Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
tabachka
Кузовщик
PRADA
Сообщение tandrspb » Вт июл 16, 2013 12:27
Добрый день! Вот и у меня появилась проблема называемая: Потеря мощности. Впервые столкнулся с этой проблемой на трассе недели две назад после заправки отъехав от нее километров 100, при резком ускорении где то с 110км.ч. пропала мощность и загорелся чек с ошибкой антиполюшен систем фалити(что то в этом роде)
Бенз 95.

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
Кузовщик
Сообщение tandrspb » Вт июл 16, 2013 12:40
После авто ехало очень не активно, надоела это валокита открыл капот и скинул клеймо акумма чек исчез и машина поехала, но заметил одну странность в районе хомута где идут патрубки охлаждения турбины, появилось маслицо. Непридал этому значение. Через неделю снова та же проблема на ускорении, и при этом заметил что такие проблемы начинаются после толкание в пробке в жару, коробка начинает переключаться пинками(ощущение что коробка не дружит с турбиной так как по ощущениям включается(турбина) где то на 2500 оборотов), после попытка ускориться и снова потеря мощи и чек. Скинуть его уже не получилось.
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
tandrspb
Кузовщик
tandrspb
tandrspb
tandrspb
tandrspb
tandrspb
tandrspb
Кузовщик
Сообщение tandrspb » Вт июл 16, 2013 15:22
машину сдал, сказали что будут какой то клапан турбины диагностировать и скорее всего менять. Такое ощущение что работают методом тыка. Я им сказал про форум и про чистку клапанов и т.д. на что мне ответили не читайте всякую ерунду.
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
Diskys
Cannabis
Сообщение tandrspb » Вт июл 16, 2013 21:57
Ну что сказать, приговорили мою турбину к замене, завтра господы гарантийщики будут решать каким способом ее менять по гарантии или за мои кровные, так как якобы у меня гарантия закончилась. Кстати, правильно я понимаю если до окончании гарантии за 2а дня было обращение по турбине, то они ее должны все таки поменять по гарантии?!
Да и мне не совсем понятен вердикт турбина умерла, так как когда машина часик постоит, остынет то она снова едет как надо до очередной жары и пробки, правда чек все равно горит. Я его гасил(снимал ошибку) и было все нормально до следующего случая. Но она же работала и только сбои давала в жару!
Да и мне не совсем понятен вердикт турбина умерла, так как когда машина часик постоит, остынет то она снова едет как надо до очередной жары и пробки, правда чек все равно горит. Я его гасил(снимал ошибку) и было все нормально до следующего случая. Но она же работала и только сбои давала в жару!

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума