Последствия катания в глубокой лужи
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06
Последствия катания в глубокой лужи
Сегодня во время ливня пришлось заехать в глубокую лужу. Ехала на очень низкой скорости, единственное все же волна немного накрыла нос (примерно до эмблемы, но уровень воды был меньше, то есть просто волна). Выехала нормально, машина проездила весь день без проблем, вела себя как обычно. Но вся же волнуют возможные последствия. Двигатель работает как обычно, вся электрика тоже, аварийные лампы не горят. Труба, которая примыкает к воздушному фильтру, находящаяся справа (недалеко от блока предохранителей) сухая в пыли, то есть в нее вода не попадала (как я понимаю это и есть воздуховод). Стоит ли беспокоится или лужа пройдена без последствий?
да если ничего не горит значит все хорошо,и волна это все фигня,вы же не долго ехали с таким уровнем воды,единственное что надо сделать,да и ради профилактики,это промыть на мойке радиатор.. во-первых он и так засоряется от пыли,тополинного пуха и т.п. и как результат хуже работает кондей и хуже охлаждение,хотя этого вы не заметите т.к. стрелка все равно будет стоять на 90,но знаю по себе что после преодоления таких водных препятствий в радиатор попадпет много грязи из воды и соты забиваются ... так что когда будете на мойке попросите хотя бы водой что-бы подули в радиатор...
а если у вас еще и Пыж дорестайл,так там низ очень даже хорошо открыт...
а если у вас еще и Пыж дорестайл,так там низ очень даже хорошо открыт...