Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А в etuners 1.6 турбо (150/240) до 194 лошадей и 307 ньютон-метров увеличивают только за счет обновления программы?
В winde.ru результат слабее http://winde.ru/index.php?page=chipData ... sub_id=308
В winde.ru результат слабее http://winde.ru/index.php?page=chipData ... sub_id=308
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Друзья, отвечаю всем по порядку! )))

в турбированном двигателе добавляется лишь уровень наддува, но при этом всё равно УОЗ и смесь настраиваются в обязательном порядке (кстати, штатная смесь в турбо-Пежо крайне бедная - это приводит к перегреву трубины и не эффективно в плане мощности).
замеры можно сделать, но ни один из клиентов не хотел за это заплатить, а ради такого мелкого сегмента рынка заниматься этим пока не интересно.
у меня достаточно простое правило по работе с клиентом - если результат устраивает, то деньги платятся.
если нет - ставлю обратно штатную прошивку и отпускаю домой бесплатно )))
но до сих пор не было ни одного клиента, которых хоть как-то был несчастлив.
кстати, на технически неисправные машины (я делаю диагностику всегда) прошивку мы не ставим, что бы там ни просил клиент.
Наши прошивки не раз замерялись, и не только в России.
Кстати, самый быстрый (и мощный) Пежо 207 в России - это моя самая любимая работа (260 л.с. на штатной турбине и с мозгом от вашей 308й, кстати):
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... c/crazyik/
это взаимно, я уверен!aroma писал(а):softic
верно![]()
могу и Вас чипануть за шоколадку

углы зажигания и смесь.Red Carrot писал(а):А скажите пожалуйста, за счёт чего вы добиваетесь прироста мощности на средних оборотах на безнаддувном моторе?
в турбированном двигателе добавляется лишь уровень наддува, но при этом всё равно УОЗ и смесь настраиваются в обязательном порядке (кстати, штатная смесь в турбо-Пежо крайне бедная - это приводит к перегреву трубины и не эффективно в плане мощности).
в Греции есть такие машины, в России пока сделали только одну, так как спроса практически нет (хотя именно старые машины как пирожки чипуются).Alister Crowley писал(а):А у вас уже есть 5-10 успешно прошитых пежо с ep6 со стоковым железом? Каковы результаты?
замеры можно сделать, но ни один из клиентов не хотел за это заплатить, а ради такого мелкого сегмента рынка заниматься этим пока не интересно.
у меня достаточно простое правило по работе с клиентом - если результат устраивает, то деньги платятся.
если нет - ставлю обратно штатную прошивку и отпускаю домой бесплатно )))
но до сих пор не было ни одного клиента, которых хоть как-то был несчастлив.
кстати, на технически неисправные машины (я делаю диагностику всегда) прошивку мы не ставим, что бы там ни просил клиент.
Cannabis, результат по 1.6 турбо более чем заурядны для наших прошивок - есть варианты под 98й "под клиента" и с более высокими результатами на штатном железе.Cannabis писал(а):А в etuners 1.6 турбо (150/240) до 194 лошадей и 307 ньютон-метров увеличивают только за счет обновления программы?
В winde.ru результат слабее http://winde.ru/index.php?page=chipData ... sub_id=308
Наши прошивки не раз замерялись, и не только в России.
Кстати, самый быстрый (и мощный) Пежо 207 в России - это моя самая любимая работа (260 л.с. на штатной турбине и с мозгом от вашей 308й, кстати):
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... c/crazyik/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Спасибо, понятно.softic писал(а):углы зажигания и смесь.Red Carrot писал(а): А скажите пожалуйста, за счёт чего вы добиваетесь прироста мощности на средних оборотах на безнаддувном моторе?
в турбированном двигателе добавляется лишь уровень наддува, но при этом всё равно УОЗ и смесь настраиваются в обязательном порядке (кстати, штатная смесь в турбо-Пежо крайне бедная - это приводит к перегреву трубины и не эффективно в плане мощности).
А можно убрать заминку отзыва мотора на педаль газа? вот что бы мотор меня не переспрашивал: хозяин, а ты действительно хочешь нажать на газ?
Только джеттер не предлагать!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Алексей привет, хорошо что к нам зашел.
Я тоже не видел там атмо, поэтому так и сказал.Red Carrot писал(а):Там одни турбо, вроде?softic писал(а): почти любых Пежо (включая атмосферные):
http://etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
Кузовщик писал(а):Как они посмели.aroma писал(а):а то ауди обгоняют
А если серьезно, etuners с атмосферным пыжом не работают.
Отдача не большая, максимум 10%
имхо
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн июл 01, 2013 19:22, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
kostet
Я бы себе на коробку фикс бы хотел, нужно-то всего - или сделать автоматическую подгазовку перед переключением вниз на первую передачу или запрет включения первой передачи при остановке. Но больше 5 тыров отдать за это совесть не позволяет. Да и не будет никто заморачиваться по-мелочи, если уж делать, то в комплексе.
Я бы себе на коробку фикс бы хотел, нужно-то всего - или сделать автоматическую подгазовку перед переключением вниз на первую передачу или запрет включения первой передачи при остановке. Но больше 5 тыров отдать за это совесть не позволяет. Да и не будет никто заморачиваться по-мелочи, если уж делать, то в комплексе.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
http://www.avtochip.ru
а про эту контору кто что слышал?
а про эту контору кто что слышал?
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, можно - алгоритм отклика педали можно менять, это было самое первое, что я попросил Etuners в своё время )))Red Carrot писал(а):А можно убрать заминку отзыва мотора на педаль газа? вот что бы мотор меня не переспрашивал: хозяин, а ты действительно хочешь нажать на газ?
Только джеттер не предлагать!
просто штатная прошивка мотора всегда хочет экономить бензин, доходя в этой паранойе до обеднённых смесей перегревающих турбину и двигатель.
по расходу топлива - всё зависит только от владельца машины, а вовсе не от прошивки (прошивки обычно экономнее).
если "топить тапку", то расход возрастёт сразу же - не бывает "халявных" лошадей ))))
ну, а если по-пенсионерски круизировать на 5й передаче, то расход приятно удивит!
мне вообще иногда кажется, что машина стала сама генерировать бензин в таком режиме езды))))
300 евро, 3-3.5 часа работыkostet писал(а):softic сколько стоит сама прошивка на не турбовый 308?
диагностика и обкатка до и после включена
автомотические коробки передач мы прошиваем только для Volkswagen / Audi, там это имеет смысл.Alister Crowley писал(а):kostet
Я бы себе на коробку фикс бы хотел, нужно-то всего - или сделать автоматическую подгазовку перед переключением вниз на первую передачу или запрет включения первой передачи при остановке. Но больше 5 тыров отдать за это совесть не позволяет. Да и не будет никто заморачиваться по-мелочи, если уж делать, то в комплексе.
ни AISIN, ни тем более AL4/AT8 мы не прошиваем - они тупили и будут тупить, да и клиенты ни разу ещё не просили их поменять.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, даже как-то не очень серьёзно...Cooler2k писал(а):вот как обещают
и приход слабый, и графиков нет, и кто авторы тоже не ясно - а прошивки должны быть либо обкатанными (из ателье), либо от действительно опытного автора.
лучше так, пусть и без "красивой" таблички, но с данными и по делу, включая рекомендации по железу:
http://etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow