Повышение температуры, неработающая печка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Повышение температуры, неработающая печка

Сообщение KoToK » Пт мар 15, 2013 17:12

Сегодня стоит сырая погода, много луж.
После проезда одной такой лужи, совсем не глубокой, температура двигателся поползла вверх, а из печки пошел холодный воздух. Вентилятор не включался. Примерно на 110 гр. врубился карлсон, температура резко упала и печка заработала. Под капотом в принципе сухо, немного на защите было воды.
Что это было? Еще одна незадокументированная особенность?

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пт мар 15, 2013 17:15

я этой весной вообще плавал,так что номер скрывался :ROFL: и ничего так что скорее всего это не особенность

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Пт мар 15, 2013 18:43

Какоето время не качала помпа, проверьте ремень, ролик и шкив помпы.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб мар 16, 2013 6:11

Алексей777
разве из-за попадания воды на ремень такое может быть? Понятно, что сцепление ухудшается, но не на столько же. Ремень новый. Конструктивная недоработка?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб мар 16, 2013 6:30

KoToK писал(а):Понятно, что сцепление ухудшается, но не на столько же.
А на сколько? Ни разу не сталкивались с тем, что в сильный дождь, или при проезде больших луж на некоторых машиинах появлялся свист, а потом проподал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб мар 16, 2013 6:43

Viento
Если ремень нормально натянут, то как-то у себя не замечал. Хотя на некоторых ведрах действительно слышно. Мое имхо, ремень не натянут или старый.
Но вообщемсоглашусь, что помпа в этом случае единственное поддающееся логике объяснение. Только как-то ненадежно это.

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Сб мар 16, 2013 9:54

У нас помпа.......... редкостное, моя на 28т. км потекла, благо меняется на раз-два и есть заменители. Себе поставил дольц. У супруги, пробег 48тысяч и запасная помпа уже лежит.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт июл 09, 2013 5:59

Сегодня такая же ерунда приключилась. После проезда по сырой дороге начинает проскалзывать ремень и двиг греется. 2 раза нагревался до 130, пишет остановите двигатель. Останавливаюсь, двигатель не глушу, помпа начинает прокручивать - и за пару секунд температура приходит в норму. Надеюсь не перегрел двигатель.
Это привод помпы под замену? Или это тоже норма для этой машины?

Аватара пользователя
Cooper
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:44

Сообщение Cooper » Пт июл 12, 2013 8:33

KoToK, не норма точно. Так и перегреться недолго ((

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 12, 2013 8:41

Скорее всего дело в прижимном колесе, точнее в его механизме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»