне. На авиафоруме уже обсуждалась проблема рентабельности Ан148 в "Полете". И как то без оптимизма. Вроде бы Ан сняли с регуляров и поставили на чартеры из за убыточности первых.
Учитывая, что "ИРКУТ" на базе КБ Яковлева все еще продолжает разработку МС-21 (непонятно - зачем).KVN писал(а):А вот будут ли они рентабельны?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%D1-21
А с Суперджетом все предельно просто - сверху приказали: "Надо срочно сделать пассажирский самолет межд. уровня". Расходы - дело десятое. Как и то, что Сухой никогда не делал пассажирские самолеты. Зато бренд на слуху в военной сфере.
Так что, и покупки данной машины все больше напоминают навязывание продукта, от которого нельзя отказаться ИМХО. А че - зря делали, что ли и столько бабла угрохали?
Рентабельность тут нервно курит в сторонке...
Не понимаю немного вашей логики коллеги.
Вы говорите: "наш самоль гавно патаму чта у него праблемы есть и паетому я луче я буду летать на эрбасах и боенгах".
А вас не парит например, что тот же самый первый А-320 доблестные французские пилоты-испытатели посадили прямо в лес на аэрошоу (аналогия с индонезийской катастрофой ССЖ полная!)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zD4tIvPHwE
А вас не напрягает то, что 8 июня буквально сего 2013 года тот же А-320 сел в Риме с невышедшим шасси?
http://news.point.md/ru/proisshestviya/ ... ogo-shassi
А никого не пугает тот факт, что на флагмане Эйрбаса великолепном А-380 в полёте с паксами на борту горят двигатели?
http://open.az/uploads/posts/2010-11/12 ... 035636.jpg
Ну всякие супер-Боинги с их супер-японскими аккумамуляторами и прочая радость?
Не страшно летать то на "ихних А и Б" да ещё и 10-15 летних?

А то, что Эйрбас до последнего времени был сплошь убыточным и дотационным, что с этим делать?
Всё таки надо быть чуть более справедливыми в критике. У западенцев всё те же самые проблемы с самолётами в полный рост, просто они не так яростно педалируются в прессе. А вот повышенное внимание к негативу вокруг ССЖ в наших СМИ точно есть,что создаёт определённую атмосферу. Ну это бизнес - конкуренты никому не нужны...
Надо работать, надо исправлять недостатки. Просто так само по себе ничего не возникает из ниоткуда, в том числе и конкурентноспособное авиастроение.
Вы говорите: "наш самоль гавно патаму чта у него праблемы есть и паетому я луче я буду летать на эрбасах и боенгах".
А вас не парит например, что тот же самый первый А-320 доблестные французские пилоты-испытатели посадили прямо в лес на аэрошоу (аналогия с индонезийской катастрофой ССЖ полная!)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zD4tIvPHwE
А вас не напрягает то, что 8 июня буквально сего 2013 года тот же А-320 сел в Риме с невышедшим шасси?
http://news.point.md/ru/proisshestviya/ ... ogo-shassi
А никого не пугает тот факт, что на флагмане Эйрбаса великолепном А-380 в полёте с паксами на борту горят двигатели?
http://open.az/uploads/posts/2010-11/12 ... 035636.jpg
Ну всякие супер-Боинги с их супер-японскими аккумамуляторами и прочая радость?
Не страшно летать то на "ихних А и Б" да ещё и 10-15 летних?

А то, что Эйрбас до последнего времени был сплошь убыточным и дотационным, что с этим делать?
Всё таки надо быть чуть более справедливыми в критике. У западенцев всё те же самые проблемы с самолётами в полный рост, просто они не так яростно педалируются в прессе. А вот повышенное внимание к негативу вокруг ССЖ в наших СМИ точно есть,что создаёт определённую атмосферу. Ну это бизнес - конкуренты никому не нужны...
Надо работать, надо исправлять недостатки. Просто так само по себе ничего не возникает из ниоткуда, в том числе и конкурентноспособное авиастроение.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В а/к Россия эксплуатируется штук 5 Анов. Проблема та же что и с Туполями-204: отсутствие з/ч на складах, вылет с отложенной неисправностью или простои неделями в ожидании подвоза. Аэросвит (или как их там теперь после банкротства?) летает на них в Харьков из Москвы (+ еще какие то местные рейсы)KVN писал(а):Думается мне, что детские болезни будут изжиты и в сушке и в ане. А вот будут ли они рентабельны? Все же слишком мало мест в салоне. На авиафоруме уже обсуждалась проблема рентабельности Ан148 в "Полете". И как то без оптимизма. Вроде бы Ан сняли с регуляров и поставили на чартеры из за убыточности первых.
Lazy Cat
Посчитайте отношение количества отказов хотя бы к количеству выпущенных самолетов и получите ответ сразу на все вопросы.
А вот с этим полностью согласен. Только работать должны конструкторы (если таковые остались) и летчики-испытатели, а не ни в чем не повинные пассажиры, которые за полет на недоделанном самолете еще и немалые деньги платят.Lazy Cat писал(а): Надо работать, надо исправлять недостатки. Просто так само по себе ничего не возникает из ниоткуда, в том числе и конкурентноспособное авиастроение.
Я думаю что этого самолета в серийном производстве не будет: привлекут под PR-проект деньги (попилят - это святое!), в лучшем случае построят опытную партию. Так что судьба его будет не удачливее Ту204 (который кажется сняли наконец с производства, алилуйя!).KVN писал(а):Имхо, мс21 более необходим благодаря вместимости. Но дикая цена в 80 лямов, которая в двадцатом году возрастет на четверть или более поставит крест и на нем.
Кстати, кто нибудь знает куда делись Туполи РедВингза? Их же вроде за 1$ продали... Надо было брать - на металлоломе денег бы заработал...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Чует мое сердце, что лет через 5-7 вместо МС21 наши понакупают вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
http://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_C919
Приказа верить в чудеса не поступало...
А где там можно ПОЛНУЮ статистику отказов по семейству А-320 например посмотреть? Вот давеча летел Люфтханзой через Дюссель - рейс на 5 часов задержали по технеисправности арбузика. Пришлось на трансаэро до мск пересаживаться. Об этом в СМИ у нас не сообщали.PapiRus писал(а): Посчитайте отношение количества отказов хотя бы к количеству выпущенных самолетов и получите ответ сразу на все вопросы.

Это очень мудрая мысль, но к сожалению невозможная в реальном мире. Знаете, ещё никому за всю историю не удавалось сделать такой аппарат, чтобы после выпуска в эксплуатацию на нём ничего и никогда не ломалось вообще. Ну вот просто нету такого и вряд ли будет в будущем.PapiRus писал(а):А вот с этим полностью согласен. Только работать должны конструкторы (если таковые остались) и летчики-испытатели, а не ни в чем не повинные пассажиры, которые за полет на недоделанном самолете еще и немалые деньги платят.
Да возможно и те кто заплатил кучу бабок за люкс-класс на том А-380м у которого прогорел движок, тоже так думали. но их мнения никто не спрашивает.
Ну а конструкторы и лётчики работают. Суржика приложили в Исландии на сертификационных испытаниях - посадка ночью на одном двигателе с сильным боковым ветром. И шасси вовсе не отказывало - это уж СМИ завыли сразу и народ подхватил. На 11м подряд имитационном заходе экипаж допустил ошибку - забыл про шасси.
Но радости инцидент безусловно не добавляет

Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 22, 2013 13:52, всего редактировалось 1 раз.