306 -> 406 -> 308SW
Модератор: Кузовщик
306 -> 406 -> 308SW
Сообщение NEOnLL » Ср июл 03, 2013 12:14
Принимайте отчаянного любителя того, что "на О".

Решение сменить это
на это
было совсем непростым, но видимо, время настало.

NEOnLL
Garik
Сообщение NEOnLL » Ср июл 03, 2013 13:24
306 - 406 был переход с 1996 на 2003 год. Да и долго я желал именно 406-й.Garik писал(а):306->406 без сомнения ощющалось, как шаг вперед. Обратно с 4 на 3 может не очень понравиться. Хотя у СВ есть масса достоинств для использования в качестве семейного авто, но едет 4-я серия приятней.

В 308 конечно ощущается переход на класс вниз. Но в избранной ценовой категории нет других машин, удовлетворяющих меня... Только Лагуна 3 грандтур была как вариант в шортлисте, но тоже отошла после того, как детально посмотрел. Да и Пежо как-то ближе, что ли )
NEOnLL
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср июл 03, 2013 18:17
PapiRus
Сообщение NEOnLL » Ср июл 03, 2013 18:20
А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
NEOnLL
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение Red Carrot » Ср июл 03, 2013 18:51
Red Carrot
Serge1980
Сообщение Serge1980 » Ср июл 03, 2013 19:14
NEOnLL писал(а):Да пофиг, да он шумнее и более тряский и ломуч (иногда). Зато мало жрет и места полно.Garik писал(а): В 308 конечно ощущается переход на класс вниз. Но в избранной ценовой категории нет других машин, удовлетворяющих меня... Только Лагуна 3 грандтур была как вариант в шортлисте, но тоже отошла после того, как детально посмотрел. Да и Пежо как-то ближе, что ли )
ПыСы
За три года он мне так и не надоел.
Serge1980
Cannabis
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср июл 03, 2013 19:22
Исправен, насколько это возможно для 9-летней машины. Подвеска изначально была жесткая на 205й резине, на 195 помягчела, но все равно более тряский. Обе машины французской сборки (неадаптированные, слава Богу).NEOnLL писал(а):А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
К достоинству 406 отнесу более удобные, цепкие сиденья, в дальней дороге удобнее.
PapiRus
PapiRus
Сообщение NEOnLL » Ср июл 03, 2013 20:35
У меня 406 был как раз адаптированный...PapiRus писал(а):Исправен, насколько это возможно для 9-летней машины. Подвеска изначально была жесткая на 205й резине, на 195 помягчела, но все равно более тряский. Обе машины французской сборки (неадаптированные, слава Богу).NEOnLL писал(а):А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
К достоинству 406 отнесу более удобные, цепкие сиденья, в дальней дороге удобнее.
NEOnLL
NEOnLL
Serge1980
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср июл 03, 2013 22:00
PapiRus
Бату
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт июл 05, 2013 14:29
Ну сказать что 406 - барохло и старьё может только человек, который на ней никогда не ездил. Это легенда, я бы даже сравнил ее с меринами 123/124й серии.Бату писал(а):Ну прям не знаю... Вам шашечки или ехать?Red Carrot писал(а):А что в Пежо 406 выше классом, чем в 308? 406 - барахло и старьё, как и любые машины среднего класса тех лет. Внешность красивая, а больше ничего нет.
Если вам нужен iPad в салоне, то эти огрызки активно внедряются в 208/308 и их ровесниках, предназначенных для ублажения гламурных девочек... только я даже не буду с вами спорить по поводу ресурса этих одноразовых поделок.
PapiRus
Сообщение NEOnLL » Пт июл 05, 2013 14:36
Вот, да, кстати.PapiRus писал(а):Ну сказать что 406 - барохло и старьё может только человек, который на ней никогда не ездил. Это легенда, я бы даже сравнил ее с меринами 123/124й серии.
Если вам нужен iPad в салоне, то эти огрызки активно внедряются в 208/308 и их ровесниках, предназначенных для ублажения гламурных девочек... только я даже не буду с вами спорить по поводу ресурса этих одноразовых поделок.
В 406-клубе был человек, сделавший капиталку двигателю на 700 с чем-то тысячах.

Пробег в 200-300 тысяч считается вполне нормальным. 180 с которым я продал - и вовсе маленьким.
Боюсь, что для 308 даже 200 - это уже глубокая пенсия...
И управляемость у 308, к сожалению, отвратительная. По крайней мере у SW.
NEOnLL
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт июл 05, 2013 14:49
У нас на 406 пробег всего 90тыс (2004г/в - последний!). Меняли глушак, косточки в подвеске, перебрали КПП (упустили уровень масла - сами виноваты), сцепление еще могло походить, но до кучи заменили и его. Год назад Ромка залил новую прошивку в мозги и заменил свечи на 2х-контактные: машина полетела так, как в молодости не летала! Думаю оставить его себе как подменную.
PapiRus
Сообщение NEOnLL » Пт июл 05, 2013 15:00
Конечно, если и возможность оставить есть, и пробег детский...PapiRus писал(а):NEOnLL, соглашусь, рулится 406 интереснее - в неадаптированной ипостаси задняя подвеска реально подруливает. Обратная сторона медали - бОльшая жесткость по сравнению с 308.
У нас на 406 пробег всего 90тыс (2004г/в - последний!). Меняли глушак, косточки в подвеске, перебрали КПП (упустили уровень масла - сами виноваты), сцепление еще могло походить, но до кучи заменили и его. Год назад Ромка залил новую прошивку в мозги и заменил свечи на 2х-контактные: машина полетела так, как в молодости не летала! Думаю оставить его себе как подменную.
NEOnLL
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума