Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рекомендую Все интересующимся угоном посетить этот сайт!!!
http://www.phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
Сам я к этому сайту отношусь мягко говоря с бешенством (точнее к самому факту его существования).
Но считаю что чем большую известность данный сайт получит тем менее эфективной будет его работа! 8)
http://www.phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
Сам я к этому сайту отношусь мягко говоря с бешенством (точнее к самому факту его существования).
Но считаю что чем большую известность данный сайт получит тем менее эфективной будет его работа! 8)
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
Кстати рылся в каталоге на
http://public.servicebox.peugeot.com/catacc/#
нашел такую хрень для 308
http://public.servicebox.peugeot.com/catacc/#
нашел такую хрень для 308
9690 05
ANTI-INTRUSION ALARM
ON ORIGINAL RADIO CONTROL
TEXALARM
* Depending on vehicle equipment, it is essential to order one of the following push bar references: 6490 17, 6490 18, 6490 19 or 6490 20.
* For more information, refer to the attached document.
* NON-CONTRACTUAL PHOTO.
TECHNICAL SPECIFICATIONS
* This product is closely derived from the original alarm.
* Perimetric protection (doors, bonnet and boot lid).
* Ultrasound volumetric protection (function can be deactivated).
* Alarm activation and deactivation is displayed by flashing of the direction indicators.
* Auto-feed and auto-protected siren.
* Switched on and off using the original remote control. Initialized using the PLANET PEUGEOT SYSTEM tool.
REASONING
* Fitting is quick and easy using the wiring loom specifically developed for this vehicle.
* Reminder : a multiplex electrical layout.
* Practical : the vehicle key is used to open the doors and to control the alarm.
* This alarm allows the existing vehicle functions to be retained.
* This product which is specific to this vehicle provides perfect integration identical to the factory fit product, to guarantee reliability and complete safety (made to original fit specifications).
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
abab
Насколько я понял, это и есть штатная сигналка. Принцип работы аналогичен Альтониковской slave-системы Reef-600. Т.е. управление сигналкой идет штатным брелком ЦЗ. Даже разработчик указан - шведский TEXALARM.
Насколько я понял, это и есть штатная сигналка. Принцип работы аналогичен Альтониковской slave-системы Reef-600. Т.е. управление сигналкой идет штатным брелком ЦЗ. Даже разработчик указан - шведский TEXALARM.
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
AChiller
я смотрю ты так неплохо ориентируешься в этом вопросе...
несколько моментов от себя
-многие не берутся ставить сигналку из-за кан шины
-к кому попало не охота отдавать своего 308 коня
-в ДЦ делитанты по этому делу(знаю не по наслышке)
-не хочется сидя в кино,кафе,на работе выйти и остаться без резины,с чарапиной на бампере и т.д. и т.п.(тоесть разговор про +обратной связи) про угоны не говорю
и в итоге я просто на распутьи как быть что посоветуешь?
я смотрю ты так неплохо ориентируешься в этом вопросе...
несколько моментов от себя
-многие не берутся ставить сигналку из-за кан шины
-к кому попало не охота отдавать своего 308 коня
-в ДЦ делитанты по этому делу(знаю не по наслышке)
-не хочется сидя в кино,кафе,на работе выйти и остаться без резины,с чарапиной на бампере и т.д. и т.п.(тоесть разговор про +обратной связи) про угоны не говорю
и в итоге я просто на распутьи как быть что посоветуешь?

Dima 73 RUS
Я сам долго был в сомнениях по поводу штатной/не штатной сигналки. Тоже думал, что штатная это правильно. Сейчас решил для себя - Пандора Делюкс 2000 или Сталкер Лайт, к Пандоре наверное еще иммобилайзер Пандект с замком капота (тут еще думать буду). Почему так решил:
- штатная сигналка достаточно примитивна, открывается пионерами,
- наличие CAN-шины только во благо, можно заюзать модуль сопряжения и не городить кучу концевиков, не паять много проводов,
- пейджер обратной связи (полноценная двухвейка, с контролем канала),
- в Пандоре датчик интегрированный датчик перемещения, а следовательно защита от эвакуатора и скручивания колес.
Ставить буду у знакомого, никаких кривых рук оффициальных дилеров. Ну и повторюсь - КАСКО РУЛИТ
Добавлено:
Небольшое наблюдение - ездили на тест драйв и заметил, что у дилера ключи от машины с пейджером. Значит не так страшна установка не штатной сигналки.
Я сам долго был в сомнениях по поводу штатной/не штатной сигналки. Тоже думал, что штатная это правильно. Сейчас решил для себя - Пандора Делюкс 2000 или Сталкер Лайт, к Пандоре наверное еще иммобилайзер Пандект с замком капота (тут еще думать буду). Почему так решил:
- штатная сигналка достаточно примитивна, открывается пионерами,
- наличие CAN-шины только во благо, можно заюзать модуль сопряжения и не городить кучу концевиков, не паять много проводов,
- пейджер обратной связи (полноценная двухвейка, с контролем канала),
- в Пандоре датчик интегрированный датчик перемещения, а следовательно защита от эвакуатора и скручивания колес.
Ставить буду у знакомого, никаких кривых рук оффициальных дилеров. Ну и повторюсь - КАСКО РУЛИТ

Добавлено:
Небольшое наблюдение - ездили на тест драйв и заметил, что у дилера ключи от машины с пейджером. Значит не так страшна установка не штатной сигналки.
Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых. Даже если выиграл - все равно идиот.
ПежоМен
По той же сцылке что я дал сверху есть и эта хрень.
Насколько я понял что то типа нашего цезеря сателит (ХЗ видимо или GPS или GSM или все вместе) с абонентской платой...
Возможно это TRAQUEUR имели в видуни кто не в курсе что за "Глобальная пежо система".
По той же сцылке что я дал сверху есть и эта хрень.
Насколько я понял что то типа нашего цезеря сателит (ХЗ видимо или GPS или GSM или все вместе) с абонентской платой...
9690 03
VEHICLE MARKING SYSTEM
TRAQUEUR
Photo zoom Document annexe
* Product specific to France.
* DFS direct supply order.
* Order form available by clicking on the Document Attachment icon.
* NEW product REPLACES the reference: 9471 L1
* NON-CONTRACTUAL PHOTO.
TECHNICAL SPECIFICATIONS
* NEW marker (only 1 unit instead of 2).
* A tracker used as a sender/receiver. This product must be installed by an approved fitter.
* A tester kit on trust by Tracker.
* The customer must choose his/her subscription (subscription pack between the customer and TRACKER).
* 3 types of subscription:
* - a monthly subscription
* - an annual subscription
* - a fixed subscription for the period of vehicle ownership.
* TRACKER offers to protect your vehicle fleet free of charge (Demonstration vehicles, test drive vehicles, courtesy vehicles and also "sensitive" used vehicles).
REASONING
* Thanks to a partnership with the SECURITY AUTHORITIES marker sensors are fitted direct into the patrol cars.
* A specific radio station network is able to detect the vehicle wherever it may be (even in certain underground areas, warehouses or parking lots).
* A new, simpler and more compact marker which is therefore easier to fit than the previous model (1 unit instead of 2).
THE + PRODUCT
* More and more insurance companies are granting specific benefits to vehicles fitted with the TRACKER system, like for example, discontinuation of the duty relating to Theft.
* Guarantee of Vehicle Found or Money Back: TRACKER will reimburse the marker, the fitting and the subscription costs if the vehicle is not recovered within a one week deadline.
* Free subscription transfer to the new vehicle.
* This product is guaranteed for 2 years.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
AChiller
да это проблема...
просто кому доверяю идут в полный отказ но хоть честно говорят,а ехать в другое место у нас в городе это глупо разберут пол машины,сегодня звонил в ДЦ на счет установить сигналку так они вобще не в курсе дел:shock: я им пару наводящих вопросов и все сразу ясно, уже даже начинаю подумывать что на ТО нужно будет в Казань(280км) или Самару(250) ездить
да это проблема...
просто кому доверяю идут в полный отказ но хоть честно говорят,а ехать в другое место у нас в городе это глупо разберут пол машины,сегодня звонил в ДЦ на счет установить сигналку так они вобще не в курсе дел:shock: я им пару наводящих вопросов и все сразу ясно, уже даже начинаю подумывать что на ТО нужно будет в Казань(280км) или Самару(250) ездить
