Термостат, он ли это?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да не задавался я целью в покупке сканера. Что бы стереть ошибки ума много не надо, но их понять нужно изначально и проблему устранять. Да, не отрицаю, в моём случае может это было к лучшему и к экономии.mich67 писал(а):про што тут и писали - сброс ошибки по цене диагностического сканера елм 327
Завидую крокодилам - они даже ходят ЛЕЖА!
perez s droma
У меня винда 8 и блютусный скан.
При добавлении в устройства код 1234
Настройки в программе такие:

У меня винда 8 и блютусный скан.
При добавлении в устройства код 1234
Настройки в программе такие:

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Christopher Robin
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
- Откуда: Питер
в обед замослал вент на полную (правда первая скорость у меня отсутствует какоет время) и стрелка т ушла за 90 почти до красной,
вечером повернул зажигание т ровно 90, проехал чуть, опять лупит под красную, значения прыгают от 90 и до красной раз 5 в мин
верхний патрубок на радиаторе горячий нижний холодный,
это термостат или датчик?, я так понял датчик стоит на нем, а сам термостат работает не по сигналу датчика а открывается по т.
вечером повернул зажигание т ровно 90, проехал чуть, опять лупит под красную, значения прыгают от 90 и до красной раз 5 в мин
верхний патрубок на радиаторе горячий нижний холодный,
это термостат или датчик?, я так понял датчик стоит на нем, а сам термостат работает не по сигналу датчика а открывается по т.
- Christopher Robin
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
- Откуда: Питер
проблема была в датчике температуры, стоит под трубой к воздушному фильтру, он зелененький просто вынять скобу и переставить новый,
видно в старом прогудился уплотнитель и в датчик попал антифриз была мокрая фишка внутри
еще на холодную начала подтаивать, вроде как смесь не под температуру готовилась, с новым датчиком все ок
видно в старом прогудился уплотнитель и в датчик попал антифриз была мокрая фишка внутри
еще на холодную начала подтаивать, вроде как смесь не под температуру готовилась, с новым датчиком все ок
Готовься к замена блока управления двигателем.Christopher Robin писал(а):проблема была в датчике температуры, стоит под трубой к воздушному фильтру, он зелененький просто вынять скобу и переставить новый,
видно в старом прогудился уплотнитель и в датчик попал антифриз была мокрая фишка внутри
еще на холодную начала подтаивать, вроде как смесь не под температуру готовилась, с новым датчиком все ок