Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый вечер товарищи, прошу не ругать, если на мой вопрос уже был ответ, честно, найти не смог. Машин 308й 2009г 120 сил AL4 пробег 79т км. Вобщем ситуация такая, начала подергиваться коробка, решил поменять клапана с промывкой гидроблока не дожидаясь ошибок, сделал все у офиц в г.Красноярск. Все сделали, даже взяли не так дорого как сначало подума, рывки тоже пропали но и вместе с ними перестал блокироваться гидротрансформатор. Приезжаю к ним, говорю так и так, смотрят мою машинку сбрасывают ошибку, катаемся, он все так же не блокируется, мне мастер говорит все ок, она так и должна работать, но я то знаю как она должна работать. Он мне типа ошибок вновь не появилось значит все ок. Поехали на тестовом их, там как положено, говорю видишь разницу, а он в ответ, нет. Кароч машину забрал, теперь думаю, толи сервис где искать нормальный, толи самому изучать коробку. Прикладываю скрин с распечатки диагностики, скажите в каком напрвлении рыть.


[/img]


[/img]
Важная инфориация для тех кто хочет поменять клапана самостоятельно.
Советую заказать в экзисте:
2103.19 4 шт (болты картера гидроболка)
2579.56 1 шт (болт прижимной пластины)
Так как все болты у нас внутриний торкс, они имеют свойство съедать внутренние грани. У меня они были сорваны в одном сервисе на процедуре промывки гидроблока. стоимость удовольствия 70-80 рублей.
Советую заказать в экзисте:
2103.19 4 шт (болты картера гидроболка)
2579.56 1 шт (болт прижимной пластины)
Так как все болты у нас внутриний торкс, они имеют свойство съедать внутренние грани. У меня они были сорваны в одном сервисе на процедуре промывки гидроблока. стоимость удовольствия 70-80 рублей.
device
а почему только один винт пластины?
Их там сколько всего?
а почему только один винт пластины?
Их там сколько всего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ребята, ХЕЛП! Ветчку читал, но ответа однозначного на свои вопросы не нашел. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: на горячую при переключении с 1 на 2 машина пробуксовывает(стало проявляться не так давно), обороты возрастают и через 1-2 секунды переключается на 2 передачу. На других передачах такого не наблюдается. Машина пежо 308 2008 года, 120лс АКПП пробег 50 000км. Особых ударов при включении нет, вроде нормально все. Ошибок не показывает борт комп. ПРНД не горит и все остальное тоже. На холодную иногда начинает переключаться рано на след передачу. обороты падают до 1500 тогда и слыно как движок чуть затягивается. Стараюсь прогревать секунд 30 утром на передаче Р Д. Есть мысли? Буду рад любым ответам понимающих людей или кто сталкивался? Масло ни разу не менял. Обслуживался у официалов только толку то... Позвонил на сервис в Рязани по АКПП специализируются. Пугают... говорят всю начинку в коробке менять
фрикционы и блок клапана и поршня и т.п. озвучили 65 тр. Читал форум и понимаю что что то не то говорят не оригинальные сервисмены 


DFatkov
Стандартно на таком пробеге моют гидроблок и меняют два клапана.
В Москве 11-13 т.р. стоит.
В тот сервис больше не ездить, а найти профильный.
Нужно читать Лексией, и смотреть разницу заданного и фактического давлений в режимах. Должно быть не более 0.2.
Если более, то мыть гидроблок и менять клапана - наверняка.
При отсутствии заказать Лексию, и самому все сделать.
Инструкции с фото есть в инете.
Пару раз сделаешь, на третий начнешь знакомым делать, потом мало знакомым, потом отобьешь Лексию, и со временем ...
Стандартно на таком пробеге моют гидроблок и меняют два клапана.
В Москве 11-13 т.р. стоит.
В тот сервис больше не ездить, а найти профильный.
Нужно читать Лексией, и смотреть разницу заданного и фактического давлений в режимах. Должно быть не более 0.2.
Если более, то мыть гидроблок и менять клапана - наверняка.
При отсутствии заказать Лексию, и самому все сделать.
Инструкции с фото есть в инете.
Пару раз сделаешь, на третий начнешь знакомым делать, потом мало знакомым, потом отобьешь Лексию, и со временем ...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Тебе просто повезло, от роботов тоже гемора будь здоров!!! Тойота корола перестала ставить робот, теперь только АКПП. У меня у друзей 100т на пыжике и все ок!DFatkov писал(а):Блин ребят честно: ездил на роботе опель корса -горя не знал 70 тыщ. только масло двигателя и адаптацию робота делал. все. и в крым по серпантинам и в питер везде гонял. тут какие то одни сюрпризы. а еще роботы ругают...
Торопиться не надо!!!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, господа.
Имеется 308 11 года, рестайлинговый, с пробегом в 23к км.
С месяц назад начались толчки при переключении с 1 на вторую, сейчас добавились редкие толчки и на других передачах. Ошибки пока не выскакивали.
Диагностика в Тотал Сервисе показала падение давления свыше приемлемых допусков. Есть подозрение на раскрученный гидроблок.
Собсна вопросы такие:
1. Кто-нить делал протяжку гидроблока в Тотале? Сколько по времени занимает? А то забыл поинтересоваться.
2. Кто-нибудь пробовал провести работы у ОД по гарантии?
3. Насколько критичны симптомы? Через пару дней намечается поездка в Карелию, не охота встать посреди лесов. К ОД по записи на диагностику только через полторы недели.
Имеется 308 11 года, рестайлинговый, с пробегом в 23к км.
С месяц назад начались толчки при переключении с 1 на вторую, сейчас добавились редкие толчки и на других передачах. Ошибки пока не выскакивали.
Диагностика в Тотал Сервисе показала падение давления свыше приемлемых допусков. Есть подозрение на раскрученный гидроблок.
Собсна вопросы такие:
1. Кто-нить делал протяжку гидроблока в Тотале? Сколько по времени занимает? А то забыл поинтересоваться.
2. Кто-нибудь пробовал провести работы у ОД по гарантии?
3. Насколько критичны симптомы? Через пару дней намечается поездка в Карелию, не охота встать посреди лесов. К ОД по записи на диагностику только через полторы недели.