Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Выломал... удивительно, но машина едет. Если фишку накинуть, То колбасит, если снять - ровно раюотает. Все собрал, покатаюсь так, но ломать было тяжело... психологически...
Дима, огромное спасибо!!!
Выломал... удивительно, но машина едет. Если фишку накинуть, То колбасит, если снять - ровно раюотает. Все собрал, покатаюсь так, но ломать было тяжело... психологически...
Дима, огромное спасибо!!!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я, конечно, не Роман, но педаль стоит 1200 рублей. Не проще ли ее купить? А кнопка эта - да, по идее, сымитировать можно (неделю назад менял себе педаль, разглядел различия и устройство).БАВ писал(а):Всем доброго времени суток! Вопрос к Роману. Существует две модификации педали газа: с кнопкой и без. При наличии педали без кнопки и установке круиза с лимитом имеем ошибку отсутствия твердой точки педали акселератора, и т.п ... Не суть, на скорость не влияет, но тем не менее, постоянно заполняется журнал ошибок. Можно ли не меняя педаль обмануть систему, ну например с помощью перемычки какой, или разрыва, ну вобщем симмитировать наличие педали с кнопкой? Сомневаюсь я, что обычный реостат имеет чип, который распознается системой по цифре. Наверняка задействуется просто дополнительная пара контактов, которая имеется в разъеме. Конечно можно и педаль купить, можно и забить и ездить, но всетаки?
Электрику бы показать сначала. Блок подрулевых - недешевое удовольствие, а по симптомам может и БСИ отмирать...forsing писал(а):Скажите, а что такое подруливое, как его менять\ремонтировать и сколько стоит. Сейчас сам сработал задний дворник и вода побрызгала)kostet писал(а):forsing возможно подрулевому кирдык
А скорее контакты где-то окислились... Это из бескровных вариантов )
Я сделал гибрид из двух подрулевых вроде работает но перебирать тоже еще то удовольствие...не дай бог БСИ....все дело именно в подрулевом....кмкглюк происходит даже из за неисправностиа из за того что на токоведущих дорожках образуется мелкая медная пыль которая и замыкает дорожки....из за этого идет не коректный сигнал на БСИ и просходит самопроизвольное срабатывание заднего омывателя и дворника, в моем же случае еще и лило из омывателя ветрового стекла.NEOnLL писал(а):Электрику бы показать сначала. Блок подрулевых - недешевое удовольствие, а по симптомам может и БСИ отмирать...forsing писал(а):Скажите, а что такое подруливое, как его менять\ремонтировать и сколько стоит. Сейчас сам сработал задний дворник и вода побрызгала)kostet писал(а):forsing возможно подрулевому кирдык
А скорее контакты где-то окислились... Это из бескровных вариантов )
Лезть в блок подрулевых - удовольствие сомнительное. И причина же может быть как в пыли, так и в протертости дорожек/перетертости изоляции шлейфа улитки.device писал(а):Я сделал гибрид из двух подрулевых вроде работает но перебирать тоже еще то удовольствие...не дай бог БСИ....все дело именно в подрулевом....кмкглюк происходит даже из за неисправностиа из за того что на токоведущих дорожках образуется мелкая медная пыль которая и замыкает дорожки....из за этого идет не коректный сигнал на БСИ и просходит самопроизвольное срабатывание заднего омывателя и дворника, в моем же случае еще и лило из омывателя ветрового стекла.NEOnLL писал(а):Электрику бы показать сначала. Блок подрулевых - недешевое удовольствие, а по симптомам может и БСИ отмирать...forsing писал(а):Скажите, а что такое подруливое, как его менять\ремонтировать и сколько стоит. Сейчас сам сработал задний дворник и вода побрызгала)kostet писал(а):forsing возможно подрулевому кирдык
А скорее контакты где-то окислились... Это из бескровных вариантов )
А стоит он новый тысяч 15, наверное, на 308? Б/у тысяч 5, значит?
Я к тому, что за 5000 я бы лично не факт, что полез бы туда, ибо это гемор тот еще, и велик риск сломать. Помню, как копались в подрулевых 406/307... Визуально так же выглядит.
Они разные внутри....а с б\у связыватся не сомнитольное ли удовольствие....дорожки целые....мы их под микроскопом смотрели....а если капля воды то лучше уж точно залезть....Если что есть новые подрулевики 10-12 т.р.))))оригинал.NEOnLL писал(а):Лезть в блок подрулевых - удовольствие сомнительное. И причина же может быть как в пыли, так и в протертости дорожек/перетертости изоляции шлейфа улитки.device писал(а):Я сделал гибрид из двух подрулевых вроде работает но перебирать тоже еще то удовольствие...не дай бог БСИ....все дело именно в подрулевом....кмкглюк происходит даже из за неисправностиа из за того что на токоведущих дорожках образуется мелкая медная пыль которая и замыкает дорожки....из за этого идет не коректный сигнал на БСИ и просходит самопроизвольное срабатывание заднего омывателя и дворника, в моем же случае еще и лило из омывателя ветрового стекла.NEOnLL писал(а):Электрику бы показать сначала. Блок подрулевых - недешевое удовольствие, а по симптомам может и БСИ отмирать...forsing писал(а):Скажите, а что такое подруливое, как его менять\ремонтировать и сколько стоит. Сейчас сам сработал задний дворник и вода побрызгала)kostet писал(а):forsing возможно подрулевому кирдык
А скорее контакты где-то окислились... Это из бескровных вариантов )
А стоит он новый тысяч 15, наверное, на 308? Б/у тысяч 5, значит?
Я к тому, что за 5000 я бы лично не факт, что полез бы туда, ибо это гемор тот еще, и велик риск сломать. Помню, как копались в подрулевых 406/307... Визуально так же выглядит.
Но все равно жаба душит....теже 10....к примеру если руки дружат с головой то лучше перебрать.NEOnLL писал(а):Ну 10-12 - это адекватнее, чем 15+ )device писал(а):Они разные внутри....а с б\у связыватся не сомнитольное ли удовольствие....дорожки целые....мы их под микроскопом смотрели....а если капля воды то лучше уж точно залезть....Если что есть новые подрулевики 10-12 т.р.))))оригинал.
Так и подозревал, спасибо! Я говорил, что эффективность такая же, но похоже погорячился. Из 2-х водительских дефлекторов дует нормальный холодный воздух, из центрального чуть потеплее, а вот из пассажирских ещё теплее, разница хорошо заметна, плюс в бардачок тоже дует еле-еле холодный воздух, хотя на климате стоит моно-режим. Получается, водительские самые холодные. И ещё, если после пробки на трассе разогнаться, то, как мне кажется, немного прохладнее становится. Разница температур в водительских и пассажирских дефлекторах - это последствия недостатка фреона? И насколько вредно для автомобиля так ездить до перезаправки? Кстати, заметил что по утрам, когда за бортом где-то +17+19 шипит поначалу более выражено что ли, чем при +28, например, после рабочего дня.romm74 писал(а):overflow
перезаправить кондиционер. Количество газа для 308 425 грамм. Шипящий звук указывает на недостаточное количество фреона в системе.
Я так и собираюсь сделать. А можно ли определить герметичность ниппеля? У меня на толстой трубке (так понимаю низкого давления), если открутить колпачок, то там на где немного жидкости, то ли это конденсат, то ли фреон (но он же испариться должен по идее?). Заметил это, когда в начале весны откручивал ещё.mich67 писал(а):я бы рекомендовал не тупо дозаправить, а скачать весь фреон, тщательно провакуумировать систему- это уберет влагу и заново заправить новым или очищенным фреоном.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
mich67
перезаправить кондиционер, скачать фреон и закачать по новой, по-моему одно и тоже. То что добавляют в масло, это не краситель, а присадка, которая светится в ультрафиолетовом свете.
БАВ
кнопкой не отделаетесь. Или меняйте педаль или оставляйте, как есть.device
читаю и поражаюсь! Может вам на Жигули пересесть? Там есть чего разобрать, перебрать, б/у прикрутить! Вы эксплуатируете современный автомобиль и занимаетесь ерундой, которой в советское время занимались из бедности и отсутствия запчастей. Или сейчас то же самое?
перезаправить кондиционер, скачать фреон и закачать по новой, по-моему одно и тоже. То что добавляют в масло, это не краситель, а присадка, которая светится в ультрафиолетовом свете.
БАВ
кнопкой не отделаетесь. Или меняйте педаль или оставляйте, как есть.device
читаю и поражаюсь! Может вам на Жигули пересесть? Там есть чего разобрать, перебрать, б/у прикрутить! Вы эксплуатируете современный автомобиль и занимаетесь ерундой, которой в советское время занимались из бедности и отсутствия запчастей. Или сейчас то же самое?
Не самый, но умный
позволю себе не совсем согласиться. если скачивать фреон заправочной станцией то да - там есть штатный осушитель. но если это делать внешним компрессором(как сейчас многие заправляют), то влага с этого фреона никуда не уйдет и заливать его назад не рекомендую.
а на счет присадки или красителя - как его не назови - функция одна и та же. и без ультрафиолетовой лампы прекрасно видно места потеков.
а на счет присадки или красителя - как его не назови - функция одна и та же. и без ультрафиолетовой лампы прекрасно видно места потеков.