Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Проясняю. Ни один советский или российский самолет (равно как и натовский после 60-х) не был сбит или принужден к посадке именно потому, что все нарушения воздушного пространства имели локальный, малозначительных характер. Ну не летали советы на разведчиках через всю территорию США и "случайно" не пересекали воздушное пространство европы на пассажирских самолетах. Потому и нет фактов ни посадок самолетов, ни их уничтожения (и даже в теории быть не могло), а не потому что Там другой менталитет и гуманист на гуманисте.Linkin писал(а):Serge1980
проясните..
Была бы возможность - сбили, но ее просто не было и нет.
Про Гелиос - тут вопрос ни как он упал, а на какая была реакция властей - есть даже фильм на Дискавери, к нему не долго думая подогнали пару Ф-16, что бы посадить или сбить. То есть такие действия, это норма для любой страны, не только СССР.
ПРо опасность бобиков - ну тут военным виднее, чем то ведь напугал Американцев А-300 Иранский? (история, что его перепутали с Ф-14, по крайней мере наивна).
Ну он там человека убил, что само по себе не хорошо. А вот момент вторжения НАТОвцы проспали, и ловили его уже в Голландии (то есть ФРГ он пролетел как в 45 году).artyomovm писал(а): Это когда на взлёте форсаж отключился, и лётчик катапультировался? После чего самолёт без пилота, через две германии пролетел, и упал с пустыми баками.
Это верный ответ, ибо у империи Добра иначе быть не может. В данном случае на радаре Дс-9 волшебным образом превратился в Миг-23. Как это по "американски" -о! трагическая случайность!Linkin писал(а):Lazy Cat
А про ДС-9 просто не в курсе, возможно, там была такая же ситуация, как и с иранским и ливийским самолетами, просто лень было искать информацию..
Расшифрую: мы-соседи. Лучше всего соседям жить мирно и взаимовыгодно. Как минимум на бытовом уровне нам это доступно. Если вы не понимаете к чему весь этот медиа шум, как и для чего делается политика, что такое военные блоки (в которые вы вступили) и как и почему действуют военные, это не повод на форумах тыкать друг в друга пальцами.Linkin писал(а): Что надоело, что поотпустило, пишете загадками или см. выше.
Да просто смешно читать - Россия спит и видит в кровожадных снах как бы нарушать покой мирного эстонского неба. Прямо покоя не даёт эстонцам. Врождённая москальская кровожадность ага.

Прекрасно. Вот и подайте нам пример объективности. Если по вашему израильтяне "правильно" убили ни в чём не повинных пассажиров боинга только потому, что у них были натянутые отношения с Ливией и ливийцы устроили терракт в британии, то и корейский боинг грохнули правильно, потому что у СССр были натянутые отношения с ЮК и американские бомбардировщики в отличие от советских коллег регулярно летали вдоль наших границ с активированными ядерными бомбами на борту. Это аргументы одного порядка и веса, если вас устраивает первый - примиритесь со вторым.Linkin писал(а):В решении каждого вопроса нужно быть объективным и не страдать однобокостью.
Обьясняю. Как по мне - во всех этих случаях погибли невинные и даже не военные люди и ВСЕ они достойны ОДИНАКОВОГО сожаления. Рассказы про "они не виноватые" потому что "приняли здоровенный аэробус за истребитель" и "думали что там террористы" это всё в пользу дураков.Linkin писал(а):А вы-то сами как считаете, не кивайте на других, ушли от ответа.
Все эти разговоры про "вот эти кровожадные варвары" а ""у этих другой цивилизованный менталитет" идут просто от незнания истории и от промывания мозгов.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 15, 2013 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Разве у Ирана есть Томкэты. Они ведь только корабельного базирования, И их главное оружие ракета дальнего радиуса действия "Феникс". На момент поставок вряд ли америкосы его продали Ирану. Скорее уж F4 Фантом.Serge1980 писал(а):история, что его перепутали с Ф-14, по крайней мере наивна
Да точно. Про это я забыл. При падении один человек погиб.Serge1980 писал(а):Ну он там человека убил
Да нет. Как раз Томкэты у Ирана были и даже до сих пор остатки летают. Возиожность базироваться на авианосец никак не мешает самолётам летать с наземных аэродромовartyomovm писал(а): Разве у Ирана есть Томкэты. Они ведь только корабельного базирования, И их главное оружие ракета дальнего радиуса действия "Феникс". На момент поставок вряд ли америкосы его продали Ирану. Скорее уж F4 Фантом.
Вот такой красавчик
http://www.airliners.net/photo/Iran---A ... 87ab2fae1a
Поставлялись шахскому правительству в 76 году и даже с "фениксами". Хотя с последними история мутная - американцы их поставили, но у иранцев после исламской революции они почему то перестали работать. Ходят мутные слухи о диверсии американских техспециалистов бежавших после революции из страны. Вопрос короче тёмный с ними.
Действительно не мешает. Просто непонятно. Зачем им нужен такой дорогой самолет, Ракеты главного калибра Феникс, тоже очень не дешевы. По земле самолет не работает. Одни вопросы.Lazy Cat писал(а):Возиожность базироваться на авианосец никак не мешает самолётам летать с наземных аэродромов
Нашел ответы.http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/ ... 4iran.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ЮТэйр принял первый А-321. Еще должно быть поставлено 19 штук.
Это постройка первенца.
http://a321utair.ru/delivery_of_the_first_a321/
Это постройка первенца.

http://a321utair.ru/delivery_of_the_first_a321/
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Наконец то! Хотелось бы все же еще услышать новость когда они антикварные Туполи порежут на ремешки. А то в расписании Аэробус, а подсунут лететь 154го.Сириус Блэк писал(а):ЮТэйр принял первый А-321. Еще должно быть поставлено 19 штук.
Это постройка первенца.![]()
http://a321utair.ru/delivery_of_the_first_a321/
Я так из Воронежа вместо Сааба летел на ржавом Ан24. Хотел уж билет поменять.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Туполи все в отличном состоянии и стоят в глубоком резерве на случай невозможности полета Эйрбаса или Боинга. На мой взгляд, это все-таки лучше получить подменный Ту, чем как с Когалымом сутки тусить в аэропорту из-за невозможности вылететь ввиду отсутствия у компании свободных крыльев.PapiRus писал(а): Хотелось бы все же еще услышать новость когда они антикварные Туполи порежут на ремешки
И кстати, к 20-ти А-321 будут еще 40 среднемагистральных Боинга 737.

Тоже ЮТэйр?PapiRus писал(а):Я так из Воронежа вместо Сааба летел на ржавом Ан24. Хотел уж билет поменять.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Нет, это их местная, а/к Полет, другие туда не летали. У Ютэйра Саабов вроде нет.
С тех пор в такие города как Воронеж или Саратов только на машине или поезде (Саратов тоже обслуживается только одной местной а/к с убиенными Як42).
А что касается подменного парка...я бы предпочел или Аэробус с Боингом или подождать...
Нет, это их местная, а/к Полет, другие туда не летали. У Ютэйра Саабов вроде нет.
С тех пор в такие города как Воронеж или Саратов только на машине или поезде (Саратов тоже обслуживается только одной местной а/к с убиенными Як42).
А что касается подменного парка...я бы предпочел или Аэробус с Боингом или подождать...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Ну если вспомнить всё падения Туполей, то практически везде человеческий фактор. Одна Тушка пулковская под Донецком чего стоит... Ну а Боинг... Пермская катастрофа с оным на котором летел генерал Трошев, там вообще лётчики умудрились самолёт в пике увести. Так что, я бы не стал так уж уповать на забугорную технику.
Ну если вспомнить всё падения Туполей, то практически везде человеческий фактор. Одна Тушка пулковская под Донецком чего стоит... Ну а Боинг... Пермская катастрофа с оным на котором летел генерал Трошев, там вообще лётчики умудрились самолёт в пике увести. Так что, я бы не стал так уж уповать на забугорную технику.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
При прочих равных импорт посвежее и комфортнее.
В последних полетах на 154ке больше всего впечатляла надпись на аварийной двери, ведущей на крыло:"Дверь замурована и не открывается". Аэрофлот, если что.
а еще лохмотья от того, что лет 25назад было дверным уплотнителем.
При прочих равных импорт посвежее и комфортнее.
В последних полетах на 154ке больше всего впечатляла надпись на аварийной двери, ведущей на крыло:"Дверь замурована и не открывается". Аэрофлот, если что.

Приказа верить в чудеса не поступало...