peugeot 208 T16 новый рекорд Pikes Peak
Модератор: Кузовщик
peugeot 208 T16 новый рекорд Pikes Peak
в этом году Пежо выставило peugeot 208 t16 , за рулем Себастьян ЛёбPikes Peak hill climb - Международные соревнования по подъему на холм Пайкс Пик, имеют еще второе, неофициальное название «Гонка в облаках» (Race to the Clouds).
Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. До 2011 года включительно покрытие трассы было смешанным — часть участков была заасфальтирована, другая их часть оставалась гравийной. Гонка включена в Календарь Международных событий Международной автомобильной федерации. Первые состязания состоялись в 1916 году, и в настоящее время в соревнованиях участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. В среднем число участников колеблется около цифры 150.
тех. характеристики
двигатель V6 3,2 л битурбо 875л.с , 882 Нм
вес авто 875кг
мощность /вес - 1
0-100 - 1,8сек
0-200 - 4,8 сек
0-240 -7сек
Итог: абсолютный рекорд трассы 8.13.878, на 15% быстрее чем предыдущий рекорд
видео с борта машины
http://www.youtube.com/watch?v=YzOsctZpcRU
http://www.youtube.com/watch?v=ItEXWupLHTE
Главный конкурент - предыдущий рекордсмен Хендай Дженезис проиграл целую вечность
Девятикратный чемпион WRC поднялся на Pikes Peak за рулем Peugeot 208 T16 специальной подготовки за 8.13,878, более чем на полторы минуты перекрыв прошлый рекорд.
На вопрос о том, вернется ли он сюда через год, чтобы улучшить свое достижение, Себастьен ответил, что высокий риск, с которым связано восхождение на культовый холм, делает его возвращение крайне маловероятным.
«Честно говоря, мы это даже не обсуждали, - признался Лёб. - Мне здесь очень понравилось, но посмотрим, что будет дальше, и кто попытается побить мой рекорд.
Ощущения от этого мероприятия самые восхитительные, но и риск очень высок».
Обладатель прошлого рекорда Рис Миллен, обновивший в этом году личное достижение, отстал от эльзасца на 49 секунд и назвал новое время Лёба невероятным.
«Превзойти его результат будет невероятно трудно, - сказал новозеландец. - Это просто невероятное достижение. Когда оно будет перекрыто? Возможно, никогда...»
До гонки в Peugeot заявляли, что теоретически можно рассчитывать на время 8 минут и 15 секунд. Лёб перекрыл эти ожидания на две секунды.
«Перед стартом я не знал, атаковать ли на полную катушку или просто обеспечить себе темп, необходимый для победы, - прокомментировал Себастьен. - В итоге я решил жать изо всех сил.
С прижимной силой, достойной Ле-Мана, и ускорением, оставляющим позади машины Формулы 1, я ехал среди пейзажа, больше подходящего для раллийных гонок.
Машина вылетала из поворотов, как пушечное ядро, а ее стабильность на разгонах просто поражала.
С крутыми откосами по обе стороны и всем тем трудом и инвестициями, вложенными в эту программу, вы просто не имеете права на ошибку... Это 20 километров риска без примесей.
Да, перед стартом я испытывал определенное давление, это правда».
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Фигня какая-то - тачка с роботом в коробке, левой ногой на тормоз, правой на газ, как на картинге.
Туда надо поставить - мешалку обычную и 3 педали. Вот тогда и посмотрели бы на время.
И, интересно, там можно сколько хочешь тренироваться или с первого раза по незнакомой трассе нужно прохватить?
Туда надо поставить - мешалку обычную и 3 педали. Вот тогда и посмотрели бы на время.
И, интересно, там можно сколько хочешь тренироваться или с первого раза по незнакомой трассе нужно прохватить?
С уважением,
Игорь
Игорь
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Alister Crowley
Есть там сцепление. Только роботизированное переключение передач и выжим сцепления, соответственно.
Если уж на то пошло - зачем в такой машине человек? Посадить туда видеокамеру, ЭУР, датчики ускорения в трех плоскостях (типа ЕСП) и т.д.
Это я так, из зависти...белой.
Просто не совсем понимаю восторгов по поводу автоспорта да и профессионального спорта вообще. Если всё время тренироваться, то что, можно что-то делать плохо? Зачем тогда тренироваться?
В общем, ладно. Одно то, что серийная машина 208 будет легче предыдущей 207 на 100+ кг. - большое достижение.
Имея сейчас в собственности Пежо 308СВ с 150 силами и 1500 кг. массы - я недоволен, не едет нифига после 80 км/ч.. Масса должна быть - 1200 кг., откуда там 1500 набегает - понять не могу.
Есть там сцепление. Только роботизированное переключение передач и выжим сцепления, соответственно.
Если уж на то пошло - зачем в такой машине человек? Посадить туда видеокамеру, ЭУР, датчики ускорения в трех плоскостях (типа ЕСП) и т.д.
Это я так, из зависти...белой.
Просто не совсем понимаю восторгов по поводу автоспорта да и профессионального спорта вообще. Если всё время тренироваться, то что, можно что-то делать плохо? Зачем тогда тренироваться?
В общем, ладно. Одно то, что серийная машина 208 будет легче предыдущей 207 на 100+ кг. - большое достижение.
Имея сейчас в собственности Пежо 308СВ с 150 силами и 1500 кг. массы - я недоволен, не едет нифига после 80 км/ч.. Масса должна быть - 1200 кг., откуда там 1500 набегает - понять не могу.
С уважением,
Игорь
Игорь
Alister Crowley
полный привод, среднемоторная компоновка, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. построен на трубчатой стальной раме, а кузовные панели выполнены из карбона. Также автомобиль получил 2-метровое антикрыло, подвеску на двойных поперечных рычагах, 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава и особые покрышки Michelin. За тормоза отвечают 380 мм диски впереди и 355 мм диски сзади.
Главным конкурентом был Hyundai Genesis PM580T 3,8 турбо 900л.с 1083Нм, вес 839 кг , за рулем был прошлогодний рекордсмен, который улучшил в этом году свое время более чем на полминуты, но всё тщетно

