Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Jadore
Инфинити прикольный. Думаю, что Лексус отметет друг....
COOL
там в самом начале тульской области начали класть нормальный асфальт, потом ещё одно или два места в середине, и в районе Ясногорска, там где плиты в правом ряду под наклоном и машины прыгают, а фуры в левый ряд выезжают, чтобы не ехать как по полигону
Инфинити прикольный. Думаю, что Лексус отметет друг....
COOL
там в самом начале тульской области начали класть нормальный асфальт, потом ещё одно или два места в середине, и в районе Ясногорска, там где плиты в правом ряду под наклоном и машины прыгают, а фуры в левый ряд выезжают, чтобы не ехать как по полигону
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
и снова всем привет!
протестила я в субботу ДС3 комплектация 3Д с коробкой автомат...
я в полной растерянности...
по поводу ДС - по дизайну машина просто супер...
далее ИМХО: подвеска жесткая, автомат (AL4) тупой тупой.. по крайней мере так было на той машине что была не тесте, обзор сзади не очень..
и главное: есть несколько комплектаций авто с механикой и с автоматом... с автоматом есть специальная серия авто под названием 3Д в которой есть практически все, кроме навигационной системы... стоит она 790 000 руб...
"голая" машина с двигателем 1,6 и 120л.с. (механика) стоит 744 000 руб.. плюс надо добирать опции (попогрейки, электрические зеркала, климат и прочее).. если добирать "скромно" цена уже вылезает за 815 000...
Вопрос: нахрена козе баян?
думала я думала.. и решила, что платить только за дизайн авто смысла нет..
ищу дальше...
протестила я в субботу ДС3 комплектация 3Д с коробкой автомат...
я в полной растерянности...
по поводу ДС - по дизайну машина просто супер...
далее ИМХО: подвеска жесткая, автомат (AL4) тупой тупой.. по крайней мере так было на той машине что была не тесте, обзор сзади не очень..
и главное: есть несколько комплектаций авто с механикой и с автоматом... с автоматом есть специальная серия авто под названием 3Д в которой есть практически все, кроме навигационной системы... стоит она 790 000 руб...
"голая" машина с двигателем 1,6 и 120л.с. (механика) стоит 744 000 руб.. плюс надо добирать опции (попогрейки, электрические зеркала, климат и прочее).. если добирать "скромно" цена уже вылезает за 815 000...
Вопрос: нахрена козе баян?
думала я думала.. и решила, что платить только за дизайн авто смысла нет..
ищу дальше...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Он такой не только на тесте, он такой в принципе. Нормально он работает тока в спорт-режиме. В нормальном режиме он просто для медитации в киселе трафика. Идеален для пробок.LOCO писал(а):автомат (AL4) тупой тупой.. по крайней мере так было на той машине что была не тесте

Перебирайся в Москву, тут тока на отделку будут такие мысли. Да и то нищебродненько...mikhail48 писал(а):А мне что то бмв320 GT загорелось. Нах нах такие мысли, за эти деньги квартиру в нашем регионе купить можно.

Сириус Блэк
И быть "Понаехали тут". Ходить как зомби на работу, при этом отдовать 30 т.р за квартиру, кроме того надо пристроить ребенка в садик. и как разница иметь сосоставимый доход и кучу ограничений, ну уж нет (звали после института с женой на работу отказались, тута спокойней).
А машинка показалась интересной, но за эти деньги слишком много артельнатив, для передвижения из п.А в п.Б с семьей и необходимым набором вещей мне С-класса достаточно (например пыж меня устраивает почти всем, моторчик бы ему помощней). В целом я доволен, что взял пыжа а не спортейджа, с непотраченых денег я 2 гаража в 12 минутах хотьбы от дома взял, сейчас отделываю их.
И быть "Понаехали тут". Ходить как зомби на работу, при этом отдовать 30 т.р за квартиру, кроме того надо пристроить ребенка в садик. и как разница иметь сосоставимый доход и кучу ограничений, ну уж нет (звали после института с женой на работу отказались, тута спокойней).
А машинка показалась интересной, но за эти деньги слишком много артельнатив, для передвижения из п.А в п.Б с семьей и необходимым набором вещей мне С-класса достаточно (например пыж меня устраивает почти всем, моторчик бы ему помощней). В целом я доволен, что взял пыжа а не спортейджа, с непотраченых денег я 2 гаража в 12 минутах хотьбы от дома взял, сейчас отделываю их.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Согласен, но мой доход не позволяет так легко менять автомобили. У меня прошел тот возраст когда авто было чем-то таким (пусть будет показатель крутости и т.п.), у меня приоритетнее домик на краткосрочную перспективу (квартира есть). А авто, да трешка понравилась (именно GT причем 320), но в настоящее время такую машину оставить около работы (стихийная парковка и не всегда в положенных местах) это мысли будут там. Народ вообще не поймет начальники ездят на камри, аутлендер, биг шефы не в счет.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
З.Ы. Когда чего–то очень хочешь, то альтернативы нет. Трешку GT сложно с чем–то сравнить, она фактически уникальна по премиальной части, простору салона и практичности хетчбека.
но у трешки ГТ размер по мне и не сарай который больше 5ти метров, и места в салоне багажнике хватит, двигатель в меру, немного настараживает задний привод, но пофиг. Цену считаю адекватнойучитывая премиальность, размер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
Я вот о домике не мечтаю: что хочется по деньгам просто нереально, а покупать угодие в Орловской губернии лишено смысла, не накатаешься. С другой стороны, к премиуму тоже равнодушен и как бы поэтому смотрю на это проще. Супруга тут в рамках устроенного теста покатались на пятёрке баварской и теперь просто загорелась ей. Я тока плечами пожал, хотя в салоне и недурно. Но есть странные вещи, которые мне непонятны. Например, почему за миллион семьсот в машине нет навигации, а есть она тока в той, которая больше двух стоит. Почти четыреста штук за говорящий экран, это, извините, уже развод какой–то. Там, конечно, не только навигация, но и другие ништяки есть, но не глобальная разница. Я бы GT с дизелем рассмотрел при случаи, но случай такой пока не предвидится: бумеры для жесткой эксплуатации не годятся, разориться на подвеске можно.
Я вот о домике не мечтаю: что хочется по деньгам просто нереально, а покупать угодие в Орловской губернии лишено смысла, не накатаешься. С другой стороны, к премиуму тоже равнодушен и как бы поэтому смотрю на это проще. Супруга тут в рамках устроенного теста покатались на пятёрке баварской и теперь просто загорелась ей. Я тока плечами пожал, хотя в салоне и недурно. Но есть странные вещи, которые мне непонятны. Например, почему за миллион семьсот в машине нет навигации, а есть она тока в той, которая больше двух стоит. Почти четыреста штук за говорящий экран, это, извините, уже развод какой–то. Там, конечно, не только навигация, но и другие ништяки есть, но не глобальная разница. Я бы GT с дизелем рассмотрел при случаи, но случай такой пока не предвидится: бумеры для жесткой эксплуатации не годятся, разориться на подвеске можно.
LOCO
А почему не смотрите на DS 4?
В базе 750 т.р.!
У меня брат взял база (МКПП) + климат = 770 т.р.
В базе есть всё необходимое: esp, противо откатыватель (в гору когда трогаешься), датчики света и дождя и т.д.
Шумка льчше чем у пыжа, подвеска мягче, но на больших колдобинах задняя бухает также.
Он считается псевдо купе: хоть задние двери и есть, но без стеклоподъёмников и залазить не удобно, но если залез то сидеть сзади удобно.
А почему не смотрите на DS 4?
В базе 750 т.р.!
У меня брат взял база (МКПП) + климат = 770 т.р.
В базе есть всё необходимое: esp, противо откатыватель (в гору когда трогаешься), датчики света и дождя и т.д.
Шумка льчше чем у пыжа, подвеска мягче, но на больших колдобинах задняя бухает также.
Он считается псевдо купе: хоть задние двери и есть, но без стеклоподъёмников и залазить не удобно, но если залез то сидеть сзади удобно.
Что есть жетсккая эксплуатация?:) Нормально там ходит подвеска на БМВ:)Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Я вот о домике не мечтаю: что хочется по деньгам просто нереально, а покупать угодие в Орловской губернии лишено смысла, не накатаешься. С другой стороны, к премиуму тоже равнодушен и как бы поэтому смотрю на это проще. Супруга тут в рамках устроенного теста покатались на пятёрке баварской и теперь просто загорелась ей. Я тока плечами пожал, хотя в салоне и недурно. Но есть странные вещи, которые мне непонятны. Например, почему за миллион семьсот в машине нет навигации, а есть она тока в той, которая больше двух стоит. Почти четыреста штук за говорящий экран, это, извините, уже развод какой–то. Там, конечно, не только навигация, но и другие ништяки есть, но не глобальная разница. Я бы GT с дизелем рассмотрел при случаи, но случай такой пока не предвидится: бумеры для жесткой эксплуатации не годятся, разориться на подвеске можно.
400 штук за навигацию - это просто незнание прайса тобой, а не развод производителя:)
spacestar
Как человек реально знакомый с БМВ, сколько подвеска ходит и какова стоимость её востановления (текущего ремонта)? вопрос исключительно для общего развития.
Сириус Блэк
Домик уже за городом могу начать строить (даже земелька есть в пределах 12-15 км от квартиры) у меня район хоть и новый, средней элитости, но на окраине города (с противоположной стороны от производства). Но хочется рядом с квартирой, тут уже участки от 4 млн, и то мало, другие участки сразу с домом от 15 млн. для меня дороговато. Дом самому можно построить за 3-4млн можно квадратов (130-180) больше мне тоже не к чему.
Как человек реально знакомый с БМВ, сколько подвеска ходит и какова стоимость её востановления (текущего ремонта)? вопрос исключительно для общего развития.
Сириус Блэк
Домик уже за городом могу начать строить (даже земелька есть в пределах 12-15 км от квартиры) у меня район хоть и новый, средней элитости, но на окраине города (с противоположной стороны от производства). Но хочется рядом с квартирой, тут уже участки от 4 млн, и то мало, другие участки сразу с домом от 15 млн. для меня дороговато. Дом самому можно построить за 3-4млн можно квадратов (130-180) больше мне тоже не к чему.
Все зависит от модели. Хотя очень много деталей стоит от копейки до семерки.mikhail48 писал(а):spacestar
Как человек реально знакомый с БМВ, сколько подвеска ходит и какова стоимость её востановления (текущего ремонта)? вопрос исключительно для общего развития.
Сириус Блэк
Домик уже за городом могу начать строить (даже земелька есть в пределах 12-15 км от квартиры) у меня район хоть и новый, средней элитости, но на окраине города (с противоположной стороны от производства). Но хочется рядом с квартирой, тут уже участки от 4 млн, и то мало, другие участки сразу с домом от 15 млн. для меня дороговато. Дом самому можно построить за 3-4млн можно квадратов (130-180) больше мне тоже не к чему.
Для примера на пятерку:
Стойки стаба - 800
Рычаг - 4000
Сайлентблок рычага - 650
Все очень бюджетно. Менять раз в 100 тыщ.
Так есть еще неоригинал, который кладется в коробку БМВ. Он стоит еще дешевле. А если брать не послдение поколения машин, то там вообще копейки все стоит. Больше 100 тыс км мало кто ездит без смены машины.mikhail48 писал(а):Приведеные цены приемлимы, ИМХО в целом большинство автомобилей до 100 т.км (до 4-5 лет) по подвеске справляются.