Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну, положим, продавать ты будешь не за 1.5 уже. а заметно дешевле.
если цены сопоставимы с другими иномарками - значит нет разницы, только цена?
вам товарищ тут один ссыт в уши
конечно, обслуга копейки, если ты манагер в салоне бмв. в противном случае будетшь платить за нормочасы этих манагеров по полной программе.
и покупать оригинал, чтобы тачка за 1.5 ляма с нежной подвеской не слетела с гарантии по этой самой подвеске.
если цены сопоставимы с другими иномарками - значит нет разницы, только цена?
вам товарищ тут один ссыт в уши
конечно, обслуга копейки, если ты манагер в салоне бмв. в противном случае будетшь платить за нормочасы этих манагеров по полной программе.
и покупать оригинал, чтобы тачка за 1.5 ляма с нежной подвеской не слетела с гарантии по этой самой подвеске.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
В отличии от Пежо, на немцев валом качественного неоригинала. При этом обслуживание и ремонт может быть дешевле Пежо. Меня цены на французские запчасти ввели в шок, после мерседеса.mikhail48 писал(а):spacestar
В том то и дело, взяв дорогой (а для меня БМВ таковым является) авто буду катать 5-6 лет миниум, это 100-150 тыс.км.
Как пример: Цепь ГРМ на МЛ(оригинал), в Экзисте стоит 7000 руб., Цепь Ивис (в оригинале, но без звезды) 5000 руб. Феби 2500 руб. В коробке Феби лежит Ивис:)
На БМВ ставил Лемфердер и проблем не знал. Проехал за три года 120 тыс. Нижние рычаги менял сразу после покупки, стойки стабов раз в полгода-год. Один ступичный подшипник. И все. Продал другу с пробегом 265 тыс. Он откатал два года и менял только стойки стаба. Главное поддерживать ходовку в исправном состоянии. Иначе одно потянет другое, да и легендарная управляемость становится опасной. На мерсе, убитая ходовка, практически не влияет на поведение авто и управляемость. БМВ не прощает.
Час назад видел свою БМВ... Убита напрочь. Даже капот не закрывают, видно кипит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нормально ходит это если зад свой в офис возить, а у меня 15 000 за три месяца получается. Тут этот премиум реально не потянет. В Германии тока один Х5 видел в такси, остальные больше Мерседесы, Пассаты и Вектры. А про подвеску БМВ не стоит, знаком еще по 39-ому кузову, а уж там по идее ломаться особо было нечему. Каждое ТО приходилось что-то менять.spacestar писал(а):Что есть жетсккая эксплуатация?Улыбка Нормально там ходит подвеска на БМ
А вообще все больше убеждаюсь на своем опыте, что под нормальную езду надо что-то корея-японское брать, гансы с их продвинутыми технологиями просто не рассчитаны за жесткий драйв. Так чисто зад возить из офиса домой с пробегом в год не больше двадцатки.
Ну за 5-6 лет цена, на вторичке рублей 700 станет. Не только у ОД цена за ремонт и обслугу высокая. Приезжая практически в любой сервис на Мерсе, или БМВ цену заряжают. Но если видят, что хозяин шарит в железках, то опускаются в деньгах.mage.air писал(а):ну, положим, продавать ты будешь не за 1.5 уже. а заметно дешевле.
если цены сопоставимы с другими иномарками - значит нет разницы, только цена?
вам товарищ тут один ссыт в уши
конечно, обслуга копейки, если ты манагер в салоне бмв. в противном случае будетшь платить за нормочасы этих манагеров по полной программе.
и покупать оригинал, чтобы тачка за 1.5 ляма с нежной подвеской не слетела с гарантии по этой самой подвеске.
Я тут на Наваре форсунки сменил, требовалось прописать в мозги. Звоню ОД. Говорят, что 3500 руб и 3-4 часа времени! Спрашиваю, что они оставшихся 2-3 часа делать будут?! Если мне тайский массаж, я приеду... Кидают трубку:) Процедура в сертифицированном Бошем сервисе, заняла 40 минут и 1100 руб.
mage.air
Вот я говорю, что самая большая потеря это не запчастях а в цене. Взяв БМВ за 1700 через 2 года цена около 1300, потери за 2 года около 400 т.р..
Пежо взял за 580 + диски, коврики,тонировка=600, за 450-500 т.р я думаю продам авто 2011 года, т.е. потери 100-150 т.р.
вот и выходит на среднем авто гольф класса на цене теряем 50-80 тыс. в год т.е. 5-7 т.р в месяц.
с БМВ теряем в 2-2,5 раза больше т.е. 14-18 т.р. Обслуга и бензин примерно сопоставимы.
Вот и получается удовольствие прибавит в месяц не меньше 10 т.р. потерь. Я как экономист позволить этого не могу.
Вот я говорю, что самая большая потеря это не запчастях а в цене. Взяв БМВ за 1700 через 2 года цена около 1300, потери за 2 года около 400 т.р..
Пежо взял за 580 + диски, коврики,тонировка=600, за 450-500 т.р я думаю продам авто 2011 года, т.е. потери 100-150 т.р.
вот и выходит на среднем авто гольф класса на цене теряем 50-80 тыс. в год т.е. 5-7 т.р в месяц.
с БМВ теряем в 2-2,5 раза больше т.е. 14-18 т.р. Обслуга и бензин примерно сопоставимы.
Вот и получается удовольствие прибавит в месяц не меньше 10 т.р. потерь. Я как экономист позволить этого не могу.
логично в таком случае брать ту, которая в цене уже упала? по причине большой скидки или подержанности.
---
а вообще забавно читать про тачки премиум сегмента, покупаемые только на 2 года или пока гарантия не кончится
не с нашими ценами и инфраструктурой. отсутствие лизинга, человеческих кредитных ставок и невменяемых налогов на авто - катать и катать купленную машину.
---
а вообще забавно читать про тачки премиум сегмента, покупаемые только на 2 года или пока гарантия не кончится
не с нашими ценами и инфраструктурой. отсутствие лизинга, человеческих кредитных ставок и невменяемых налогов на авто - катать и катать купленную машину.
Последний раз редактировалось mage.air Ср июл 03, 2013 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
С 2-3 леткой есть риск попасть. проще новую-1 годку катать до 5-6 лет, с 4-7 год потери действительно меньше, но уже машину знаешь и знаешь, что ожидать.
ИМХО, рано или поздно часть граждан придет к мысли, что авто расходный материал 5-8 лет отъездил продал за сколько взяли, взял новую и так по кругу. Вот дом построю куплю себе типа-премиум (БМВ, ауди, мерс), и тут слова песни "Но это будет еще не скоро и это очень большое горе".
С 2-3 леткой есть риск попасть. проще новую-1 годку катать до 5-6 лет, с 4-7 год потери действительно меньше, но уже машину знаешь и знаешь, что ожидать.
ИМХО, рано или поздно часть граждан придет к мысли, что авто расходный материал 5-8 лет отъездил продал за сколько взяли, взял новую и так по кругу. Вот дом построю куплю себе типа-премиум (БМВ, ауди, мерс), и тут слова песни "Но это будет еще не скоро и это очень большое горе".
Я скажу так. Не стоит пытаться сранивать стоимость владения БМВ и Пежо. Там где движки на 308 заканчиваются, на 116 только начинваются. Со всеми вытекающими в виде налога, страховки, стоимостью ТО, запчастей и т.д.
Если вызывает ужас падение цены при перепродаже, то не стоит даже смотреть на эти машины. Когда не первом месте будет восторг, удобство и комфорт, вот тогда есть смысл думать о покупке.
По себе могу сказать, что ни дня не жалел и не жалею о покупке. И с радостью владею одной оставшейся из двух.
Кстати, тройбан я брал в 2010 году за 1,4 при каталожной 1,9 и продал в 2013 за 1,0. Падение приличное.
Если вызывает ужас падение цены при перепродаже, то не стоит даже смотреть на эти машины. Когда не первом месте будет восторг, удобство и комфорт, вот тогда есть смысл думать о покупке.
По себе могу сказать, что ни дня не жалел и не жалею о покупке. И с радостью владею одной оставшейся из двух.
Кстати, тройбан я брал в 2010 году за 1,4 при каталожной 1,9 и продал в 2013 за 1,0. Падение приличное.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Риск есть попасть, если падкий на халяву. Если же тщательно подойти к отбору, то можно легко найти вариант который тока за сорокет перевалил с пробегом и хозяин просто захотел другую лялю. К примеру, знакомый продавал трешку Е46 7-летку. Оригинальный пробег 95 000. Никаких стрит рейсэров, "носов" и прочих любителей Спарко. Женщина со спокойным стилем вождения и педантичностью в обслуге. Состояние близко к идеальному. Жена просто не захотела такой кузов брать, поэтому особо и не стал по цене интересоваться.mikhail48 писал(а):С 2-3 леткой есть риск попасть. проще новую-1 годку катать до 5-6 лет, с 4-7 год потери действительно меньше, но уже машину знаешь и знаешь, что ожидать.
Сомневаюсь. Большинство граждан уже шило в заду через два-три года мешает, типа надо что-то другое. Отсюда и большая потеря при продаже. Тут тока Лэнд Круизер стоит особняком, его можно продать практически за те же деньги. С учетом удорожания самой модели через дилеров Тойота.mikhail48 писал(а): рано или поздно часть граждан придет к мысли, что авто расходный материал 5-8 лет отъездил продал за сколько взяли, взял новую и так по кругу.
Риск попасть есть, но он даже не 50/50, а значительно меньше. Если грамотно подойти к выбору, то около "0". Все найденные "-" при осмотре, это "+" при торге. Взяв новое авто, вы 100 процентов, через 5 лет потяряете половину стоимости, это 500-700 тыс. Попасть на Б/у, по максимуму, это двигатель, или АКПП - это максимум 120 тыс руб. + максимум 200 тыс при последующей продаже через 2-3 года.mikhail48 писал(а):Сириус Блэк
С 2-3 леткой есть риск попасть. проще новую-1 годку катать до 5-6 лет, с 4-7 год потери действительно меньше, но уже машину знаешь и знаешь, что ожидать.
ИМХО, рано или поздно часть граждан придет к мысли, что авто расходный материал 5-8 лет отъездил продал за сколько взяли, взял новую и так по кругу. Вот дом построю куплю себе типа-премиум (БМВ, ауди, мерс), и тут слова песни "Но это будет еще не скоро и это очень большое горе".
Я "попал " на Наваре, потому что по собственной дури, решил промыть форсунки. Новые форсы стали в 60000 руб. Устранение недостатков, доставшихся от прежнего хозяина, обошлось максимум в 15000 руб. Ну и тыщ 80-100 вложил в разные приятности типа АТшной резины, кунга, винила и 2ДИНовой головы, шумки.
Меня удивляет, что довольно часто приезжают на шипах, отдыхать на Юг. Но по моим наблюдениям, это праворукие японцы и новые авто ценой до 1,5 ляма(возможно кредиты давят)Кузовщик писал(а):Не то слово ...mage.air писал(а):катать и катать купленную машину.
Немного не в тему :
Стоял на парковке в течении получаса, мимо проехало много машин.
Две из них почему то на шипах, отгадайте какие это были авто ?
мерин S-ка и А6 (в старом кузове).
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сомневаюсь.Сириус Блэк писал(а):Тут тока Лэнд Круизер стоит особняком, его можно продать практически за те же деньги.
avtografh писал(а):Риск попасть есть, но он даже не 50/50, а значительно меньше.


По 450 штук в год попандосы... только запчасти с работой. Педанты, могут прибавить примерную упущеную выгоду, за время вынужденного простоя (кому как, я свое время ценю дорого).avtografh писал(а):Попасть на Б/у, по максимуму, это двигатель, или АКПП - это максимум 120 тыс руб.
Правда, если подойти "грамотно" к выбору авто, он вам пять шесть лет, в обслуге вообще не будет докучать.avtografh писал(а):Взяв новое авто, вы 100 процентов, через 5 лет потяряете половину стоимости, это 500-700 тыс.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да уж лучше так, чем на черметмерсе. Хоть шанс себе оставляют...avtografh писал(а):и новые авто ценой до 1,5 ляма(возможно кредиты давят)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
avtografh
nemich
Но на зимней резине ездить летом олпасно, не меньше чем на летней зимой!
У меня товарищь ехал на зимней резине летом, покупть летнюю. Неажиданно начался дождь. Перед ним резко остановился чел на ниве, впринципи дистанция нормальная была да и скорость чуть больше сорока, но нажав на тормоз машина продолжила ехать (плыть) и он влепился в ниве в зад!
nemich
Но на зимней резине ездить летом олпасно, не меньше чем на летней зимой!
У меня товарищь ехал на зимней резине летом, покупть летнюю. Неажиданно начался дождь. Перед ним резко остановился чел на ниве, впринципи дистанция нормальная была да и скорость чуть больше сорока, но нажав на тормоз машина продолжила ехать (плыть) и он влепился в ниве в зад!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва