Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
SNE
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 8:25

Сообщение SNE » Чт июл 04, 2013 16:30

масло меняла 3 дня назад, долили 2 литра

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 05, 2013 7:57

надо для начала мерить давление при полностью прогретой коробке. вероятно протяжка гидроблока вам поможет. и что значит долили 2 литра? частичная замена это 3,2 - 4 литра.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 05, 2013 11:25

mich67
Может сразу долили, а потом слили лишнее. А вторую пробку не откручивали и не сливали 4 литра.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

SNE
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 8:25

Сообщение SNE » Пт июл 05, 2013 11:31

не знаю, в сервис машину отдала и все. И сказала, что поменять и вечером забрала

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 05, 2013 11:38

вам стоит до заполнить профиль. к тому же что бы получить какие то полезные советы и рекомендации над по точнее писать что делалось и желательно где делалось. и желательно подтверждение с цифрами, бумажками качества работ. в вашем случае это замер давления масла на прогретой коробке, максимальная температура масла(после стояния в пробке).

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пт июл 05, 2013 19:26

Может масла просто много ну или мало

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 05, 2013 21:14

mich67 писал(а):надо для начала мерить давление при полностью прогретой коробке. вероятно протяжка гидроблока вам поможет. и что значит долили 2 литра? частичная замена это 3,2 - 4 литра.
Послушайте умного человека :)
Одна лишь ремарочка... Если пробег сотка и с коробкой ничего не делалось, скорее это переборка г/блока, чем просто протяжка.
Ну и если сказали что 2 литра не хватало, значит в этой коробке ничего не понимают. Или там полмашины в масле :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пт июл 05, 2013 21:52

Блин у меня такаяже фигня! Только когда. В пробке долго стоиш с первой навторую обороты повышаются и потом удар, правда я пару тыщ назд масло менял, че может быть?

trant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 21:51
Откуда: г.Ижевск

Сообщение trant » Пт июл 05, 2013 22:11

Добрый вечер. Прочитал все страницы форума, но такой проблемы не встречал. Подскажите в чем может быть проблема
Ошибки по акпп никогда не выскакивали. Но не так давно было следующее. Ехал намашине кондиционер работал, остановился на перекрестке, селектор акпп был в положение D, пропустив машину нажал на педаль газа, а машина не поехала двигатель напрягся но обороты сильно неувиличились (было такое ощущение что одновременно нажали на газ и тормоз), я подумал проблемы с двигателем отпустил газ и переключил селектор в N, и снова нажал на газ двигатель отреагировал моментально обороты увеличились, я снова селектор в положение D, опять нажал на педаль газа, но эффект нулевой, тогда я тапку в пол двигатель напрягся и еле еле началось движени. Через пару секунд машина начила набирать обороты и тут ее прорвало и я наконец то стремительно убрался с перекрестка. Причем все это происходило на равной местности без какого либо уклона. Что за фигня не пойму. Официалы посмотрели ошибок по АКПП нет, все нормально, давление даже не стали проверять какое на ХХ. У кого какие соображеня? Пробег 48 000 км. Иногда АКПП переключает не плавно, как при наборе скорости, так и при торможении. За 3 года эксплуатации было при движении несколько ударов в коробке

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт июл 05, 2013 22:18

Ребят, как вариант очень жаркая погода .... возможно глюки от перегрева ...
У меня 74500 пробега... масло ниразу не менял, защита не стоит ... может ей попролохладней ... ( имхо) ... проблем нет)

trant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 21:51
Откуда: г.Ижевск

Сообщение trant » Пт июл 05, 2013 22:29

Сегодня например, было, что когда остановился чтобы пропустить машину, начал поворачивать нажал на газ, машина рыкнула, потом на секунду провал и потом только набор скорости. Причем как раз поворачивал к официалам. Подъехал говорю опять мол такие проблемы, на что они сказали мастеров по гарантии нет (до конца гарантии осталось чуть больше месяца) приезжайте тогда в будни типо с ними покатаетесь покажете в чем проблема.

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пт июл 05, 2013 22:43

У меня сегодня в аварийку свалилась,но когда заглушил и завел все ок че такое да и гидроблок zf

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт июл 05, 2013 22:47

trant писал(а):Сегодня например, было, что когда остановился чтобы пропустить машину, начал поворачивать нажал на газ, машина рыкнула, потом на секунду провал и потом только набор скорости. Причем как раз поворачивал к официалам. Подъехал говорю опять мол такие проблемы, на что они сказали мастеров по гарантии нет (до конца гарантии осталось чуть больше месяца) приезжайте тогда в будни типо с ними покатаетесь покажете в чем проблема.
Какой то косяк есть ....

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 05, 2013 22:48

да не гидроблок ZF у вас а гидротрансформатор. это немножко разный вещи. ну когда начнет часто сваливаться в аварийный режим тогда точно лезть в гидроблок, а сейчас желательно..

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт июл 05, 2013 22:49

AAM писал(а):У меня сегодня в аварийку свалилась,но когда заглушил и завел все ок че такое да и гидроблок zf
Одназначно к дохтуру ...

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 8:36

а вообще из за чего может быть когда машина в пробке стоит и с 1 на 2 с ударом все остальные норм??? может из за того что масло мало??

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн июл 08, 2013 13:12

AAM писал(а):а вообще из за чего может быть когда машина в пробке стоит и с 1 на 2 с ударом все остальные норм??? может из за того что масло мало??
Под хвост и гриву, наверное даете машинке на светофорах .... AL4 такого отношения к себе не прощает ... плавнее нужно трогаться)))

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 13:16

Diskys
да как раз нет, эксплуатирую умеренно

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 13:17

Diskys
ты скажи лучше что это?

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июл 08, 2013 13:22

причем если очень долго в пробке стоять, вчера кпримеру 120 км дорога, мало пробок и все работает как нужно

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»