полный привод, среднемоторная компоновка, шестиступенчатая секвентальная коробка передач с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. построен на трубчатой стальной раме, а кузовные панели выполнены из карбона. Также автомобиль получил 2-метровое антикрыло, подвеску на двойных поперечных рычагах, 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава и особые покрышки Michelin. За тормоза отвечают 380 мм диски впереди и 355 мм диски сзади.
Главным конкурентом был Hyundai Genesis PM580T 3,8 турбо 900л.с 1083Нм, вес 839 кг , за рулем был прошлогодний рекордсмен, который улучшил в этом году свое время более чем на полминуты, но всё тщетно

Судя по всему, вам очень нравится пилотировать Peugeot 208 T16 Pikes Peak. Можно ли назвать ощущения от управления этим автомобилем сильнейшими за всю вашу карьеру?
Себастьян Лёб: Знаете, мне доводилось пилотировать автомобиль Формулы-1 и Peugeot 908, подготовленный для участия в «24 часах Ле-Мана». Обе машины обладали схожим соотношением массы и мощности, однако, в отличие от них, этот автомобиль полноприводный, и вся его мощь ощущается еще на старте. Peugeot 208 T16 Pikes Peak - настоящий зверь.
По-хорошему, он куда больше подходит для раллийного спецучастка, нежели для трассы, похожей на гоночный трек. И - да, управление этой машиной вызывает самые невероятные ощущения. Это столь же круто, как нестись по трамплинам среди деревьев на Ралли Финляндии. Когда я подхожу к «шпильке» на скорости в 200 - 220 км/ч, а автомобиль словно приклеился к трассе - это что-то!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Говоря про сцепу я имел ввиду ее педаль, а еще, скорее всего там стоит кулачковая коробка (как на раллийных машинах), а зачем ей сцепление?Garikrus писал(а):Alister Crowley
Есть там сцепление. Только роботизированное переключение передач и выжим сцепления, соответственно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Мелкобазные среднемоторки - супер на поворотистых трассах. Себе как-то думал взять ClioRS v6, который заднеприводный, позажигать на треке по выходным. Тачка может дать прикрурить фераррям, а на вторичке стоит весьма недорого (новых нет).
Giugiaro
Наличие лепестков не свидетельствует о том, что коробка робот в классическом понимании.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43478142-1d6b.html
Giugiaro
Наличие лепестков не свидетельствует о том, что коробка робот в классическом понимании.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43478142-1d6b.html
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я забыл, как называется этот комплекс, когда человек испытывает удовольствие от того, что ездит на волке в овечьей шкуре и удивляет владельцев более дорогих авто.mikhail48 писал(а):Alister Crowley
прикольная тачка, но но опять это чмсто для отдыха и веселья.
Прикольнее будет наоборот без всякого обвеса подъехал и натянул хорошую машинку.


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
