В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Сегодня смотрел технические характеристики BMW 3-й серии, и заметил, что турбированый 308-й по крутящему превосходит 156-сильную BMW 320i с 2-литровым движком.
У BMW 320i максимальный крутящий момент 200 Нм при 3600 оборотах. Разгон до сотни у машины на ручке за 9.0 секунд.
У Пежо 308 турбо максимальный крутящий момент составляет 240 Нм на 1400 оборотах. Разгон до сотни у машину с МКПП 8,8 секунд.
Плюс ко всему, расход бензина у Пежо ниже.
Стоимость BMW 320i на ручке превышает миллион рублей. За шестиступенчатый автомат придёться доплатить еще 72 тысячи.
Стоимость турбированного Пыжа в комплектации Премиум 628 тысяч.
Технические характеристики бехи тут:
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf
У BMW 320i максимальный крутящий момент 200 Нм при 3600 оборотах. Разгон до сотни у машины на ручке за 9.0 секунд.
У Пежо 308 турбо максимальный крутящий момент составляет 240 Нм на 1400 оборотах. Разгон до сотни у машину с МКПП 8,8 секунд.
Плюс ко всему, расход бензина у Пежо ниже.
Стоимость BMW 320i на ручке превышает миллион рублей. За шестиступенчатый автомат придёться доплатить еще 72 тысячи.
Стоимость турбированного Пыжа в комплектации Премиум 628 тысяч.
Технические характеристики бехи тут:
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вс сен 21, 2008 23:13, всего редактировалось 2 раза.
Да хотя бы тем что в ней больше места:) Ее сравнвиать нужно с 407-м и то некорректно, т.к. бэха - это пермиум.ZveroBoy писал(а):А чем трёшка лучше? Вот конкретно 320i?spacestar писал(а):Тот кто может купить себе трешку, даже не посморит на 308-й.
Лучше многое - имидж, качество материалов, ездовые повадки, управляемость, потеря цены при перепродаже и надежность (может возникнуть спор) на худой конец:)
Владелец трешки улыбнется если начнут сравнивать с Аккордом, Камри и т.д., а Вы про 308-й:)Просто это разные авто и разный взгляд на происходящее по причине разных доходов и круга общения. Я не беру частности типа затянуть пояса, взять кредит на 5 лет и купить таки трешку в базе с черными молдингами, без климата, в базе в модификации 318:)
ZveroBoy некоторые платят не за конкретные технические характеристики, а за бренд. Для таких людей тех. характеристики вообще не имеют значения... Есть имя и имидж с ним связанный. Этого достаточно. Имидж у БМВ и ПЕЖО совершенно различный, и соответственно сравнивать их тех хар. нет смысла. ИМХО.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08
-
-qw
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08
А если без фанатизма и предметно? Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
По поводу "много места": так в Волге его еще больше
ZveroBoy писал(а):Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
По поводу "много места": так в Волге его еще больше
Ну а Вы можете описать конкретно понятие качества материалов?:) Я нет, я говорю об ощущениях. Если не было возможности сравнить, то подъедьте на своем 308-м к салону БМВ и сходите сядьте и сразу все станет ясно ху из ху:) В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Управляемость в любом случае будет лучше, т.к. чудес не бывает и балка сольет независимой подвеске при динамичной езде.
По поводу места - Вы сами просили назвать что-нибудь. Кроме сравнения показателей движка Вы еще не привели ни одного показателя по которому их можно было бы сравнить. Для справки - при тестах автомобили БМВ почти всегда укладываются в заявленные характеристики разгона и даже превосходят, а многие другие авто им не соответствуют:)
Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...spacestar писал(а):Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Ininiti EX35 это круто но не практично
Ключевое слово - балка:) Можно начать рассуждать про то что в повседневной эксплуатации разницы не почувствовать, но полунезависимая схема сильнее передает неровности на кузов, а это комфорт (при прочих равных по пружинам и амортизаторам с сайлентблоками). Резонный вопрос - почему на всем что выше среднего класса и в большинстве гольф-класса используется независимая схема?:)Miha писал(а):ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...spacestar писал(а):Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
spacestar видимо потому, что сейчас маркетинг идёт впереди техники, логики и здравого смысла ИМХО
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
spacestar +1000
И рама, как у ЗИЛ 130 И диференциал, как у ГАЗ 66 вот супер машина бы была. Всё!
И рама, как у ЗИЛ 130 И диференциал, как у ГАЗ 66 вот супер машина бы была. Всё!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Муж очень любит марку БМВ за ездовые качества, вообщем то он думал пригнать себе подержаную 7 из Германии, но потом решил подарить мне мою мечту , сказал что себе попозже пригонит))))... Так вот уже купив Пежо и видя как я увлеклась машинами он решил свозить меня в салон БМВ шоб заразить меня любовью к БМВ ... Полазила я там по машинам ....посмотрела ... и скажу так, что единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели ((((((
Свою 308 я б ни за что не поменяла на серию с первой по пятую , мне их салоны кажутся убогими , да и внешнее они так себе.... Про ездовый характиристики незнаю , но я водитель неопытный на машине езжу потихоньку... А муж любит динамичную езду поэтому с мечтой о ВМВ не расстается...spacestar писал(а):В БМВ качественно все, а в 308-м местами.