Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Согласно закону впп стоЯнки рулежки средства посадки это имущество государство и оно за это получает деньги обратно от его сдачи, а вот аэровокзал как вы сказали в Домодедово может принадлежать частным лицам и это нормально, в мировой практике есть несколько способов управления аэропортами рои этом государство не теряет собственность а получает конфетку, у нас же все через одно место, мы либо тупо продаем за копейки а потом выкупаем за дорого либо управляют до такой степени что он сам умирает, банально компания владеет и аэропортом и самолетами а собственные рейсы загрузить не может летаю пустые самолеты убытки несет и аэропорт от этой деятельности и сама компания уменьши ты цену до конкурентной да летай так нет задрали и сидят у разбитого корыта.
По самолетам мы отстали в авионики и интерьерах но блин планер двигательная уровне мировых производителей, купите начинку установите глядишь и российские производители под тянутся и будет тебе счастье, сделай сервис чтоб самолет не стоял месяцами под забором и все.
А дальше проще будет на наших компаниях откатаешь, и вперед в мировой рынок , у нас же наоборот надо напродовать кучу самолетов а потом уже из винятся ой типа бес попутал поставщиком подвели не то поставили не то привезли. И ладно бы это гражданские военные заказы еще хлеще по вертолетам, наши поехали в Аргентину учить на 171 так по приезду после первых полетов пошли заново разбирать и собирать вертолеты, бригада заводская собрала все в ту а вертолет не летит. Так что надо учится двигать свою технику и наводить порядок в отрасли а пилить все умеют. Работать никто не хочет
По самолетам мы отстали в авионики и интерьерах но блин планер двигательная уровне мировых производителей, купите начинку установите глядишь и российские производители под тянутся и будет тебе счастье, сделай сервис чтоб самолет не стоял месяцами под забором и все.
А дальше проще будет на наших компаниях откатаешь, и вперед в мировой рынок , у нас же наоборот надо напродовать кучу самолетов а потом уже из винятся ой типа бес попутал поставщиком подвели не то поставили не то привезли. И ладно бы это гражданские военные заказы еще хлеще по вертолетам, наши поехали в Аргентину учить на 171 так по приезду после первых полетов пошли заново разбирать и собирать вертолеты, бригада заводская собрала все в ту а вертолет не летит. Так что надо учится двигать свою технику и наводить порядок в отрасли а пилить все умеют. Работать никто не хочет
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насчет надежности наших движков, в частности ПС90 (Туполи) и Моторсич (часть модификаций Ан140) я бы так уверенно не говорил...
Касательно ВПП: да, у нас это теоретически стратегический объект (хотя кто мешает мобилизовать их в случае войны?). При этом мне непонятна возня вокруг Кубинки: ВВС практически ушли с него, уступив коммерсантам...
Касательно ВПП: да, у нас это теоретически стратегический объект (хотя кто мешает мобилизовать их в случае войны?). При этом мне непонятна возня вокруг Кубинки: ВВС практически ушли с него, уступив коммерсантам...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
А/а Саранска есть, не готов сказать сейчас что принимает но то что все 50 местные машины это точно , кубинка была разогнана под проект сердюкова, движки на анах загубили 80 % сами якуты но и конструктив здесь очень сыграл нет сетки отбора камней, повешав движки на верх думали что сосать с полосы не будет ан нет при реверсе только в путь, но тут как говорится дело одного дня поставить сетку, такая же проблема на ан-28 там тож движок стоит мордой вперед и поэтому часто ловит камни и лед. По пс-90 в своем классе лучший движок.
Я расчеты зимой делал так у меня ан-2 с движком новым показал лучший показатель по экономике и затратам чем цесна гранд караван, а по эксплуатационным качествам так вообще цены нет на любой аэродром поле или дорогу,
Кстати ли-2 до сих пор летает с другими движками
Я расчеты зимой делал так у меня ан-2 с движком новым показал лучший показатель по экономике и затратам чем цесна гранд караван, а по эксплуатационным качествам так вообще цены нет на любой аэродром поле или дорогу,
Кстати ли-2 до сих пор летает с другими движками
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
рейс Ноябрьск - Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?
Вышка: х@й его знает...
Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД)
Вышка: стоянка 64!
Пилот: какая на х@й стоянка, полосу скажи!
Вышка: х@й его знает, иди по центру!
Пилот: понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово... Все молчат...
Вышка, неожиданно: быстро, на левую!
Пилот: вас понял!
Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.
После касания, вышка: стоянка 64!
Пилот: @№#$%@@@@&^*#$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?
Вышка: х@й его знает...
Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД)
Вышка: стоянка 64!
Пилот: какая на х@й стоянка, полосу скажи!
Вышка: х@й его знает, иди по центру!
Пилот: понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово... Все молчат...
Вышка, неожиданно: быстро, на левую!
Пилот: вас понял!
Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.
После касания, вышка: стоянка 64!
Пилот: @№#$%@@@@&^*#$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Superjet, находится на грани банкротства, руководство ведет переговоры о спасении компании, пишет газета «Коммерсантъ».
Неназванные источники издания сообщили, что ГСС задолжали 2,1 млрд долларов, нарушив ряд условий займов. В частности, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила условия предоставления кредитов по займам, полученным в ВЭБе и европейском банке WestLB.
В результате переговоров удалось прийти к соглашению, что в течение 2013 года банки не будут требовать от ГСС досрочного погашения займов, но за это время компании нужно преодолеть финансовые трудности. Если до конца года производителю Superjet не удастся найти деньги, ему придется объявить дефолт по кредитам.
По информации источника издания, в настоящее время судьбу ГСС обсуждают профильные министерства и кредиторы. Около 600 миллионов долларов долга компании приходится на государственный ВЭБ. Не исключен вариант, что долг перед банком будет конвертирован в акции ГСС или его акционера — ОАО «Сухой». Также ВЭБ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 млрд рублей.
http://polit.ru/news/2013/07/11/superjet/
Скорее всего это очередные распилочные комбинации, но может пока они будут деньги делить мы еще полетаем на более отработанных конструкциях? А то еще МС21 на подходе - не дай Бог его тоже начнут обкатывать на пассажирах Аэрофлота...
Неназванные источники издания сообщили, что ГСС задолжали 2,1 млрд долларов, нарушив ряд условий займов. В частности, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила условия предоставления кредитов по займам, полученным в ВЭБе и европейском банке WestLB.
В результате переговоров удалось прийти к соглашению, что в течение 2013 года банки не будут требовать от ГСС досрочного погашения займов, но за это время компании нужно преодолеть финансовые трудности. Если до конца года производителю Superjet не удастся найти деньги, ему придется объявить дефолт по кредитам.
По информации источника издания, в настоящее время судьбу ГСС обсуждают профильные министерства и кредиторы. Около 600 миллионов долларов долга компании приходится на государственный ВЭБ. Не исключен вариант, что долг перед банком будет конвертирован в акции ГСС или его акционера — ОАО «Сухой». Также ВЭБ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 млрд рублей.
http://polit.ru/news/2013/07/11/superjet/
Скорее всего это очередные распилочные комбинации, но может пока они будут деньги делить мы еще полетаем на более отработанных конструкциях? А то еще МС21 на подходе - не дай Бог его тоже начнут обкатывать на пассажирах Аэрофлота...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
KVN
Когда летаешь по нескольку раз в месяц о аэрофобии речи быть не может. Так вот рисковать башкой на недоделанном самолете никакого желания нет. При этом раз 10 Аэрофлот мне эту помойку подсовывал. Без инцидентов не обошлось.
О причинах падения 777 пока говорить рано, информации почти нет. Известно только что отключили курсо-глиссадную систему, но основной причиной это быть не может. Кстати в октябре лечу в Штаты как раз на 777.
Когда летаешь по нескольку раз в месяц о аэрофобии речи быть не может. Так вот рисковать башкой на недоделанном самолете никакого желания нет. При этом раз 10 Аэрофлот мне эту помойку подсовывал. Без инцидентов не обошлось.
О причинах падения 777 пока говорить рано, информации почти нет. Известно только что отключили курсо-глиссадную систему, но основной причиной это быть не может. Кстати в октябре лечу в Штаты как раз на 777.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну если такие самолеты будут доверять парням налетавшим 43 часа, то пугаться тут особо нечему. Увы, но за закрытой кабиной пилотов не видать, что там за школяр штурвалом вертит.KVN писал(а):Боинг вон тоже навернулся в Штатах. Не страшно?
Я не боюсь летать, я боюсь нашего раздалбайства. Когда нет должного контроля, то механизм идет в разнос. Сам самолет абсолютно безопасен, если, правда, его нормально обслуживать.KVN писал(а):Увы, кто боится летать, тот боится и на Б и А. Не ищите, парни, оправдание своей трусости в ничем не повинных самолетах.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я вообще всегда полагал, что современные пилоты на современных самолетах-это статисты. Автопилоты уже и взлетают и летят и сажают, а люди только на случай отказа техники... Как то так... Поэтому 43 или 4300 часов - считаю не определяющим фактором
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Да нет, как раз опыт, который приходит через полеты, еще играет большую роль. Пока 100% сложно говорить, что на самом деле произошло, но я не исключаю, что пилот просто поздно понял-до полосы самолет не долетает. К тому же многие пилоты сажают самолет сами, без автопилота. А 777 самолет не для тренинга...
Да нет, как раз опыт, который приходит через полеты, еще играет большую роль. Пока 100% сложно говорить, что на самом деле произошло, но я не исключаю, что пилот просто поздно понял-до полосы самолет не долетает. К тому же многие пилоты сажают самолет сами, без автопилота. А 777 самолет не для тренинга...
Два раза летел на 777, звук двигателей при взлете... аж мурашки по кожеPapiRus писал(а):KVN
Когда летаешь по нескольку раз в месяц о аэрофобии речи быть не может. Так вот рисковать башкой на недоделанном самолете никакого желания нет. При этом раз 10 Аэрофлот мне эту помойку подсовывал. Без инцидентов не обошлось.
О причинах падения 777 пока говорить рано, информации почти нет. Известно только что отключили курсо-глиссадную систему, но основной причиной это быть не может. Кстати в октябре лечу в Штаты как раз на 777.
http://www.youtube.com/watch?v=a80ark8Rpsk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если хватит терпенья, можно посмотреть реальный случай, когда все эти навигации и автопилоты-хрень собачья. Все только из опыта пилотов.
http://www.youtube.com/watch?v=9LhlKenkui8
http://www.youtube.com/watch?v=9LhlKenkui8
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вообще последние десятилетия все усилия сводятся к минимизации влияния человеческого фактора, для чего электронные системы безопасности реализуются все глобальней. А некоторые, видите ли, сами с усами... сажают...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Иногда и такое бывает. Человек не робот...*Антон* писал(а):А некоторые, видите ли, сами с усами... сажают...
http://www.youtube.com/watch?v=jAIQjqEaitA